BMW E30 Logo

Автор Тема: Swap iX  (Прочитано 10905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« : 02 Мая 2011, 21:51:38 »
Вроде на форуме где то читал, но все же... сверял кто нибудь М50 и М20? как внедрить?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap iX

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 23:26:32 »
Если сварить новый поддон аргоновой сваркой - то почему бы и нет. Ещё придётся масляный насос переделывать. Правда бессмысленно это на 99% - родный мотор и так отличный, менять это - это лишь портить автомобиль :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 02 Мая 2011, 23:33:59 »
шушу ставит )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 09:38:49 »
Если сварить новый поддон аргоновой сваркой - то почему бы и нет. Ещё придётся масляный насос переделывать. Правда бессмысленно это на 99% - родный мотор и так отличный, менять это - это лишь портить автомобиль :)
Насчет маслонасоса не уверен. Надо  Шушу спросить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 10:08:10 »
шушу ставит )

уже ездит давно :)
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 04 Мая 2011, 09:53:33 »
уже ездит давно :)
Он уже его по-моему перебрать еще разок успел, или движок еще раз поменять :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 01:20:20 »
на e30.de видел ix с m30b34
Поддон страшный что писец))
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 12:27:47 »
Вот увидеть бы Икс с S14.... просто если думать об управляемости, то М30 ставить - это лишь портить машину... другое дело что-то лёгкое, вроде S14 или алюминиевого M52.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #8 : 25 Мая 2011, 07:49:18 »
Вот увидеть бы Икс с S14.... просто если думать об управляемости, то М30 ставить - это лишь портить машину... другое дело что-то лёгкое, вроде S14 или алюминиевого M52.

  у меня стоял двигатель на основе м52 блока, потом я поставил чугунный с52б32 - разницы в управляемости ноль,ставить стандартный с14 смысла ноль-весьма тупой и очень дорогой
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 09:34:04 »
  у меня стоял двигатель на основе м52 блока, потом я поставил чугунный с52б32 - разницы в управляемости ноль,ставить стандартный с14 смысла ноль-весьма тупой и очень дорогой
Ходовая держит нормально? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Мая 2011, 12:37:47 »
  у меня стоял двигатель на основе м52 блока, потом я поставил чугунный с52б32 - разницы в управляемости ноль
где и как проверял управляемость, чтобы судить о ней?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #11 : 26 Мая 2011, 07:41:30 »
где и как проверял управляемость, чтобы судить о ней?

   судил по собственным ощущениям,вроде как другой методики я особо не знаю
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 26 Мая 2011, 07:48:24 »
Ходовая держит нормально? :)

 пока да,посмотрим что будет когда мощность станет более 300 сил
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 26 Мая 2011, 07:52:48 »
пока да,посмотрим что будет когда мощность станет более 300 сил
Даже намеков на плохую работу нет? :)

Блин, хочу м50в30 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Мая 2011, 10:10:46 »
пока да,посмотрим что будет когда мощность станет более 300 сил
А ШРУСы передние? На что менять будешь когда выкрутишь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Мая 2011, 15:21:33 »
   судил по собственным ощущениям,вроде как другой методики я особо не знаю
Прошу заранее прощения за занудство, но если ты судил по дороге на работу и с работы домой, то ты бы в любом случае ничего не заметил. Для прикатки автомобиля и понимания, как машина едет, нужно прохождение поворотов на пределе сцепления колёс, т.к. нужно летом в Мячково или зимой на лёд ехать, чтобы понять. Можно конечно и на дорогах общего пользования, но, как говорится, я бы не советовал :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 26 Мая 2011, 22:09:28 »
А ШРУСы передние? На что менять будешь когда выкрутишь?

 у меня их штук шесть запасных в идеальном состоянии лежит
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #17 : 26 Мая 2011, 22:29:26 »
Прошу заранее прощения за занудство, но если ты судил по дороге на работу и с работы домой, то ты бы в любом случае ничего не заметил. Для прикатки автомобиля и понимания, как машина едет, нужно прохождение поворотов на пределе сцепления колёс, т.к. нужно летом в Мячково или зимой на лёд ехать, чтобы понять. Можно конечно и на дорогах общего пользования, но, как говорится, я бы не советовал :)

  я понимаю про что ты говоришь,эта машина делается с акцентом на городскую езду и понятно что подготовленный таз   в мячике будет  быстрее,но разговор идет про обычную тридцатку среднего уровня подготовки(амортизаторы,пружины) и поверь мотор который легче на 15 кг.будет мало чего значить
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Мая 2011, 22:45:19 »
Е34 525 вроде тоже была ИКСом,правда не знаю какой двигатель был на неё установлен.
 может от неё можно использовать какие-то готовые технические решения связанные с поддоном и трансмиссией для более мощного мотора ? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 26 Мая 2011, 22:50:47 »
Е34 525 вроде тоже была ИКСом,правда не знаю какой двигатель был на неё установлен.
 может от неё можно использовать какие-то готовые технические решения связанные с поддоном и трансмиссией для более мощного мотора ? 
эмписят тама был.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Мая 2011, 01:05:34 »
Прошу заранее прощения за занудство, но если ты судил по дороге на работу и с работы домой, то ты бы в любом случае ничего не заметил.
Зато просто идеальное  сходство характеристик оригинальных БМВшных иксовых аммо, с аммо от ВАЗ 2110 можно выяснить проехав 10 метров до ближайшего ларька!
у меня их штук шесть запасных в идеальном состоянии лежит
Кто-то их выбрасывает просто так, а кому-то их не хватает...
эмписят тама был.
Только от сходства там разве что общая схема...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 27 Мая 2011, 20:34:55 »
Зато просто идеальное  сходство характеристик оригинальных БМВшных иксовых аммо, с аммо от ВАЗ 2110 можно выяснить проехав 10 метров до ближайшего ларька!Кто-то их выбрасывает просто так, а кому-то их не хватает...Только от сходства там разве что общая схема...
Пока не доказано обратное, утверждение типа "догадка" не стоит ни гроша. Я допуская тот факт, что амортизаторы от 10-ки работают достаточно нормально для обычного тошнения по дорогам. Родные амортизаторы на Икс по сути такое же говно, как и все остальные стоковые амортизаторы. По сути все амортизаторы по цене меньше допустим 30 тыс. за комплект - это фигня, для быстрой езды не предназначенная. Кони - фигня, и Бильштайн (не гоночный) - фигня. Оригинал - такая же фигня, только дорогая. Что ты не него молишься - не знаю. Действительно же совмещён комфорт, непробиваемость и управляемость лишь в тех амортизаторах, что стоят от 5 тыс евро за комплект и которые ставятся спортивные автомобилях для ралли. Вот это действительно хорошие амортизаторы. Те, что с выносными баллонами. Остальное же - примерно одинаковые средненькие амортизаторы. При этом мы не берём в расчёт всякий Finwhale и прочее полное говно за 3 копейки - ибо это уже не средние, а просто полное говнистое говно: плавали, знаем :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Мая 2011, 22:10:46 »
Ты бы ещё с формулой 1 сравнил. Кстати 25 лет назад не особо заботились о компромисе комфорта и урпавляемости, предпочитая на таких авто всё-же последнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 27 Мая 2011, 22:26:01 »
На Формуле-1 как раз бескомпромиссно жёсткая подвеска, несовместимая с обычными дорогами. Раллийные же подвески хороши тем, что переваривают почти любые ямы без проблем для машины и пассажиров.

Как ни странно, но гоночные раллийные подвески довольно комфортны. Они гораздо комфортнее, всяких псевдоспортивных поделок, вроде Плазы Спорт и жёлтого Бильштайна. Кони работает более-менее хорошо, но всё-равно если отрегулировать их комфортно, то будут пробои на ямах, а если жёстче, то начинает трясти. Пружины при этом используются от спортпакета, новые. Проволока правда всего на 0.5мм толще штатных. Возможно, что с ещё более жёсткими пружинами Кони работали бы лучше и подвеску удалось бы сделать качественнее.

Вообще, дело тут в том, что объём амортизатора без внешнего бачка слишком мал для качественного демпфирования неровностей, как ни крути, что с амортизатором не делай. Так что большой разницы от БМВ амортизатор или от ВАЗа - не будет, лишь бы он сам был качественный, правильно сделанный и соответствовал жёсткости установленной с ним в пару пружины.

Про амортизаторы Е30 iX. Стандартная подвеска Икса неимоверна мягкая для быстрого движения по неровностям. Думаю, что от подвески 10-ки ВАЗа она не особо-то и отличается. В доказательство привожу рекламное видео 87-го года, на котором показан Икс, "плывущий" по неровностям. Судя по видео, подвеска там работала постоянно до пробоя. И покатайся так долго - кузов бы просто развалился.


BMW 325 iX
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 27 Мая 2011, 22:53:08 »
Ну у формулы подвеска вообще настраиватеся под трассу. А на счёт ралли - это абсолютно не показатель. Мы всё-же говорим о дорожных машинах.
По поводу ролика - там нефиговые ямы на приличной скорости. Дорожные машины, даже спортивные там на больших скоростях подвеску оставят. Кстати в ралли подвесон тоже всего ничего служит, как и кузов и всё остальное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам