BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор 2BE  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« : 05 Мая 2011, 20:15:49 »
Приобрел е30. Хотя есть и Солекс под 1,8 и проставка под него. Хочу восстановить 2be... По карбу сделано следующее: прошлифованы и отполированы иглы, теперь с уровнем все как в мануале; отремонтирован выключатель ХХ; восстановлена игла ХХ; восстановлен после "колхоза" сервопривод; вскрыл мозги... найдены три дохлых детали, заменю на днях... Вопрос в следующем:  У кого есть фото сервопривода снаружи. Такое ощущение, что на штоке должна быть пружина... Да и по алгоритму работы кажись никак без нее по идее. Подскажите пожалуйста. :'(
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор 2BE

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 20:20:54 »
Пружина должна быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 20:25:13 »
Вот блин... Так и знал. Спасибо огромное!!!!!! Значит нужна пружина и шайба под нее. Какая вот только необходима сила сжатия/растяжения пружины??! Или остается только подбирать наобум. :-\
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 20:31:10 »
Вот этого сказать не могу т.к. не знаю.Поищи,скан этой книги есть на форуме.Жесткость пружины 100% имеет значение.На экзисте закажи,все отдельно продаеться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Мая 2011, 09:05:47 »
Вот ссылка на книгу: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,18490.0.html , в посте № 9 залито на майл.ру.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Мая 2011, 16:27:58 »
можешь рассказать про шлифовку и полировку игл? а то проверял, сифонят, менять на ВАЗовские не очень хочется (

P.S. если нужно обмерить пружину, могу помочь, у меня карб дома лежит..
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 16:30:38 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Мая 2011, 19:56:28 »
можешь рассказать про шлифовку и полировку игл? а то проверял, сифонят, менять на ВАЗовские не очень хочется (

P.S. если нужно обмерить пружину, могу помочь, у меня карб дома лежит..
Поиском поищи,сто раз обсуждалось.Димыч_СФ описывал не раз.))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 08 Мая 2011, 07:46:37 »
 Dr.DuM
Написал в ЛС.
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 09 Мая 2011, 19:34:14 »
Заслонка ХХ заработала как надо, отремонтировал наконец-то мозг.... Проблема оказалась в обрыве резистора 0,15ома... Т.е. теперь заслонка ХХ прикрывается при каждом резком нажатии на газ, при заводке двигателя если температура ниже 17 градусов прикрывается. Вроде все нормально.., но холостого ходу нет, приходится подгазовывать чтобы двигатель не заглох...  Винт АСХХ выкручен максимально, но ХХ не держит. Возможно дело в пружине сервопривода, т.к. родная отсутствовала, пришлось поставить какая есть. Сервопривод герметичен 100%, все проверил и восстановил согласно мануалу... Помогите с пружиной сервопривода, не могу найти оригинал...........
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Мая 2011, 20:30:53 »
вот примерно так
последние цифры - попытка померить жёсткость. т.е. какая высота пружины стала, положив на неё блин от гантели весом 4,8 кг. высота примерная 37 +/- 2 мм.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 21:04:45 »
Dr.DuM
Огромное спасибо!!! Пружинка серьезная по жесткости, я поставил сильно мягкую... Пойду завтра искать что-либо подобное в запчастях.
Как дела с иглами?
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 10 Мая 2011, 22:21:27 »
иглы пока не делал..  попозже попробую
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Микхай
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Сентября 2011, 21:23:29 »
Буду делать ревизию своему карбюратору, глаза жуть, как боятся, но руки точно будут делать, такое я ещё не делал!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 30 Сентября 2011, 17:11:05 »
Микхай, это что у Вас за радиатор такой? С электровентилятором?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 30 Октября 2011, 00:22:11 »
восстановлен после "колхоза" сервопривод...

У меня мембрана порвана, управляющее давление не держит.
Что у Вас с сервоприводом было не так?
Если брали сервопривод, то где и за сколько?
  • BMW E30, 316, 1986
BMW e30 best of the best
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам