BMW E30 Logo

Автор Тема: покупаю редуктор. Стоит ли?  (Прочитано 1891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« : 02 Мая 2011, 09:23:35 »
Собираюсь уже второй раз менять редуктор. С разборками в наших краях туговато. Нашел купешку на разборке. Пригнана с Германии и не растомаживалась - сразу "на пилу" (не сомневаюсь, т.к. кузов в идеальном состоянии). Стоит на разборке уже лет 8 (может больше)..   Редуктор стоит на машине, соответственно он за все это время походу даже не крутился.
Вопрос знатокам:
1- За время стояния, в редукторе могли образоваться какие нибудь раковины или тому подобная хрень? Кто нибудь может сталкивался с долго неэксплуатирующимся редуктором?
2- Если (рабочий , не воющий редуктор) покрутить за флянец, то вращение будет происходить как бы ступенчато, рывками (похоже как на эл. пошаговом двигателе).  Или вращаться должно чисто, роавненько, гладенько??
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме покупаю редуктор. Стоит ли?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 21:40:29 »
1.Если стоял с маслом то не чё ему не будет, ну крышка задняя прикиснет, болты хрен открутятся, но внутряшкам нечего не будет!
2. Крути верти его, всё должно вертеться и желательно в оду сторону :) Всё крутится плавно, без люфтов!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 02 Мая 2011, 21:47:32 »
1.Если стоял с маслом то не чё ему не будет, ну крышка задняя прикиснет, болты хрен открутятся, но внутряшкам нечего не будет!
2. Крути верти его, всё должно вертеться и желательно в оду сторону :) Всё крутится плавно, без люфтов!
ну в одну сторону энто - мечта. )))  но вот задача крутил уже три редуктора и все три (какой то  больше, какой то меньше) крутяться ну как бы сказать то: если круг 360 градусов  поделить по пять градусов то каждое деление чередуеться сначала крутиться легко потом туговато потом легко  потом туговато....проще объяснить не могу......может мне убитые редуктора попадаються?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 20:46:01 »
подымаю
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 11 Мая 2011, 19:49:31 »
Тоже присматриваю редуктор. Подскажите как его проверять при покупке?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 21:11:12 »
Тоже присматриваю редуктор. Подскажите как его проверять при покупке?
да практически никак....моё мнение:
1. желательно что бы он был сухой снаружи, если подтеки масла значит текут сальники.
2. при  вращении за фланцы - "цикличное" вращение (как бы заедание, затруднение рывками) - это норма. При вращении за хвостовик вращаться должно всё плавно.
3. желательно чтобы он был с маслицем внутри, ты же не знаешь сколько он лежал и сох?
4. чтобы люфтил поменьше при вращении. У меня например фланцы вверх вниз ходят на полсантиметра, если не больше, буду разбирать смотреть почему - тоже не порядок.
5. самая основная проверка - это установка на авто. Езда в разных режимах с растопыренными ушами.
6. если просек что редуктор с блоком (ну продавец обманулся, лоханулся) по цене обычного  - брать не смотря на проблемные места! Имхо.....

Исправляйте, дополняйте......
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам