BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите , не много нагревается машина и глохнет  (Прочитано 3832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Datsun
  • Гость
« : 04 Мая 2011, 23:33:58 »
В общем дело было так, перебирал я движку, собрал все назад все нормально, но прикол такой, пока машина холодная движка работает чисто, как только нагревается не много движка, двиг начинает чахнуть, скидывать обороты, и глохнет, и потом не заводиться пока не остынет, при горячем она пытается заводится, схватит и сразу глохнет, свечи выкручивал сухие, я так понимаю что то отсекает подачу топлива, машина Е30, двиг м20в20, инжектор, год 1984, что может это быть
.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите , не много нагревается машина и глохнет

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 09:05:55 »
при заводе на холодную обороты какие?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 09:12:36 »
около 2000 обороты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 11:47:36 »
явно джет стоит
как вариант может на дмрв вначале дорожка стерлась
либо с мозгами чтото
чек горит???? (находиться по центру приборки восклицательный знак в треугольнике)
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 11:52:37 »
что такое ДМРВ кратко, чек мигает который в приборке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 20:22:28 »
Блин, задрал, мужики помогайте, вообще перестал заводится, схватит обороты даст 2-3 секунды и сдохнит, и так каждый раз при заводе, ДМРВ вскрыл там все норм, первая фарсунка работает, снял проверил, свечи сухие, не заливает,  что ему надо та сабаке, задрал, насос качает тоже проверил, то есть бенз поступает
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 20:24:11 от Datsun
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 20:38:06 »
Может температурный датчик мозги парит (пробуй поменять на заведомо рабочий),
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 05 Мая 2011, 21:45:19 »
дмрв или мозг
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Мая 2011, 22:47:06 »
что такое ДМРВ, это черная коробочка которая стоит на воздухане или что, и где стоят мозги на этой машине, в каком месте ?, искру проверил, слона убить можно, что с бабины, что со свечки, и бензин бежит с дросельной заслонки, то бишь с колектора, где стоит заслонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 05 Мая 2011, 23:12:14 »
что такое ДМРВ, это черная коробочка которая стоит на воздухане или что, и где стоят мозги на этой машине, в каком месте ?, искру проверил, слона убить можно, что с бабины, что со свечки, и бензин бежит с дросельной заслонки, то бишь с колектора, где стоит заслонка
Да может просто заливает, тогда точно мозги или ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
А кстати что за мотор, какой впрыск, есть ли пусковая форсунка?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 23:17:19 »
мотор двиг м20в20, инжектор, л-джет, пусковая форсунка есть, она работает проверял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Мая 2011, 09:09:56 »
скажите кто знает, как мозги обнулить на Е30., ну не верю что мозги могли просто так крякнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 06 Мая 2011, 10:13:53 »
мотор двиг м20в20, инжектор, л-джет, пусковая форсунка есть, она работает проверял.
так вот надо проверить пусковую форсункуона должна на холодную короткое время поработать и выключится.
А так все первоначальные симптомы, на холодную смесь обогащенная должна быть, работает пусковая форсунка, далее с прогревом она должна выключится. Если не выключилась, то богатая смесь начинает "заливать" двиг. и он чахнет, потом глохнет. Причины надо искать где то тут.
А мозги на джете не обнуляются, там аналогавоя схема, не компьютер.
Единственное что можно проверить, это наличие чистоты внутри и отсутствие влаги, если что то аккуратно все прочистить просушить и собрать обратно. Была у меня такая хрень, что попала в мозги вода, и форсунки как бы не закрывались, заливало со страшной силой, заводилась только на веревке, пердела чихала и шел черный дым. Так вот после просушки все вернулось в норм.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Мая 2011, 11:10:02 »
огромное спасибо Leonid за разъяснение, сегодня попробую все прочистить и просушить, а там если не пойдет, буду искать запчасти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Мая 2011, 09:14:01 »
вчера снял мозги , разобрал, как новое выглядит, горелого не чего нету, отключил проверил, как будет заводится с отключенными мозгами, все тоже самое, схватывает, работает 2-3 сек, дохнит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Мая 2011, 17:39:39 »
Во общем проблема была в реле, которое включает топливный насос, он глючил, снял корпус него замкнул принудительно реле, насос постоянно включен,  а так просто вжик и останавливался, так вот замкнул и все завелся, вопрос с чего может подойти такое реле или только с такой же машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Мая 2011, 22:13:34 »
во общем с реле разобрался , проблема была, ножка отпаялась, запаял, завел все норм, стаяло позднее зажигание, отрегулировал, стало резаее , сейчас заехал, выяснилось что нет зарядки, завтра буду разбераться, что в чем дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Datsun
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Мая 2011, 21:18:43 »
забыл прикрутить массу, от генератора к двигу, вот и вся проблема была с генератором. Теперь все готова готова к длительному использованию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам