BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление берет вверху  (Прочитано 7224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

udjin88
  • Гость
« : 07 Мая 2011, 14:16:00 »
Вообщем беда или не беда хз, но дела обстоят так:

Сцепление берет в самом верху (почти бросается педаль), но не буксует. Педаль нажимается нормально, не проваливается. Что может быть ?

P.S. Авто полгода отдыхала и пылилась в гараже.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 14:17:47 от udjin88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление берет вверху

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 12:52:16 »
а тармазуха есть? может стоит заменить-прокачать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 13:20:43 »
Книжки нет, я хз где и что смотреть.)) Расскажи по подробней пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 14:19:54 »
тармазуха лежит в белом пластмассовом прозрачном бачонке прямоугольной формы со ступенькой и с круглой крышкой под капотом. в этой коробке должно быть видно уровень. если тормозухи в нем не лежит, то нужно положить и прокачать сцепу - открыть прокачной винт на рабочем целиндре что на коробке и дать жиже стекти до однородности... примерно так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 15:35:02 »
значит надо попробывать прокачать. Уровень в бачке в норме. Получается для тормозов и сцепления один бачек ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 19:08:09 »
емкость одна, контура разные.
следи штобы при этом бачок не стал пустым и система не завоздушилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 10:24:24 »
Ок. Как сделаю отпишусь, что получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 17 Мая 2011, 13:13:34 »
Если педаль с начала и до конца имеет  усилие, не проваливаеся, значит изношен диск сцепления - треб замена комплекта сцепления.
выезжай на большую дорогу, разгоняйся до 5й передачи и на пике момента газ в пол, если обороты двигателя начнут резко расти без стремительного набора скорости 100% сцепление.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Мая 2011, 17:32:50 »
пробуксовки нет. на переключение передачи и газ в пол реагирует четко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 00:00:31 »
Если педаль с начала и до конца имеет  усилие, не проваливаеся, значит изношен диск сцепления - треб замена комплекта сцепления.
выезжай на большую дорогу, разгоняйся до 5й передачи и на пике момента газ в пол, если обороты двигателя начнут резко расти без стремительного набора скорости 100% сцепление.
::)
Нифига не вариант!!! Т.к., у меня сцепа новая, менял в ноябре, таже фигня, берет в самом верху, чем выше передача, тем бодрее машина, на первой и второй- бесит.... >:D Пока смерился, потом посмотрю ???
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +15/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЛЕНИНГРАД
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 00:32:40 »
здрасте я тут новенький
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 18:18:35 от Пахен
»
  • E30 316 замена на 2.0 m20 124л.с 6 горшков со смятаной
машина выходного дня(т.к время капатся с ней удается тока в выходные).взял на зиму v8.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 01:30:34 »
::)
Нифига не вариант!!! Т.к., у меня сцепа новая, менял в ноябре, таже фигня, берет в самом верху, чем выше передача, тем бодрее машина, на первой и второй- бесит.... >:D Пока смерился, потом посмотрю ???

Афтор сцепу не менял.
Прокачать систему гидро привода сцепления при необходимости  заменить.
Чем выше передача тем тачка бодрее - это иллюзия,она просто быстрее едет.

здрасте я тут новенький токая-же проблема тока .когда долго держу сцепление -залипает но после отпускаю пару раз нажму на него опять норм помогите разобратся в какой детали дело (п.с чтобы тронутся с сместа приходится очень быстро кидать сцепление и под давать газу)недавно купил е30(хотя я щас ежу на е34 но душа лежит к е30 в спорт обвесе:)п.с сцепление замучено прежним хозяинном стоит 4-2-1 xD )

С таким не сталкивался, нужно смотреть конкретно.
Езжай в сервис
На вскидку клинит выжимной подшипник на направляющей крышке

пробуксовки нет. на переключение передачи и газ в пол реагирует четко.

Прокачивай хорошенько. Норматив замены жидкости 20 тыс - кто нить соблюдает?


Еще для всех, в полу есть отверстие для болта ограничителя хода педали сцепления
Посморте как там болт себя чувствует.
Я ставил болт подходящей длинны - суммарный ход был заметно уменьшен и пропала иллюзия что педаль берет в самом верху.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 01:41:41 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 22:58:10 »
Gangsta, нет, проблема в том, что оно похоже буксует, после второй))), инерция у авто хорошая, нагрузка на сцепу меньше поэтому разгоняется быстрее! Есть у меня одна мысля, но лень делать! В прошлый раз я перевернул диск сцепления, угробил нормальное сцепление(((, не хватало выжима, поднял педаль, теперь, похоже, надо выставить педаль в положенные 155мм, но мне лень(((!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 22:58:38 »
Gangsta, нет, проблема в том, что оно похоже буксует, после второй))), инерция у авто хорошая, нагрузка на сцепу меньше поэтому разгоняется быстрее! Есть у меня одна мысля, но лень делать! В прошлый раз я перевернул диск сцепления, угробил нормальное сцепление(((, не хватало выжима, поднял педаль, теперь, похоже, надо выставить педаль в положенные 155мм, но мне лень(((!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Мая 2011, 01:18:49 »
Gangsta, нет, проблема в том, что оно похоже буксует, после второй))), инерция у авто хорошая, нагрузка на сцепу меньше поэтому разгоняется быстрее! Есть у меня одна мысля, но лень делать! В прошлый раз я перевернул диск сцепления, угробил нормальное сцепление(((, не хватало выжима, поднял педаль, теперь, похоже, надо выставить педаль в положенные 155мм, но мне лень(((!

Приезжай к скк в 22.30
 19 мая - тоесть сегодня, покажешь что там за чудо у тебя
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 01:30:53 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 05 Июня 2011, 14:11:06 »
аналогичная проблема - "берет" только в самом верху,
при переключении со второй на третью долго буксует.

на 4 и 5 передаче без проблем, при нажатии на газ пробуксовки нет.

Я помню как у меня кончилось сцепление на жигулях - на 4 передаче жмешь газ - мотот орет - машина не едет.
тут такого нет.

Тормозуха думаете?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 13 Июля 2011, 20:43:36 »
я заметил что это частая проблема которую ещё неудалось решить никому!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам