BMW E30 Logo

Автор Тема: Стучат новые задние аморты/опоры  (Прочитано 2471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« : 10 Мая 2011, 07:25:27 »
Поменял я недавно аморты задние (каяба масло) и опоры (сваг/феби). Перед устанвокой прокачивал их, все как положено. Встали норм. Но почему-то непонятный стук возникает при движении на каких-нибудь дорожных стыках. Как-будто пробивает аморты. Снимал их уже несколько раз, прокачивал, проверял, вроде без рывков, работают норм. Может проблема в опорах? так там тоже пробывал резинки и шайбы по разному ставить... Что делать ума не приложу, так ездить не охота  :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стучат новые задние аморты/опоры

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 07:33:13 »
сайлентблоки проверь.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 08:21:35 »
проверь еще раз все правильно по позициям поставил !
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 08:30:23 »
сайлентблоки проверь.
обязательно гляну! думал они вечные.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 08:32:46 »
проверь еще раз все правильно по позициям поставил !
вот тут возможно проблемы. каябовские аморты имеюют металлический кожух №5. сверху аморта у меня шайба-чашка, на ней резиновый буфер, потом опора, еще одна чашка метталлическая и гайка. пробывал и по другому, но разницы не заметил.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 12:08:33 »
Похоже что этот стакан об корпус и стучит
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 12:22:06 »
не раз сталкивался с тем что каябы стучат.... походу каяба левак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 12:48:52 »
Стук я локализовал. Стучит из-за опоры аморта, она у меня получилась слишком жесткая. Это подтверждает что стук у меня появляется на "резких" рывках подвески. На обычных нервностях не стучит. Может опора феби такая жесткая? На данный момент я купил полиуриетановые втулки, поставил их по обе стороны от опоры и не сильно затянул гайку на штоке аморта. Стук практически исчез, но все равно еще что-то не так.
Кто что может подсказать?

Пы.Сы. аморты по всей видимости вполне нормальные.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 13:18:55 »
ты в каком порядке устанавливаешь аморты?
вроде обычно нужно так - прикрутить опору к штоку, затянуть гайку сильно чтобы люфтов не было, потом суешь эту конструкцию на место, прикручиваешь верхнююю опору к чашке, потом нижнюю к рычагу.
если ты поставил аморт, а потом тулишь верхнюю опору, то скорее всего нормально не выйдет.

задние чашки не в воздухе телепаютса над полом багажника?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 10 Мая 2011, 14:01:11 »
Я собираю сначала опору с амортом, а потом все это ставлю.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 15:01:05 »
Может быть так что аморт не работает при резком срабатывании, а в остальных случаях норм работать? Я так то его дергал как мог коротко и резко вверх и вниз, все норм вроде, провалов не замечал, на старых амортах были провалы на коротком ходу. Еще бы знать на сколько опора должна смягчать удары от аморта. Просто такое ощещение было что удар приходился в багажник и довльно таки плотный. До этого старые пробивали на таких же неровностях, но звук/удар был другой по характеру. Эххх... не знаю даже как объяснить )))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 13:01:47 »
да похоже что все норм.. опор слышатса и чувствоватса и замнечаться при этом не должно имхо - т.е. соединение будто намертво. и это не зависит от того какую опору поставить лемф или феби или бвм или нонейм имха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 12 Мая 2011, 15:10:19 »
Проблема решилась. Списался с московским офисом каябы. Парни толковые, подсказали что аморты новые, пружины старые, нужно закрепить шток посильнее. Я все время пытался резинки подложить, чтобы смягчить опору штока. Сейчас убрал все резинки, закрепил шток с опорой, поставив только шайбы и все стало норм.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 17:58:06 »
Таже ф- ,тока стучит правии аморт, люстри не менял, им 2-3 тыс км, феби кажиси, што можно сделати штоб стук пропал?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам