Тоже присматриваю редуктор. Подскажите как его проверять при покупке?
да практически никак....моё мнение:
1. желательно что бы он был сухой снаружи, если подтеки масла значит текут сальники.
2. при вращении за фланцы - "цикличное" вращение (как бы заедание, затруднение рывками) - это норма. При вращении за хвостовик вращаться должно всё плавно.
3. желательно чтобы он был с маслицем внутри, ты же не знаешь сколько он лежал и сох?
4. чтобы люфтил поменьше при вращении. У меня например фланцы вверх вниз ходят на полсантиметра, если не больше, буду разбирать смотреть почему - тоже не порядок.
5. самая основная проверка - это установка на авто. Езда в разных режимах с растопыренными ушами.
6. если просек что редуктор с блоком (ну продавец обманулся, лоханулся) по цене обычного - брать не смотря на проблемные места! Имхо.....
Исправляйте, дополняйте......