Ну там палка на стопорных шайбах, всякая мелочёвка. Рычаг висит на опоре, оборы бывают 2х типов (по твоему году не понятно какого), старый с платформой на тоннеле, прикручивается к кузову через резинку и спереди к КПП болтами, новый тип аллюминиевая балочка, крепится сзади кронштейном к тонелю, спереди пальцем со стопором к КПП. Если второй тип то нужно поднять стопор пальца и вынимать палец. Стопор часть пальца хитрая. Если хочешь снять ещё и деталь с штока КПП, то выколоткой выбиваешь её палец вверх. Палец обычно прикрыт стопорным кольцом, которое надо отодвинуть назад.
В общем внимательно смотри и всё поймёшь. Главное сними бороду с тоннеля, чехол и наболдашник ручки КПП.