снимаешь крышку расходомера, отмечаешь (!!!) положение пластиковой черной шестеренки.
потом крутишь её (крутится туго), только немного, будет мало - довернешь еще:
- против часовой стрелки - ослабляешь пружину на расходомере, соответственно она открывается на больший угол и дает мозгам команду лить больше топлива, соответственно смесь обогащается и машина лучше валит, но расход возрастает, СО тоже, при запуске возможно будет заливать свечи на холодную.
- по часовой - наоборот, обедняешь смесь.
При этом получаешь все минусы езды на обогащенной/обедненной смеси.
Когда надоест, возвращаешь все в исходное.
Все вышеизложенное опробовано на джетронике.
Для мотроника с катализатором такой вариант не прокатит.
Как вариант извращения - поставь электромагнитный клапан с кнопкой из салона на перекрытие обратки.