BMW E30 Logo

Автор Тема: кулиса  (Прочитано 3645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
« : 03 Мая 2011, 22:51:18 »
всем привет!подскажите как поменять кулису?она с салона или с низу менять?
  • 320 M20.1989седан чёрный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кулиса

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 22:55:36 »
всем привет!подскажите как поменять кулису?она с салона или с низу менять?
Снизу разбирается!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 22:50:03 »
спасибо
  • 320 M20.1989седан чёрный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 18:21:54 »
коробас снимать надо полюбас?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 19:20:56 »
не, даж выхлоп и кардан не помешают.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Мая 2011, 10:47:12 »
прошу прощения за недообразованность в этой области...втулки - от стартера оки...стальной палец...как поменять много на форуме написано...но вот как там что снимать?
я когда спрашивал местного воронежского мастера по Е30 он сказал что надо коробку снимать дабы удалить люфт кулисы...вот я и в фрустрации...
ткните носом как там что....пжааааалста...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Мая 2011, 11:02:39 »
Не надо там ничего снимать, надо яму или эстокаду. Там всё сразу видно будет. Даже на ИКСах не снимают а приопускают низ раздатки, а на обычной вообще без проблем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 20 Мая 2011, 11:13:20 »
+++
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 20 Мая 2011, 11:33:26 »
спасибо, сам смогу? там сложного особо ни чего нет, ну для тех кто сам головку поставить может?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Мая 2011, 12:18:56 »
Ну там палка на стопорных шайбах, всякая мелочёвка. Рычаг висит на опоре, оборы бывают 2х типов (по твоему году не понятно какого), старый с платформой на тоннеле, прикручивается к кузову через резинку и спереди к КПП болтами, новый тип аллюминиевая балочка, крепится сзади кронштейном к тонелю, спереди пальцем со стопором к КПП. Если второй тип то нужно поднять стопор пальца и вынимать палец. Стопор часть пальца хитрая. Если хочешь снять ещё и деталь с штока КПП, то выколоткой выбиваешь её палец вверх. Палец обычно прикрыт стопорным кольцом, которое надо отодвинуть назад.
В общем внимательно смотри и всё поймёшь. Главное сними бороду с тоннеля, чехол и наболдашник ручки КПП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 20 Мая 2011, 12:23:53 »
ну а масло я так понял не вытечет при всех этих манипуляциях?)))
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Мая 2011, 12:43:52 »
Нет конечно. Масло то в КПП, а кулиса снаружи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Мая 2011, 12:44:14 »
А дядька тебя походу на снятие КПП разводил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 20 Мая 2011, 12:57:11 »
ну говорил за 1200р люфт кулисы уберёт...как такая цена? хрень?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 20 Мая 2011, 13:00:40 »
сможешь, как увидишь , сразу все поймешь
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 20 Мая 2011, 13:15:06 »
спасибо, буду делать
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 20 Мая 2011, 13:23:14 »
Не надо там ничего снимать, надо яму или эстокаду. Там всё сразу видно будет. Даже на ИКСах не снимают а приопускают низ раздатки, а на обычной вообще без проблем.
Послушайте Виктор! А вы сами меняли втулки кулисы на иксе? Фига с два туда дотянуться не сняв раздатку!  Тоесть дотянуться можно, но только прикоснуться нежно пальцами. И не нужно говорить что вы видели как кто-то менял. Я лично менял!  Сорри топикстартеру. А вообще на заднем приводе всё просто и снизу :) Но я тебе посоветую купить капролон или фторопласт и заказать замену втулок непосредственно у токаря, так как их нужно подгонять поместу, ибо пальцы на тягах бывает изнашиваются по разному. Мне даже вытачивали новый палец и приваривали вместо старого.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 20 Мая 2011, 14:12:39 »
по заднеприводной могу сказать - износ пальцев на тяге конечно имеет место быть, но не критичен для участия токаря в замене втулок. Можно ставить медные, можно фторопласт. Главное скажем так ровность установки и правильный внутренний диаметр. Я делал внутренний диаметр меньше нормы и потом разверткой добивал до десятки, ну и надфиль-шкурка по необходимости. По этой технологии уже не первая кулиса перебрана, изнашиваемость железная - за два года активной езды люфт не появился. По времени вся процедура занимает максимум час, при условии, что все комплектующие и инструмент в наличии. На мой взгляд самая ебатная операция - снять обойму штока выбора передач коробки.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 14:15:01 от Grabber
»
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 21 Мая 2011, 00:05:22 »
Послушайте Виктор! А вы сами меняли втулки кулисы на иксе? Фига с два туда дотянуться не сняв раздатку!  Тоесть дотянуться можно, но только прикоснуться нежно пальцами. И не нужно говорить что вы видели как кто-то менял. Я лично менял!
А ты думаешь что я так просто пишу? К кулисе на моей машине лазили не раз. Первый мне меняли сломанную тягу, менял не я, я стоял рядом. Делается это на ощупь, но делается. Позже я туда лазил сам. Просто так забратся туда не реально, а вот если спустить вниз раздатку то без проблем. Снимат ничего не нужно, откручиваешь заднюю опору и опускаешь раздатку на подпорку. И спокойно лезешь.
Если у кого-то руки как у Валуева я в этом не виноват.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 21 Мая 2011, 01:59:14 »
по заднеприводной могу сказать - износ пальцев на тяге конечно имеет место быть, но не критичен для участия токаря в замене втулок. Можно ставить медные, можно фторопласт.
У меня был сильный износ. Один из пальцев тяги был похож на кулачек распредвала. :)
А ты думаешь что я так просто пишу? К кулисе на моей машине лазили не раз. Первый мне меняли сломанную тягу, менял не я, я стоял рядом. Делается это на ощупь, но делается. Позже я туда лазил сам. Просто так забратся туда не реально, а вот если спустить вниз раздатку то без проблем. Снимат ничего не нужно, откручиваешь заднюю опору и опускаешь раздатку на подпорку. И спокойно лезешь.
Если у кого-то руки как у Валуева я в этом не виноват.
Сломали тягу? Не пести!!! Скорее сломается аллюминиевый стержень опоры рычага, а тягу сломать можно если только наехать на неё танком. И опять ты стоял рядом а, потом просто лазил. Чё-то ты зачастил к кулисе. Сдаётся мне ты звездишь. Мы при установке кпп и раздатки как раз сломали стержень. А обнаружили когда всё установили. Думаешь мне очень хотелось снимать раздатку? Но я при всем желании не смог подлезть нормально к кулисе, чтоб её снять.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 02:02:08 от Screw
»
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Мая 2011, 14:14:39 »
У меня был сильный износ. Один из пальцев тяги был похож на кулачек распредвала. :)Сломали тягу? Не пести!!! Скорее сломается аллюминиевый стержень опоры рычага, а тягу сломать можно если только наехать на неё танком. И опять ты стоял рядом а, потом просто лазил. Чё-то ты зачастил к кулисе. Сдаётся мне ты звездишь. Мы при установке кпп и раздатки как раз сломали стержень. А обнаружили когда всё установили. Думаешь мне очень хотелось снимать раздатку? Но я при всем желании не смог подлезть нормально к кулисе, чтоб её снять.

Тягу просто перекрутило из за просевших подушек двигателя, а так как она была ржавая в хлам, то и лопнула. Кстати поищи по форуму - тут не раз были подобные инциденты, и даже экстренный вариант ремонта с привариванием арматурины и тяге.
По поводу того как и что делалось - сам я просто когда всё снимал, то целиком с КПП, когда двигатель снимал. А вот когда тягу сломало то вполне мне её поменяли не снимая. Просто опустили заднюю часть раздатки вниз и залезли туда руками. Не очень удобно но проще чем снимать всё это дело. Кстати позднее при установке двигателя после капиталки я туда залезал руками, что-бы что-то поправить - вполне пролезают руки. А ещё позже мне переворачивали рычаг, из за того что я его неправильно поставил. Тоже без снятия раздатки, просто опуская заднюю часть. И пестеть мне смысла нет, не веришь дело твоё. Кстати учти что у тебя ИКС Туринг, возможно отличие в этом, подпись посмотрел только сейчас.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 14:16:28 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Июня 2011, 20:57:59 »
Что-то я не пойму - у всех была так зверски убита кулиса, что аж дополнительные втулки пришлось ставить? Я ограничился заменой пластиковых колечек (они в каталоге есть) и переключалки на хвостовике самой коробки. А! Тягу тоже поменял, но, как выяснилось, напрасно - на старой выработки не было. Кулиса стала как затвор. А втулки и токаря - эт ненужный колхоз.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам