BMW E30 Logo

Автор Тема: занижение,резка пружин  (Прочитано 18899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kimar4yk
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Мая 2011, 21:09:14 »
А кто знает скока витков резать спереди чтоб было -50 -60
Или прийдется всёаки методом (отрезал, поставил посмотрел?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме занижение,резка пружин

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 15 Мая 2011, 21:43:07 »
А кто знает скока витков резать спереди чтоб было -50 -60
Или прийдется всёаки методом (отрезал, поставил посмотрел?)

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Я надеюсь это шутка))))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #27 : 15 Мая 2011, 22:02:59 »
ребят давайте сделаем так,кому не нравиться тема и кто считает что колхозники,проходите мимо,отписываемся только по теме!!!
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 16 Мая 2011, 00:14:14 »
ребят давайте сделаем так,кому не нравиться тема и кто считает что колхозники,проходите мимо,отписываемся только по теме!!!
Я же только за. Только заметь, те люди которые в различной форме говорили что это абсолютно не правильно резать стоковые пружины приводили доводы. О том, что в конечном итоге не будет экономии, а будет перетряска всей подвески, что выльется в гораздо большую сумму денег, нежели покупка б/у пружин с занижением.
По поводу сколько резать, чтобы занизить на -50 -60. Очень хочется верить, что вопрос был шуткой. Потому при занижении больше чем -35 (т.е. -40, -50 и т.д.) нужно обязательно менять амортизаторы. + к тому же если настолько порезать сток, то наверно лучше вообще пружины выкинуть, эффект я думаю будет одинаковый. А без таких отговаривающих комментариев. Один спросит на сколько резать, чтобы было -50, второй скажет где-то 8 витков. В итоге первый хорошо если в повороте на скорости не улетит куда-нибудь с дороги, но подвеску в скором времени поменяет всю точно.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #29 : 16 Мая 2011, 09:07:56 »
Хех :D :D Вопрос был не шуткой, и не куда ехать на этих пиленых пружинах я не собираюсь!
Есть лишние пружины вот и решил посмотреть как машина будет смотрется на таком занижении, как будут чувствовать себя колёса.... Чтоб решить с каким занижением пружины лучше покупать дабы потом не пролететь.. когда возьму пружины!!!

А по поводу легче и проще купить с занижением б/у, ОК Только покажи мне чловека который их продаёт!!! А то  Делаешь тему в разделе куплю. Там говорят проще тебе будет новые купить.. Тут говорят проще б/у взять..
вы уж определитесь с советами..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 693
  • Репутация +245/-8
  • Локация: Рязань
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 16 Мая 2011, 09:26:07 »
Я же только за. Только заметь, те люди которые в различной форме говорили что это абсолютно не правильно резать стоковые пружины приводили доводы. О том, что в конечном итоге не будет экономии, а будет перетряска всей подвески, что выльется в гораздо большую сумму денег, нежели покупка б/у пружин с занижением.
По поводу сколько резать, чтобы занизить на -50 -60. Очень хочется верить, что вопрос был шуткой. Потому при занижении больше чем -35 (т.е. -40, -50 и т.д.) нужно обязательно менять амортизаторы. + к тому же если настолько порезать сток, то наверно лучше вообще пружины выкинуть, эффект я думаю будет одинаковый. А без таких отговаривающих комментариев. Один спросит на сколько резать, чтобы было -50, второй скажет где-то 8 витков. В итоге первый хорошо если в повороте на скорости не улетит куда-нибудь с дороги, но подвеску в скором времени поменяет всю точно.
Согласен.я как бывший тазовод сталкивался с занижением авто.из этого могу сказать что прежде чем пилить нужно доработать стойки иначе получится памятник.смотрится хорошо и всё...
Добавлю тазик занижал -90.У передних стоек пилиный шток опущена чашка.У задних пилин только шток.Удачи.
  • BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #31 : 21 Июня 2011, 17:48:25 »
ребят да я сам тазик занижал,но в пределах разумного,сзади поставил аморы каябовксие а до передних не дошло,в принцепи подвеска стала офигенной кренов не было и кочки глотала плавно,особенно чувствовалось когда по переду ударит а сзади вообще не о чем,проездил год,полет нормальный,продал
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 21 Июня 2011, 21:55:18 »
обрезал сибе зад до 180 мм (сток 240) перед до 270 (сток помоему 340мм), и стойки у токаря укорачивал!
сзади во так было р15 205.65
  • BMW e30is sedan 90г - продан, е30 touring акпп 92г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 21 Июня 2011, 23:21:14 »
обрезал сибе зад до 180 мм (сток 240) перед до 270 (сток помоему 340мм), и стойки у токаря укорачивал!
сзади во так было р15 205.65
Судя по надписи на багажнике Холанд завел себе мульта  :D
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам