Собственно вопрос.
Мотор капиталеный.Зажиагание выставленно. Провода выс. новый оригенал.Расходомер новый не вскрытый(СО 1+-0.2 СH 12.50-12.80).Трамблер старый, но ещё живой(поменял только крышку и бегунок) Приехал на диагностику с вопросом не едет! Выставили зажигание, сказали что один цилиндр не работает, типа всечи говно(Бош но не ориг.), меняй на NGK BP5E. Выехал со станции после выставления зажига... машинка поехала чютка по лучше до 5000, после та же хрень. Поменял свечи, особого изменения не почювствовал(вроде соооовсем немножко бодрее стала). До 5000 ураган, а после как будто по инерции крутиться или как бы обьяснить...заикаться начинает а тяги вобще нет.
Буду рад услышать хоть какой нибудь дельный совет, как побороть этот ступор:)