BMW E30 Logo

Автор Тема: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?  (Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 11 Мая 2011, 14:13:35 »
-- в салоне разбираешь все вокруг ручки переключения скоростей
--откручиваешь цилиндр сцепления
- откручиваешь кардан
-- открути опору коробки ( подложи под коробку чего нибудь, чтоб она уперлась хвостовой частью  ) двигатель с коробкой наклонится и намного проще будет открутить верхние болты крепления коробки к двигателю
--потом корзину сцепления и маховик снимаешь

выработка на коленвале 100% будет, лечится или смещением сальника нового или подтяжкой пружинки сальника, еще, сразу купи прокладку аллюминевой пластины которая вокруг сальника , купи пару болтов крепления коробки к двигателю, на всякий случай

и еще совет, если уж скидываешь коробку, поменяй все сальники, которые сопливят и текут на коробке   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 11 Мая 2011, 14:15:58 »
я откручивал головками  под 3\8 обязательно карданчик и удлинители короткий и длинный,  а лучше  несколько иметь удлинителей
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 11 Мая 2011, 17:42:46 »
У меня одно колесо пропускает, менять или нет? Какое лучше купить?  Какие болты надо откручивать, какие ключи надо? как правильно это всё называется? .....

ппц... детский сад. Не лезь туда сам, раз столько вопросов возникает.

Чревато это тем, я про текущий сальник, что придётся колено точить. Вернее шлифовать поверхность, прилегающую к сальнику. Т.к. в образовавшуюся щель будет попадать говень с блока - стружка, нагар... и после продолжительной эксплуатации в таком виде замена сальника на новый может не помочь.

Менять не сложно, сальники одинаковые, т.к. размер "конца" колена у нас одинаковый, как и крышки задние. придётся докупить прокладку задней крышки, металлическая такая.  Гемор только с откручиванием маховика, если там всё ржавое и прикипевшее - там момент затяжки очень огромный. Ну а всё остальное увидишь по ходу движения. На коробке Торксы висят, так они называются.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 11 Мая 2011, 17:44:15 »
Кстати, Торксы отвинчиваются ключём на 10.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 11 Мая 2011, 19:26:56 »
Кстати, Торксы отвинчиваются ключём на 10.
спс. давненько тебя здесь не было...
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?

как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)

сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??

разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 11 Мая 2011, 20:21:48 »
спс. давненько тебя здесь не было...
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?

как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)

сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??

разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?
да уже начинай ковырять , там по ходу сам поймёшь чё куда , в первый раз за один вечер всё равно не разберёшь , т.к. то головки какой-нибудь не будет  ,то ещё одна пара рук потребуеца - всё и сразу по-любому не срастёца
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 11 Мая 2011, 23:28:25 »
спс. давненько тебя здесь не было...
Филонит он гад!
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?
Можно, но по опыту после этого болты лучше менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 12 Мая 2011, 09:48:06 »
как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)
сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??
разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?
я маховик фиксировал здоровой отверткой
сцепление состоит из частей, тебе надо будет открутить корзину от маховика (болты маховика под ней), соответственно диск выпадет (он прижимается корзиной), выжимной останется на валу коробки.
разгерметизировать ничего не надо, открутишь цилиндр и отведешь в сторону.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 12 Мая 2011, 10:45:07 »
спс. давненько тебя здесь не было...
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?

как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)

сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??

разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?

Обычной головкой можно, если они не затянуты. Чревато смертью головки или торкса) Может провернуться, в общем. Головку купи в автомаге - стоит копейки и есть всегда и везде. Торкс - это тот же 6-ти гранник, просто грани у него увеличены за счёт канавок вовнутрь. (надеюсь, понятно объяснил)) )
Отвинчивать болты - там момент, как на болте с коленвала. - вставить сверло М8 в отверстие блокировки коленвала и откручивать, предварительно залив всё ВД40. Заранее купить клей для резьбовых соединений, т.к. данные болты сажаются на него. Клей дорогой.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 12 Мая 2011, 10:49:32 »
Болты закручивать с силой, т.к. срыв болта на 5000об/мин грозит... сам понимаешь чем))) разбитый колокол, изуродованная машина...  У меня однажды венец слетел с маховика - развлекуха та ещё была.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Мая 2011, 15:34:59 »
Отвинчивать болты - там момент, как на болте с коленвала. - вставить сверло М8 в отверстие блокировки коленвала и откручивать, предварительно залив всё ВД40.
понятно, видимо можно еще ключик на передок КВ набросить для фиксации, или он может передний болт рашьне открутить??

Цитировать
Заранее купить клей для резьбовых соединений, т.к. данные болты сажаются на него. Клей дорогой.
это что еще за клей, не знал и не гадал о таком! :(

да уже начинай ковырять , там по ходу сам поймёшь чё куда , в первый раз за один вечер всё равно не разберёшь , т.к. то головки какой-нибудь не будет  ,то ещё одна пара рук потребуеца - всё и сразу по-любому не срастёца
вот потому я тут все темы куда собираюсь лезть и разжовываю до мельчайших подробностей, чтобы прожить этим, прочувствовать в уме процесс, четко понимать что зачем и как, чтобы возникало поменьше неожиданностей в процессе.
пока что так оччень даже удавалось! - спасибо форумчанам, которые все четко толком могут объяснить и я с их слов представляю-воображаю что и как делать... к чему быть готовым и как все можно решать по ходу - подкованный совсем с другим боевым настроением подходишь к ремонту и не боишься авто!

я маховик фиксировал здоровой отверткой
это в отверстие под стартером чтоли?
стремает что может не выдержать отвертка-сверло (я сверлом пользовался когда спереди болт кв откручивал, но тогда еще можно было передачей коробки и ручником затормозиться, а сзади сложнее - может можно за передок кв фиксировать??)

Цитировать
сцепление состоит из частей, тебе надо будет открутить корзину от маховика (болты маховика под ней), соответственно диск выпадет (он прижимается корзиной), выжимной останется на валу коробки.
разгерметизировать ничего не надо, открутишь цилиндр и отведешь в сторону.
там никаких меток нету? положения-настройки запоминать не нужно? выжимной не сбиваетса? я так понимаю если передний сальник кпп захочетса менять то нужно будет и выжимной заменить или еще что?(но у меня пока к выжимному и сцепе претензий нету, потому их трогать не хочу, а оставить как есть, не потерять того что есть)
если цылиндр открутить то система не разгерметизируетса - он легко снимаетса с кпп?

Головку купи в автомаге - стоит копейки и есть всегда и везде. Торкс - это тот же 6-ти гранник, просто грани у него увеличены за счёт канавок вовнутрь. (надеюсь, понятно объяснил)) )
про необходимость правильных головок понятно - доходчиво.
вот только не копеешные они как получаетса и асортимент выбора не велик
набор из Е-10,12,14,16,18,20 стоит на ваши 400ру
вот думаю обследовать рынок на возможно более дешового производителя, ато может это хороший кетай KING TONY  так дорого стоит
россыпью поштучно пока не встречал, возможно придетса на рынок сходить :)


по откручиваемым болтам... их все можно будет повторно использовать, там нет чисто разовых, они там чем-то особенные или можно будет есличо обычными заменить? (речь о болтах маховика и торксах кпп-двиг, может еще какие...??)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 12 Мая 2011, 16:06:31 »
они так и стоят , в том году купил Е-12(голову тянуть на м40) , отдал 70р , на инструменте стараюсь не экономить ink
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 12 Мая 2011, 16:21:56 »
Болты лучше всегда новые. Но я завинчивал старые. Клей для резбовых соединений продаётся в магазине, так и спроси. Синий, красный, жёлтый - пофигу.
Меток нет, по-другому просто не поставишь ничего. С меткой только маховик, так что не промахнёшься)
Болты должны открутиться нормально, если не закисли.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 12 Мая 2011, 18:16:11 »
там никаких меток нету? положения-настройки запоминать не нужно? выжимной не сбиваетса? я так понимаю если передний сальник кпп захочетса менять то нужно будет и выжимной заменить или еще что?(но у меня пока к выжимному и сцепе претензий нету, потому их трогать не хочу, а оставить как есть, не потерять того что есть)
если цылиндр открутить то система не разгерметизируетса - он легко снимаетса с кпп?
выжимной свободно на валу ходит, пружинкой только к вилке прижат, так что из-за сальника менять не надо, по цилиндру еще раз говорю - не разгерметизируется, держится на двух болтах (или гайках, не помню), вытаскивается вместе со штоком. Можно запомнить, какой стороной диск стоит, хотя может и, перевернув, не встанет, не пробовал. В общем все довольно просто при наличии инструмента и рук из плеч.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 13 Мая 2011, 00:38:51 »
набор из Е-10,12,14,16,18,20 стоит на ваши 400ру
Это нормально! Бери - пригодится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Мая 2011, 11:53:06 »
Это нормально! Бери - пригодится.
понятно шо нормально, можно ли найти дешевле??- вдвое например?... ведь не так часто ими приходится крутить хотябы сравнивая с обычными 6гранными головками

кста, если рцс у меня сопливый - это с чем может быть связано или может это не рцс? и как лечится, не станет хуже после снятия и сборки обратно?

думаю над списком запчастей, которыми стоит запастись для замены.... прокладки, болты, клей! собираю подробности что еще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 13 Мая 2011, 12:09:20 »
дешевле? Одноразовые из дерева? Куда уже дешевле-то? Купи голову одну кЕтайскую на рынке из силумина по 50р, может на пару болтов и хватит.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 16 Мая 2011, 10:46:49 »
помогите определиться какой из наборов стоит брать! аргументированно! т.к. по цене я и сам понимаю :)
цены в украинских гринах умножаютса на 4 чтобы получить в российских рублях, или на 8 чтобы в доларах
ЕТ-6015 Набор головок TORX 10шт, E5-E16, 3/8", цена: 37.58грн http://mirinstrumenta.ua/products/item/341
ET-6014 Набор головок TORX профессиональный 9шт, E10-E24, 1/2", цена: 110.40грн. http://mirinstrumenta.ua/products/item/337
HT-1846 Набор головок TORX 14 ед., от 4 до Е24,  129.60грн. http://mirinstrumenta.ua/products/item/335
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 23 Мая 2011, 14:25:32 »
накупил отечественных головок хромванадиум по 7.5 центов за головку. :)

Клей для резбовых соединений продаётся в магазине, так и спроси. Синий, красный, жёлтый - пофигу.
видел черный и красный клеи - вроде как черный для "круглых" соединений. а красный - для высокотемпературных резьбовых.
прочитал что на нем нацарапано по применению и не понял как правильно пользоваться.... да еще и написано, что использовать склеенное изделие можно сразу, т.е. капнул-соединил-поехал -- это насторожило
объясните как его капать, когда ? и не склеитса ли оно до того как я полностью вкручу все болты с нужным моментом(гайковерта у меня нету - кручу руцями)?
и соответственно вопрос- открутятся ли болты, если они были посажены на подобный клей? или как его нужно обработать предварительно чтобы легко раскрутились?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 23 Мая 2011, 15:31:01 »
Клеи эти в основном по моменту отличаются. И подбирать лучше по моменту. Тот момент что написан на упоковке, как я понимаю прибавляется к моменту затяжки, это и будет момент который болт будет держать. Выкрутить будет легко при привышении этого момента.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #45 : 30 Мая 2011, 11:46:40 »
Кто-нибудь может показать какой профиль у этих головок под торкс,
а-то непонятно что собой они должны представлять - в магазинах звезд не встречал, предлагают какие-то шестигранники с углубленными вершинами - х.з оно или нет :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 30 Мая 2011, 17:45:22 »
по-моему видно
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 30 Мая 2011, 18:44:47 »
нифигасе такой трёп развести из-за сальника, если так много вопросов, так может стоит обратиться к профессионалам??
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #48 : 31 Мая 2011, 12:18:13 »
нифигасе такой трёп развести из-за сальника, если так много вопросов, так может стоит обратиться к профессионалам??
не знаю как в вашей столице, но в нашей - профессионалы это: мы и ....... на этом перечисление заканчиваетса :)
потому лучше все узнать на форуме и подготовиться, чем отдавать машинку для тренировки в чужие руки которые ее также не умеют справлять да еще и понимают шо чужое :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам