BMW E30 Logo

Автор Тема: Swap iX  (Прочитано 11335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 27 Мая 2011, 23:29:27 »
Ну у формулы подвеска вообще настраиватеся под трассу.
Видел я, как Формула-1 ездила недалеко от Красной Площади. Подвеску они тогда специально открутили в самое мягкое положение, и всё-равно на обычном тепловом стыке моста, на котором стоковая подвеска издаёт лёгкий еле слышимый звук, а на затянутых Кони слышится небольшой тык-дым, Формула-1 буквально улетала в космос каждый раз, несмотря на скорость всего где-то 60 км/ч в том месте.

А на счёт ралли - это абсолютно не показатель. Мы всё-же говорим о дорожных машинах.
Да, конечно это так. Я лишь просто хочу тебе показать, что большой разницы между амортизатором одной и той же фирмы, сделанным для BMW и для ВАЗ не будет - ибо все они примерно одинаковая посредственная фигня, очень далёкая от действительно хорошего амортизатора. Именно поэтому я допускаю, что от ВАЗа будет работать на Иксе вполне прилично.

По поводу ролика - там нефиговые ямы на приличной скорости. Дорожные машины, даже спортивные там на больших скоростях подвеску оставят. Кстати в ралли подвесон тоже всего ничего служит, как и кузов и всё остальное.
Для ралли показанное - это нормальные средние условия грунтовой трассы, ну немного кривовато. Подвеска раллийная меганадёжна, а кузова мегакрепкие. Например, наш чемпион С.Успенский когда-то выступал на одной и той же машине 5 лет подряд. И она до сих пор наверняка ездит. Гоночная подвеска, та что за 5 кЕвро, требует каждый год переборки, стоящей ещё где-то 1 кЕвро, но при этом сама работает чуть ли ни вечно.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 01:21:23 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap iX

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 28 Мая 2011, 10:22:30 »
На Формуле-1 как раз бескомпромиссно жёсткая подвеска, несовместимая с обычными дорогами. Раллийные же подвески хороши тем, что переваривают почти любые ямы без проблем для машины и пассажиров.

Как ни странно, но гоночные раллийные подвески довольно комфортны. Они гораздо комфортнее, всяких псевдоспортивных поделок, вроде Плазы Спорт и жёлтого Бильштайна. Кони работает более-менее хорошо, но всё-равно если отрегулировать их комфортно, то будут пробои на ямах, а если жёстче, то начинает трясти. Пружины при этом используются от спортпакета, новые. Проволока правда всего на 0.5мм толще штатных. Возможно, что с ещё более жёсткими пружинами Кони работали бы лучше и подвеску удалось бы сделать качественнее.

Вообще, дело тут в том, что объём амортизатора без внешнего бачка слишком мал для качественного демпфирования неровностей, как ни крути, что с амортизатором не делай. Так что большой разницы от БМВ амортизатор или от ВАЗа - не будет, лишь бы он сам был качественный, правильно сделанный и соответствовал жёсткости установленной с ним в пару пружины.

Про амортизаторы Е30 iX. Стандартная подвеска Икса неимоверна мягкая для быстрого движения по неровностям. Думаю, что от подвески 10-ки ВАЗа она не особо-то и отличается. В доказательство привожу рекламное видео 87-го года, на котором показан Икс, "плывущий" по неровностям. Судя по видео, подвеска там работала постоянно до пробоя. И покатайся так долго - кузов бы просто развалился.


BMW 325 iX
мое авто приблизительно так-же используется... ток в московской области... и тож такой ход... и ощущения при езде по проселку- как на ниве, ток мягче... нива остается далеко позади, учитывая, что средняя скорость езды около 80 км.ч....... а по дороге езжу не больше 90 км.ч...... и как чайник..... нарушать не хочу.... самый драйв для меня на проселке и бездорожье....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 28 Мая 2011, 12:10:41 »
мое авто приблизительно так-же используется... ток в московской области... и тож такой ход... и ощущения при езде по проселку- как на ниве, ток мягче... нива остается далеко позади, учитывая, что средняя скорость езды около 80 км.ч....... а по дороге езжу не больше 90 км.ч...... и как чайник..... нарушать не хочу.... самый драйв для меня на проселке и бездорожье....
Учитывая, что я ездил на Ниве быстро по грунту, должен сказать, что всё же разница у Икса с Нивой большая, причём она в пользу Нивы. Дело в том, что на Ниве подвеска в 5 раз жёстче в стоке, чем на Иксе, и ходы подвески раза в два больше. В результате этого, там, где Нива пройдёт яму ходом, лишь тряханув седоков, передняя подвеска Икса упрётся в отбойник и может быть даже стойка погнётся, диск, чашка, и т.д. Сломать же подвеску Нивы можно только о булыжник, если им в балку моста упереться )) Короче говоря, энергоёмкость нивской подвески в разы больше Иксовой. На капоте Нивы можно сидеть, можно стоять на бампере, а подвеска при этом даже не промнётся. Подвеску же Икса же я руками проминаю за крыло хоть переднюю, хоть заднюю. С малыми ямами, на которые энергоёмкости хватит, Нива и Икс справятся одинаково, но вот на бОльших ямы даже сравнивать не стоит. Вообщем, в тех Нивах, что остаются позади, сидят просто те, кто никуда не спешит, либо не умеет на них быстро ездить. Всё-таки, Икс - не внедорожник, а легковая машина, просто полноприводная.

ЗЫ: Похоже, 666, у тебя какая-то очень правильная подвеска на твоём Иксе, коль ты на нём спокойно ездишь 80 по просёлку. Мне на моём по существенным кочкам некомфортно. Правда я дико боюсь пробоев подвески и стараюсь их избегать, кузов жалко. За всю эксплуатацию было у меня 2-3 пробоя. Вот ща думаю подобрать пружины пожёстче, а амортизаторы сделать помягче (примерно как сток), чтобы повысить общую энергоёмкость. Ты, кстати, по просёлку нарезаешь, имея защиту под двигателем и раздаткой или прямо в стоковом варианте?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 12:21:46 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 28 Мая 2011, 22:27:18 »
пробоя у меня ни разу на передке не было, ток на задних с пассажирами и грузом... про крупные кочки не говорю, имею ввиду "стиральную доску.... и плавные ямы, где икс проходит ровно, а нива за счет жесткой подвески прыгает... езжу без защиты... морда высоко задрата... поэтому не боюсь колеи... у меня, кстати, подвеска намного жестче, чем на простых тридцатках... не знаю причину.... но за год эксплуатации с новыми аммо- доволен! и мне пох, че говорят про тазовские аммортизаторы! я их испытал... и могу их хоть каждый год менять на сумму оригинала....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 30 Мая 2011, 14:54:09 »
Ну у формулы подвеска вообще настраиватеся под трассу. А на счёт ралли - это абсолютно не показатель. Мы всё-же говорим о дорожных машинах.
По поводу ролика - там нефиговые ямы на приличной скорости. Дорожные машины, даже спортивные там на больших скоростях подвеску оставят. Кстати в ралли подвесон тоже всего ничего служит, как и кузов и всё остальное.
К сожалению должен не согласится. Действительно мягкая подвеска судя по видео :)

мое авто приблизительно так-же используется... ток в московской области... и тож такой ход... и ощущения при езде по проселку- как на ниве, ток мягче... нива остается далеко позади, учитывая, что средняя скорость езды около 80 км.ч....... а по дороге езжу не больше 90 км.ч...... и как чайник..... нарушать не хочу.... самый драйв для меня на проселке и бездорожье....
Нет, все-таки не надо идеализировать икс. Он не Нива на бездорожье, причем далеко не Нива :) Но зато и на дорогах он далеко не Нива :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 30 Мая 2011, 15:24:45 »
Нет, все-таки не надо идеализировать икс. Он не Нива на бездорожье, причем далеко не Нива :) Но зато и на дорогах он далеко не Нива :) :)
Да, это точно, Нива на дорогах - это нечто сродни трактору :)))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 31 Мая 2011, 07:08:56 »

Нет, все-таки не надо идеализировать икс. Он не Нива на бездорожье, причем далеко не Нива :) Но зато и на дорогах он далеко не Нива :) :)
[/quote]я бы сказал - лучше чем нива на глине после дождя- управляемость лучше. и на льду. нива старается везде ехать прямо...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 31 Мая 2011, 12:10:25 »
я бы сказал - лучше чем нива на глине после дождя- управляемость лучше. и на льду. нива старается везде ехать прямо...
Нет, не соглашусь. Икс умрёт нафик там, где Нива будет хорошо управляться, летя 100 км/ч по ямам. Управляемость Нивы на грунте отменная, просто не надо включать блокировку центрального диффа - она из-за неё не поворачивает. Без блокировки я на Ниве почти выиграл ледовый спринт у Субар :) Хорошо Нива едет! Особенно если амортизаторы стоят жёстче стоковых. У меня на Ниве стоял спереди Бильштайн, а сзади Каяба. Трясло сильно, но ехало, не прыгало.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 31 Мая 2011, 19:38:40 »
ну, значит соперник слабый попался... :)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 31 Мая 2011, 19:52:31 »
ну, значит соперник слабый попался... :)
Нет, просто у на Ниве была нешиповка, а у Субар шиповка. Поэтому у меня было 56 секунд, а у лучшей Субары - 52. Были бы шипы - вышло бы быстрее. Мы туда вообще по приколу приехали, посмотреть на спринт. БМВ тогда ремонтировалась и на ней я не мог приехать... а там встретили знакомого штурмана ЧР по рейдам... ну и катнули спринт на 56 секунд :) Без него я бы так не проехал скорее всего :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 31 Мая 2011, 23:32:59 »
я про себя и ту ниву, с которой я тягался
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 01 Июня 2011, 02:34:45 »
я про себя и ту ниву, с которой я тягался
а... :)

Вообще, быстро ездить на Ниве довольно стрёмно, да и понимать как ехать надо. Поэтому не стоит ждать, что рядовой нивовод сможет это.
Как-то меня встречали со станции друг с женой, чтобы довести до места в лесу, где они праздновали её день рождения. Друг был уже сильно выпивший, поэтому за рулём Нивы сидела его жена, которая ни один год проездила пилотом в ралли 3-й категории... Потом мы ехали до места по мокрому полю с пожухлой травой. За рулём была Ольга, которая, как выяснилось, тоже уже начала праздновать... Так вот представьте себе, что Нива едет около 80 км/ч ночью по мокрому полю в постоянном непрекращающемся заносе ))) То ли там какая-то грунтовка под травой была, то ли ещё что-то - не знаю, но было довольно ровно и очень скользко.Ольга, видимо по нетрезвости, постоянно теряла машину, и та проваливалась в занос. Однако, водителя это ничуть не беспокоило, и машина вскоре выправлялась рулём... но тут же снова проваливалась в противоположный занос... прямо мы почти не ехали, в повороты просто вваливали боком чуть ли не на полном газу. Мне по трезвости было довольно страшно. Сомневаюсь, что я смог бы такой когда-нибудь повторить, особенно ночью и по малознакомому полю... а им двоим было прекрасно - Ольга потом этот аттракцион даже вспомнить не смогла, помнит, что просто ехали :) Учитывая опыт пилота доехали до места мы замечательно! Сам я ездил и 100 по грунту на Ниве, но днём и посуху :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #37 : 01 Июня 2011, 06:10:17 »
я не  могу понять почему очень много людей считает что если у машины четыре ведущих колеса то она должна быть вездеходом? или может когда конструктора разрабатывали полноприводные машины типа  ауди рс,порше 911,ламба галардо  то  основной целью было приспособить  их ездить по полям и разбитым проселкам
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 01 Июня 2011, 11:54:03 »
или может когда конструктора разрабатывали полноприводные машины типа  ауди рс,порше 911,ламба галардо  то  основной целью было приспособить  их ездить по полям и разбитым проселкам
Просто эти люди знают о этих марках лишь то что они существуют, если вообще знают. А про ПП на них думают что это для понта. ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 02 Июня 2011, 07:54:29 »
я не  могу понять почему очень много людей считает что если у машины четыре ведущих колеса то она должна быть вездеходом? или может когда конструктора разрабатывали полноприводные машины типа  ауди рс,порше 911,ламба галардо  то  основной целью было приспособить  их ездить по полям и разбитым проселкам
Точна точна!
Как сейчас вижу Галлардо, набитую картошкой и по рыхлому полю несущуюся под 200 :)
Но надо учитывать, что рекламный ролик Икса, который тут уже выкладывали, какбе намекает....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 02 Июня 2011, 10:59:55 »
Точна точна!
Как сейчас вижу Галлардо, набитую картошкой и по рыхлому полю несущуюся под 200 :)
А ты что, до сих пор не возил ещё картошку на Ламбо? Попробуй - это увлекательно! ;D
Но надо учитывать, что рекламный ролик Икса, который тут уже выкладывали, какбе намекает....
Ну у них есть ролик где он от танка по полигону гоняется - это намёк что ИКС ниипаццо джип, или намёк что он танк?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 02 Июня 2011, 12:46:19 »
у них есть ролик где он от танка по полигону гоняется - это намёк что ИКС ниипаццо джип, или намёк что он танк?

Нету такого ролика. Есть видео какого-то парня из Чехии, который не Иксе решил состязаться с танком (видимо танкисты были знакомые у него). Выглядит странно: медленно плетётся танк по кочкам, и Икс неторопливо переваливается через неровности. Танкист небось с трудом не заснул там.

Танки чуточку проходимее  :D

T-90 & T-80U TANKS IN ACTION

Stunning T-90 'Flying Tanks' performance
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 14:22:31 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 02 Июня 2011, 17:00:10 »
Ну у них есть ролик где он от танка по полигону гоняется - это намёк что ИКС ниипаццо джип, или намёк что он танк?
Нет, на то что он никуя не танк :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 02 Июня 2011, 20:15:14 »
Нету такого ролика. Есть видео какого-то парня из Чехии, который не Иксе решил состязаться с танком
Не, это не то, был ролик именно где танк и ИКС, ездили по полигону и там балаболили что-то на дойче или инглише, точно не помню. Ролик явно официальный, заводской или диллерский.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #44 : 13 Июня 2011, 21:15:18 »
хорошо тут про свап развернули....
особенно нива актуальна.
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #45 : 13 Июня 2011, 21:31:33 »
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #46 : 18 Июня 2011, 06:57:45 »
вот я сново поменял себе двигатель,был с52б32  сейчас м50 2.6 турбо
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 18 Июня 2011, 12:22:07 »
Размер турбины внушает! ))) Здорово получилось! Небось сил 400 не меньше... так? Трансмиссия-то такое выдержит?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 18 Июня 2011, 13:42:18 »
Блеа!!! Вот маньячина! Респект!
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, север
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 21 Июня 2011, 22:36:50 »
Без блокировки я на Ниве почти выиграл ледовый спринт у Субар :)
Поэтому у меня было 56 секунд, а у лучшей Субары - 52.
Эээ.... четыре секунды с минуты - это и есть то самое "почти"?
BMWorc
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам