BMW E30 Logo

Автор Тема: Интересны факты о бмв  (Прочитано 1595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 04 Мая 2011, 03:17:31 »
на е70 приборка знает более 600 ошибок, в то время как м1.1 всего 4
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 03:21:26 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Интересны факты о бмв

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 03:37:30 »
---  1921м году завод был куплен Русским бизнесменом Яковым Шапиро (внизу копирнул отрывок из истории)


---  Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.


Вообщем то есть чем гордиться =)))) Причём Шапиро спас завод.


А вот отрывок

В начале 20-х годов в истории БМВ появились два влиятельных бизнесмена - Готаер и Шапиро, к которым и отошла компания, падавшая в пропасть долгов и убытков. Основной причиной кризиса была неразвитость собственного автомобильного производства, наравне с которым предприятие, кстати, занималось выпуском авиадвигателей. А так как последние, в отличие от автомобилей, приносили основную часть средств для существования и развития, БМВ оказалась в незавидном положении. Лекарство придумал Шапиро, который был на короткой ноге с английским автопромышленником Хербертом Остином и смог договориться с ним о начале массового производства Остинов в Айзенахе. Причем выпуск этих машин был поставлен на конвейер, чем к тому времени, кроме БМВ, мог похвастать только Даймлер-Бенц.

Первые 100 лицензионных Остинов, пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Позднее конструкция машины была изменена в соответствии с местными требованиями, и машины выпускались под названием Дикси. К 1928 году было изготовлено более 15.000 Дикси (читай - Остинов), которые сыграли решающую роль в возрождении БМВ. Впервые это стало заметно в 1925 году, когда Шапиро заинтересовался возможностью производства автомобилей своей собственной конструкции и начал вести переговоры с известным конструктором и дизайнером Вунибальдом Каммом. В итоге договоренность была достигнута, и еще один талантливый человек оказался причастным к развитию ныне известной автомобильной марки. Камм на протяжении нескольких лет занимался разработкой новых узлов и агрегатов для БМВ.

Тем временем положительно для БМВ решался вопрос об утверждении фирменной торговой марки.В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. 16 ноября 1928 года Дикси перестала существовать как торговая марка - она была заменена на БМВ. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 04:00:24 от Street_Hunter
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ///М(ариночка)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1952
  • Репутация +2249/-228
  • Пол: Женский
  • Локация: 161 R'n'D
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 21:59:16 »
Это то что я слушать пыталась?
  • Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме ©
I don't care! Йа звизда! ЁПТ!
BMW///Style Rostov-on-Don
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bublemoon
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Мая 2011, 22:08:35 »
Лучше бы завод в Тольятти был в свое время куплен немцем и доведен им же до ума! А то претендуем на первенство в мире, а делать автомобили не умеем.
_________________
детские витамины для иммунитета
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 22:31:33 от Bublemoon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 04 Мая 2011, 22:18:18 »
Вообщем то есть чем гордиться =))))
В общем-то, гордость уничижается в ноль неграмотными потомками-дебилами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 04 Мая 2011, 22:19:34 »
Лучше бы завод в Тольятти был в свое время куплен немцем и доведен им же до ума! А то претендуем на первенство в мире, а делать автомобили не умеем.
ты-то хоть чтонибуть умеещь кроме минета и пустозвонства?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам