На Формуле-1 как раз бескомпромиссно жёсткая подвеска, несовместимая с обычными дорогами. Раллийные же подвески хороши тем, что переваривают почти любые ямы без проблем для машины и пассажиров.
Как ни странно, но гоночные раллийные подвески довольно комфортны. Они гораздо комфортнее, всяких псевдоспортивных поделок, вроде Плазы Спорт и жёлтого Бильштайна. Кони работает более-менее хорошо, но всё-равно если отрегулировать их комфортно, то будут пробои на ямах, а если жёстче, то начинает трясти. Пружины при этом используются от спортпакета, новые. Проволока правда всего на 0.5мм толще штатных. Возможно, что с ещё более жёсткими пружинами Кони работали бы лучше и подвеску удалось бы сделать качественнее.
Вообще, дело тут в том, что объём амортизатора без внешнего бачка слишком мал для качественного демпфирования неровностей, как ни крути, что с амортизатором не делай. Так что большой разницы от БМВ амортизатор или от ВАЗа - не будет, лишь бы он сам был качественный, правильно сделанный и соответствовал жёсткости установленной с ним в пару пружины.
Про амортизаторы Е30 iX. Стандартная подвеска Икса неимоверна мягкая для быстрого движения по неровностям. Думаю, что от подвески 10-ки ВАЗа она не особо-то и отличается. В доказательство привожу рекламное видео 87-го года, на котором показан Икс, "плывущий" по неровностям. Судя по видео, подвеска там работала постоянно до пробоя. И покатайся так долго - кузов бы просто развалился.
BMW 325 iX