BMW E30 Logo

Автор Тема: Теоретически что может влиять? плавный газ = рывок  (Прочитано 2791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 19 Октября 2006, 12:47:12 »
Уже стало бесить особенно в пробках. Плавненько прикасаемся к педали газа - получаем рывок - как будто топнули на газ- прыснули больше смеси... В остальных режимах все плавно (если на скорости)

Теоретически на впрысковом моторе ( про м20 мотроник речь идет)
причин этому немного...но с чего начать?

предположения

1 Немытые форсунки? (впрыскивают некорректно?)
2 Дроссельная заслонка? ( может она откывается неплавно рывком?)
3 туда же расходомер - тоже не плавно работает?
В архивах описан способ чистки всего этого хозяйства(заслонки и расходомера) очистителем карба...

есть у кого подобный опыт лечения этого косяка? Даже на других моторах.

е30 325 2 переход

p.s. на прошлой 320 е30 кстати было так же...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Теоретически что может влиять? плавный газ = рывок

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 19 Октября 2006, 13:52:23 »
Цитата: "SZ"
Уже стало бесить особенно в пробках. Плавненько прикасаемся к педали газа - получаем рывок - как будто топнули на газ- прыснули больше смеси... В остальных режимах все плавно (если на скорости)

Теоретически на впрысковом моторе ( про м20 мотроник речь идет)
причин этому немного...но с чего начать?

предположения

1 Немытые форсунки? (впрыскивают некорректно?)
2 Дроссельная заслонка? ( может она откывается неплавно рывком?)
3 туда же расходомер - тоже не плавно работает?
В архивах описан способ чистки всего этого хозяйства(заслонки и расходомера) очистителем карба...

есть у кого подобный опыт лечения этого косяка? Даже на других моторах.

е30 325 2 переход

p.s. на прошлой 320 е30 кстати было так же...


Была у меня давно жигули 6. И как раз такая херь была. Оказалось, трос газа. Он был не смазан и заедал. Проверь дляначала тросик газа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Октября 2006, 12:52:50 »
возможно не правильно отрегулирована заслонка - при закрытии она ложится не на упор, а захлопывается полностью и подклинивает

2 Fantuci: на ВАЗ 2106 нет троса газа, там жесткие тяги  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 20 Октября 2006, 12:54:39 »
А мож там солекс стоял ?! :lol:
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Октября 2006, 13:20:19 »
скорее всего инжектор....  8)

я вот себе думаю прикрутить на 2105
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Октября 2006, 15:51:23 »
Цитата: "Tiggra"
возможно не правильно отрегулирована заслонка - при закрытии она ложится не на упор, а захлопывается полностью и подклинивает

2 Fantuci: на ВАЗ 2106 нет троса газа, там жесткие тяги  :wink:

Говорю же давно было. :)) Ну заедали тяги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам