BMW E30 Logo

Автор Тема: 127 или 128?  (Прочитано 2106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KSRxRAS
  • Гость
« : 05 Мая 2011, 13:10:11 »
Привет всем обитателям форума! Я тут совсем недавно, неделю назад преобрёл 320i M20B20 (в скором временени создам свою темку...), вот хотелось бы узнать у знатоков, скольки зубый ремень ГРМ нужно устанавливать на данный двигутель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 127 или 128?

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2055
    • Репутация +433/-196
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #1 : 05 Мая 2011, 13:13:26 »
    без разницы, главное если ремень на 127 то и ролик натяжной тоже должен быть для ремня на 127. если ремень на 128 то и ролик на 128.
    • Coupe 325е 12.06.1986
    Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #2 : 05 Мая 2011, 13:17:37 »
    без разницы, главное если ремень на 127 то и ролик натяжной тоже должен быть для ремня на 127. если ремень на 128 то и ролик на 128.
    Давно у меня валяется на 128, в свое время не подошел так я его и отложил, вопрос от времени (ок 5-6 лет) ему ниче не будет? а то может быть лучше выкинуть?
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    KSRxRAS
    • Гость
    « Ответ #3 : 05 Мая 2011, 13:28:21 »
    без разницы, главное если ремень на 127 то и ролик натяжной тоже должен быть для ремня на 127. если ремень на 128 то и ролик на 128.
    Благодарю!  ^-^
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    KSRxRAS
    • Гость
    « Ответ #4 : 05 Мая 2011, 13:40:08 »
    Сейчас полазил по другим форумам... и до этого тоже где то видел... пишут что вроде до 85 года ставили 128 зубов, а с 85 127... а по идее вообще какой лучше ставить? если вот как тут мне ответили разници нету сколько зубьев для установки

    З.Ы. у меня 84 года...
    « Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 13:43:04 от KSRxRAS
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #5 : 05 Мая 2011, 15:20:20 »
    Сейчас полазил по другим форумам... и до этого тоже где то видел... пишут что вроде до 85 года ставили 128 зубов, а с 85 127... а по идее вообще какой лучше ставить? если вот как тут мне ответили разници нету сколько зубьев для установки

    З.Ы. у меня 84 года...
    У меня 11.85 128 не подошел
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2055
    • Репутация +433/-196
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #6 : 05 Мая 2011, 15:30:36 »
    У меня 11.85 128 не подошел
    в чем это заключалось?
    Я на свой мотор ставил и 127 и 128, разницы не было, 1986г.в.
    • Coupe 325е 12.06.1986
    Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    KSRxRAS
    • Гость
    « Ответ #7 : 05 Мая 2011, 15:40:34 »
     ::)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2055
    • Репутация +433/-196
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #8 : 05 Мая 2011, 15:42:22 »
    единственное в чем может быть разница, так это в том что при 128 зубьях натяжительный ролик буд где то в конце регулеровочного отверстия, а при 127 в начале, но натягивается спокойно и в том и в том случае.
    • Coupe 325е 12.06.1986
    Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2055
    • Репутация +433/-196
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #9 : 05 Мая 2011, 15:44:13 »
    KSRxRAS, а так если у тебя еще не куплен ни ремень, ни ролик, то посмотри по вин коду что у тебя должно стоять, то и покупай.
    • Coupe 325е 12.06.1986
    Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #10 : 05 Мая 2011, 15:45:43 »
    в чем это заключалось?
    Я на свой мотор ставил и 127 и 128, разницы не было, 1986г.в.
    не хватало натяжки, болтался
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2055
    • Репутация +433/-196
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #11 : 05 Мая 2011, 15:51:54 »
    не хватало натяжки, болтался
    При установке нового ролика и нового ремня? или б/у?
    • Coupe 325е 12.06.1986
    Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    KSRxRAS
    • Гость
    « Ответ #12 : 05 Мая 2011, 15:52:15 »
    KSRxRAS, а так если у тебя еще не куплен ни ремень, ни ролик, то посмотри по вин коду что у тебя должно стоять, то и покупай.
    А как и где можно посмотреть? И ещё такой глупые вроде как вопрос... какой бенз в него лить? Везде просто по разному написано я чёт не пойму... где то пишется что 92 где то 95, а то и вовсе встречались места где писали 98...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #13 : 05 Мая 2011, 16:03:42 »
    При установке нового ролика и нового ремня? или б/у?
    ремень новый, ролик старый
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2055
    • Репутация +433/-196
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #14 : 05 Мая 2011, 16:06:21 »
    ремень новый, ролик старый
    вот тебе и причина
    • Coupe 325е 12.06.1986
    Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2055
    • Репутация +433/-196
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:42
    « Ответ #15 : 05 Мая 2011, 16:08:06 »
    А как и где можно посмотреть? И ещё такой глупые вроде как вопрос... какой бенз в него лить? Везде просто по разному написано я чёт не пойму... где то пишется что 92 где то 95, а то и вовсе встречались места где писали 98...
    Посмотри на экзист.ру, например
    • Coupe 325е 12.06.1986
    Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    KSRxRAS
    • Гость
    « Ответ #16 : 05 Мая 2011, 18:16:40 »
     ???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #17 : 05 Мая 2011, 20:19:24 »
    А как и где можно посмотреть? И ещё такой глупые вроде как вопрос... какой бенз в него лить? Везде просто по разному написано я чёт не пойму... где то пишется что 92 где то 95, а то и вовсе встречались места где писали 98...
    Бензин 95 , а по деталькам зайди на сайт www.exist.ru в каталог оригинальных запчастей БМВ, там введи свой VIN-номер (последние 7 цифр) и откроется инфа по машине, году выпуска, и каталог запчастей именно для твоей машины.
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    KSRxRAS
    • Гость
    « Ответ #18 : 05 Мая 2011, 20:36:09 »
    Бензин 95 , а по деталькам зайди на сайт [url=http://www.exist.ru]www.exist.ru[/url] в каталог оригинальных запчастей БМВ, там введи свой VIN-номер (последние 7 цифр) и откроется инфа по машине, году выпуска, и каталог запчастей именно для твоей машины.

    о как... спасибо за инфу! думаю если буду лить 92 то она не сильно обидецо)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #19 : 05 Мая 2011, 21:04:58 »
    о как... спасибо за инфу! думаю если буду лить 92 то она не сильно обидецо)
    нет, просто летом по жаре на определенных оборотах при вжатой педальке, детонация будет, ну и мотор на слух более жестко работает
    сам я эту зиму на 92  ездил
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #20 : 06 Мая 2011, 11:19:26 »
    Какая пара ремня и ролика не важно, главное что-бы оба на одно колличество зубцов было.
    Товарищу Leonid разъясняю - натяжной ролик имеет ресурс аналогичный ресурсу ремня и обязателен к замене вместе с ремнём. По сему нужно было не ремень другой брать а ролик. Если оставить старый ролик, то есть большая вероятность что появится люфт и ремень начнёт быстрее изнашиватся, что возможно приведёт к его разрыву, со всеми вытекающими последствиями.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #21 : 06 Мая 2011, 11:42:00 »
    Какая пара ремня и ролика не важно, главное что-бы оба на одно колличество зубцов было.
    Товарищу Leonid разъясняю - натяжной ролик имеет ресурс аналогичный ресурсу ремня и обязателен к замене вместе с ремнём. По сему нужно было не ремень другой брать а ролик. Если оставить старый ролик, то есть большая вероятность что появится люфт и ремень начнёт быстрее изнашиватся, что возможно приведёт к его разрыву, со всеми вытекающими последствиями.
    Полностью согласенно, есть одно но, старый родной ролик, запросто переходит любой неоригинал в 2-3 раза, а эта история у меня была в начале 2000 года, у нас тогда про exist  то знали 2,5 человека и под заказ конторки возили неоригиналы по цене оригинала;
     СТОшники старые ролики тупо смазывали (или только так утверждали)  и ездий дальше.
    Этот ремень до сих пор у меня валяется (кстати exist прислал), его маркировка GATES 5041-40149*25
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32620
    • Репутация +21916/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #22 : 06 Мая 2011, 11:55:50 »
    1) Сомневаюсь что там стоял оригинальный родной ролик.
    2) Оригинальный ролик отходил с оригинальным ремнём весь оригинальный ресурс.
    В общем повезло, проскочил и ладно, но повторять не стоит.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:41
    « Ответ #23 : 13 Мая 2011, 15:28:21 »
    а фазы не сбиваются если использовать ремни с разным количеством зубъев?
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам