BMW E30 Logo

Автор Тема: расходомер  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 16 Июля 2007, 01:42:06 »
ЛЮДИ расскажите в картинках, что и как крутить в расходомере, что б машина валила
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме расходомер

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июля 2007, 08:38:30 »
крутить нужно шестигранник, но не для того чтобы валила, а для того чтобы смесь была сбалансированная и ЦО нормальное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 16 Июля 2007, 09:37:32 »
Чтоб валила надо вместо М20 М50 ставить! А в расходомере только СО выставляется.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июля 2007, 09:47:41 »
а чтоб валила нужно в полу дыры вырезать и помогать ей ногами  rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июля 2007, 10:58:55 »
ЛЮДИ расскажите в картинках, что и как крутить в расходомере, что б машина валила

После гонок загорелся? :)
По теме, не мучай смесь, лучше играйся с зажиганием и 98 бензом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июля 2007, 11:01:19 »
только не часто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 16 Июля 2007, 12:13:15 »
я и та к на 98 был, е36 2,0 уделал tease
 надо еще роснефть попробывать
короче со мной е28 м20б20 гоняла первый раз на корпуса 2 ее сделал, а потом он покрутил шестеренки в расходомере и уже разрыв был в корпус tease
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 16 Июля 2007, 16:18:25 »
ни кто не знает?(
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Июля 2007, 20:28:45 »
чтоб валила поставь турбину, есть бюджетные варианты, или смени движок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 17 Июля 2007, 00:34:27 »
снимаешь крышку расходомера, отмечаешь (!!!) положение пластиковой черной шестеренки.
потом крутишь её (крутится туго), только немного, будет мало - довернешь еще:
- против часовой стрелки - ослабляешь пружину на расходомере, соответственно она открывается на больший угол и дает мозгам команду лить больше топлива, соответственно смесь обогащается и машина лучше валит, но расход возрастает, СО тоже, при запуске возможно будет заливать свечи на холодную.
- по часовой - наоборот, обедняешь смесь.
При этом получаешь все минусы езды на обогащенной/обедненной смеси.
Когда надоест, возвращаешь все в исходное.
Все вышеизложенное опробовано на джетронике.
Для мотроника с катализатором такой вариант не прокатит.
Как вариант извращения - поставь электромагнитный клапан с кнопкой из салона на перекрытие обратки.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 17 Июля 2007, 02:02:40 »
снимаешь крышку расходомера, отмечаешь (!!!) положение пластиковой черной шестеренки.
потом крутишь её (крутится туго), только немного, будет мало - довернешь еще:
- против часовой стрелки - ослабляешь пружину на расходомере, соответственно она открывается на больший угол и дает мозгам команду лить больше топлива, соответственно смесь обогащается и машина лучше валит, но расход возрастает, СО тоже, при запуске возможно будет заливать свечи на холодную.
- по часовой - наоборот, обедняешь смесь.
При этом получаешь все минусы езды на обогащенной/обедненной смеси.
Когда надоест, возвращаешь все в исходное.
Все вышеизложенное опробовано на джетронике.
Для мотроника с катализатором такой вариант не прокатит.
Как вариант извращения - поставь электромагнитный клапан с кнопкой из салона на перекрытие обратки.
т.е закатнулся, погрел движку, а перед вторым разом подкрутил и на деньги уже))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 17 Июля 2007, 02:05:04 »
а какие +/-?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 17 Июля 2007, 02:05:31 »
а какие +/-?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Июля 2007, 10:25:20 »
а какие +/-?

Расход выше, возможно менее устойчивая работа в комплексе с твоими ацкими 98бензом и углами зажигания, возможно греться сильнее начнешь

Тестить нада короче :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 17 Июля 2007, 12:33:47 »
понятно, ну это только на 402 метра
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 18 Июля 2007, 00:37:47 »
Сделай чтоб ещё и пусковая форсунка работала(на кнопку выведи).
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #16 : 18 Июля 2007, 01:19:11 »
Сделай чтоб ещё и пусковая форсунка работала(на кнопку выведи).
каким образом?
она же от мозгов наверное работает?
или тупо 12вольт на неё через кнопку?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 20 Июля 2007, 00:11:47 »
А куда мой вчерашний ответ слинял ?shok shok

Тогда повторюсь. На пусковую форсунку подается 12 вольт в течении 8 сек при запуске двигателя (при температуре движки не более ... градусов). Подавать/ не подавать 12 вольт определяется датчиком двухконтактным в районе датчиков температуры, причем на моем так и написано (к примеру "30' 8 sec"). Так что ищешь на какой  провод к форсунке подается 12 вольт, а на какой масса. Через кнопку подаешь 12 вольт на плюсовой провод и форсунка окрывается, смесь обогащается.  yes Типа должна переть лучше.

З.Ы. Все вышесказанное справедливо для л-джетроника.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2007, 00:40:28 от igor_s
»
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #18 : 20 Июля 2007, 12:45:46 »
и мой ответ потерли
ладно сначало попробую с расходомером разобраться
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Июля 2007, 22:35:41 »
читал я читал как настроить расходомер но что то у меня это не получаетсья:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 21 Июля 2007, 23:05:48 »
читал я читал как настроить расходомер но что то у меня это не получаетсья:(

А в чем проблемка? Тут в "книге знаний" подробно написано. Правда для 325-й и мотроника, но принцип тот же. А в соседней теме наткнулся на вопрос про неработающий цилиндр, так может это он виноват? this this this
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #21 : 22 Июля 2007, 02:10:45 »
дай ссылку а то искал не нашёл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #22 : 22 Июля 2007, 04:07:10 »
хорошо накрутил) м30б25 на пол крыла сделал, м20б23 на несколько корпусов, но хозяин её говорить, что машинка болеет, и с м20б25 ровно пришел, но она тоже болеет, а 2х литровые все мои)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 24 Июля 2007, 00:15:14 »
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 24 Июля 2007, 00:16:40 »
хорошо накрутил) м30б25 на пол крыла сделал, м20б23 на несколько корпусов, но хозяин её говорить, что машинка болеет, и с м20б25 ровно пришел, но она тоже болеет, а 2х литровые все мои)

прикольно.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам