BMW E30 Logo

Автор Тема: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?  (Прочитано 4913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 04 Мая 2011, 16:11:11 »
думаю о замене заднего сальника КВ м40 - Сальник 11 14 2 249 533 (90X110X12 )
1. чем чревато ездить с пропускающим сальником кроме регулярной потери масла ? (пока несколько капель после стоянки)
2. сальник какого производителя можно выбрать, возможно есть аналоги нужных парамтров достояного качества - т.к. обнаруживаются варианты в разы дешевле именитых на слуху производителей?
3. обнаружил, что при поиске аналогов по аналогам выдает сальники с более доступной ценой и теми же тремя параметрами в характеристиках, но они идут на м10, м20, м30 - сходные ли это сальники с м40?
4. кто делал замену своими руками, убедите или отговорите меня делать такую замену самостоятельно

Спасибо откликнувшимся по сути вопросов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 04 Мая 2011, 17:09:54 »
У самого этот сальник сопливит. Планирую его поменять вместе со сцеплением. Хотелось бы тоже услышать ответы на вопросы ТС.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 04 Мая 2011, 22:47:06 »
берите хорошие сальники и меняйте , будет только лучше , дешёвые ставить не стоит т.к.  1 - это не так уж и дорого отдать около 700 р за сальник 2 - лишний раз туда не лазить
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 04 Мая 2011, 22:58:45 »
 ^-^_+___+
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 09:10:03 »
Ничего сверхсложного нет, менял один в гараже, конечно с ямой. Времени прилично надо. Замена не сильно помогла от жора масла, двиг кушает. Зато все сухо и самому спокойней. Ставил Elring тефлоновый около 1 к стоит.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 12:30:35 »
Ставил Elring тефлоновый около 1 к стоит.
номерок помнишь? как понять что он тифлоновый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 15:21:57 »
номерок помнишь? как понять что он тифлоновый?
301.870, в описании материал написан тефлон. На вид он такой коричневый шероховатый, на внутренней манжете нет пружинного кольца, в комплекте пластиковая обойма для установки на вал. Не знаю, насколько крут тефлон, но мне посоветовали прежде всего фирму, а из чего он сделан - не смотрел.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 05 Мая 2011, 15:27:56 »
Elring вроде как официальный поставщик бмв и не только. Понятно что качество может отличаться, но все же это лучше, чем непонятно что и откуда.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Мая 2011, 15:43:51 »
Elring вроде как официальный поставщик бмв и не только. Понятно что качество может отличаться, но все же это лучше, чем непонятно что и откуда.
ну вот есть такой Ерлинг     702.994 и стоит он втрое дешевле, но фирма таже... хз

Материал
FPM (фторкаучук/витон)
Тип сальника вала
A/BS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
левой кручение
Толщина, мм
12
Внутренний диаметр, мм
90
Внешний диаметр, мм
110
Вес, кг
0.123


чем чревато ездить с сопливящем сальником, на что это влияет кроме неэстетичных подтеков и расхода масла не по назначению?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 15:46:06 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 05 Мая 2011, 15:51:51 »
из-за материала наверно дешевле.
никаких сложностей, кроме постоянно сырого картера сцепления, я не ощутил. Когда разбирал, детали сцепления были сухими, выглядели хорошо. Масла уходило через сальник немного (как оказалось), щас жрет около 300 г на тыщу
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 19:23:44 »
еще интересует какие силовые гайки-болты там нужно походу открутить - крепление коробка-двиг, маховик и тд какие еще и как с ними бороться?

стоит ли лезть туда только для замены этого сальника или нужно ждать когда сцепа подойдет например?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 05 Мая 2011, 20:16:37 »
нужны головки Е12 или Е10 для растыковки коробки и движка. ну есть некоторый гемор откручивания эластичной муфты кардана. там ключ вроде на 16. я по незнанке купил на 15 в итоге его пришлось растачивать. и еще надо будет снимать переднюю часть глушителя. у меня занимало все это (снять\поставить и заменить сальник) 4 часа.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 05 Мая 2011, 21:18:21 »
Головки E11, 12, 14. Х-500, я вроде тебе описывал процесс, не помню точно. По поводу стОит-не стОит: смотря сколько у тебя масла уходит, про себя могу сказать, если б знал, что через сальник очень мало уходит (картер сцепления был постоянно в масле, но под машиной за ночь капель не наблюдал), то не запаривался бы.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 05 Мая 2011, 23:04:35 »
я бы поменял !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Мая 2011, 14:17:02 »
нужны головки Е12 или Е10 для растыковки коробки и движка.
вот этот процесс расстыковки от коробки до сальника самый интересный, т.к. там пока не ходила моя рука... переживаю чтобы назад все срослось не хуже чем щас есть...
а вообще эти звездочки крепко закручены? прикипают-закисают? сильным рычагом их тянуть? - ктото недавно говорил что до них дотянуться проблемно...
у меня пока нету таких головок под звездочки - нужно будет преобрести наборчик от 10 до 14 как я понял, может кто что порекомендует?

и маховик снимать - это великий гемор?

Цитировать
ну есть некоторый гемор откручивания эластичной муфты кардана. там ключ вроде на 16. я по незнанке купил на 15 в итоге его пришлось растачивать.
я ее откручивал когда сальник кулисы менял - никаких проблем, сложность только кардан сдвинуть...

Цитировать
и еще надо будет снимать переднюю часть глушителя.
это для чего? чтобы коробку снять?

Цитировать
у меня занимало все это (снять\поставить и заменить сальник) 4 часа.
это обнадеживающая информация... я пытаюсь прикинуть какими трудами это может обернуться по сравнению с заменой например задней балки...

еще вопрос - возможно ли этот процесс сделать спереди - т.е. снять двиг, вынуть его из авто, и на площадке заменить сальник (выигрыш: что не(?) нужно разбирать-снимать кардан-коробку)

я вроде тебе описывал процесс, не помню точно.
да. все есть, вот решил подключить коллективный разум...

Цитировать
По поводу стОит-не стОит: смотря сколько у тебя масла уходит, про себя могу сказать, если б знал, что через сальник очень мало уходит (картер сцепления был постоянно в масле, но под машиной за ночь капель не наблюдал), то не запаривался бы.
вот это тоже важный момент. спасибо.
у меня тоже колокол в масляном налете, в нижней части этот налет жиже.
когда ставлю машину, то сразу не капает, нужно чтобы остыла, тогда на утро можно найти пятно ну на 10-20капель.
только неприятность, что на полу гаража появляется масленое пятно, меня заставляет задумываться о замене - пока подстилаю газетку, но сквозняк под днищем может унести газетку, тады капли на полу получаютса... ну да ладно газетку я придавлю :)
вот и делема - забить на это и ездить пока ездится, масла подливая пока это проще чем чинить или заняться и сделать сухо под машиной.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 14:21:36 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Мая 2011, 14:17:45 »
я бы поменял !!!
почему?
буч, за 8 или за 5-6 ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 06 Мая 2011, 14:18:32 »
х-500 извини что пишу, я обычно так не делаю, но, бл*,...теЧЁт а не теКёт...
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Мая 2011, 14:23:51 »
х-500 извини что пишу, я обычно так не делаю, но, бл*,...теЧЁт а не теКёт...
привет, ПерваяЛюбовь, давно не виделись ;) я знаю как правильно пишетса, я умею граматна писать и высшее образование тож есть, но иногда на форумах хочетса сделать шота неправильно, потому тут в теме текёт адназначна :)
наверное я у Хола плохому научилса ;D
течёт будет в речке ;)

... и вообще, сальник сам не течёт, а протекает :(
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 14:26:46 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 06 Мая 2011, 14:37:20 »
вот этот процесс расстыковки от коробки до сальника самый интересный, т.к. там пока не ходила моя рука... переживаю чтобы назад все срослось не хуже чем щас есть...
а вообще эти звездочки крепко закручены? прикипают-закисают? сильным рычагом их тянуть? - ктото недавно говорил что до них дотянуться проблемно...
у меня пока нету таких головок под звездочки - нужно будет преобрести наборчик от 10 до 14 как я понял, может кто что порекомендует?

и маховик снимать - это великий гемор?


еще вопрос - возможно ли этот процесс сделать спереди - т.е. снять двиг, вынуть его из авто, и на площадке заменить сальник (выигрыш: что не(?) нужно разбирать-снимать кардан-коробку)
 


верхние болты крепежа коробки к мотору очень тяжело откручивать, неудобно. хотя есть есть нормальный инструмент то побыстрее справишься. еще придется снять стартер.

маховик откручивается легко, там вроде 8 болтов под ключ на 17 или 19 (не помню). маховик обратно неправильно поставить невозможно. там есть шпилька на которую одевается маховик.

на счет что легче снять мотор или коробку, я бы предпочел снять три раза коробку чем один раз двигл.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Мая 2011, 15:49:44 »
Головки E11, 12, 14.
эти звездочки Е - шести или 5ти- конечные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 06 Мая 2011, 15:54:30 »
эти звездочки Е - шести или 5ти- конечные?
шести
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Мая 2011, 17:06:09 »
шести
спасибо. а как правильно называются такие головки? а то пошарился по нету, но не смог найти в продаже ассортимента :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 06 Мая 2011, 18:31:22 »
Е-профиль, чаще "звездочка" называют, выглядят так:
http://www.market-tools.ru/?include=catalog&categoryID=275
У меня были в большом наборе с другим инструментом.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 07 Мая 2011, 11:39:51 »
патамучта чтобы не текло ! за - 3 !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Мая 2011, 11:33:15 »
еще интересно следующее...
1) ключики идут под меньший 3\8 и больший 1\2 воротки - на сколько там критично с местом для раскручивания - подлезу ли большим воротком или с какого боку там крутить, какие лучше головки брать под 3\8 или 1\2 (имею вороток под 1\2 вроде)

2) с задним сальником возможна такая же история как и с передним, проточеная канаква на коленвале? - его можно-нужно ли смещать чтобы не попасть новым сальником в имеющуюся выработку?

спс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам