BMW E30 Logo

Автор Тема: Черный дым, помогите срочно разобраться!  (Прочитано 1492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кисловодск, Ставропольский край
« : 10 Мая 2011, 22:56:46 »
В общем ситуация такая... Двиг m20b20 L-jetronic
 Изначально появился сизый дым, ну эт понятно, капремонт движка, головки, все сальники и резинки заменены, кольца и тд и тп.....
До ремонта были неправильно подключены вакуумные трубки и выставлено зажигание, вследствие чего на ХХ плавали обороты 1000-1500.
Все дефекты исправлены, но......... При высоких оборотах появляется черный дым. Расходомер воздуха уже на герметике, вскрыли и, видим, при нажатии на педаль газа он открывается полностью, при отпускании он закрывается, то есть как бы нет плавного ответа.
При этом если его подтянуть, там большая шестеренка, то он начинает правильно работать, но при этом отсутствует ХХ.
Надеюсь рассказал понятливо, какие есть мысли?
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Черный дым, помогите срочно разобраться!

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Мая 2011, 11:58:17 »
Подтянуть чтобы работал правильно, а ХХ выставить шестигранником. И либо искать исправный расходомер, либо купить новый, либо мутить другой.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кисловодск, Ставропольский край
« Ответ #2 : 11 Мая 2011, 15:17:12 »
ХХ накрутили, полезли дальше. В ДПДЗ надломлена контактная пластина, бум менять
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Мая 2011, 17:11:14 »
эээ, а что такое "плавный ответ от расходомера" ? ДМРВ надо ставить по газоанализатору где-нить на стенде, в сервисе...  а не так что - натянули чтобы работал нормально. куда натянули и зачем? там один зуб играет большую роль в смесеобразовании всего мотора. Даже ползуба. Тем более, что у вас нет страховочного потенциометра на ДЗ.

Вощем, починили тачку! расходомер натянули, ХХ накрутили! ;D

Эт я не стебусь, так просто... Я очень много наколупался с этими лядскими лопатами. Вроде выставишь всё, едет, но расход огромный... Вроде выставишь всё, расход в норме, но не едет нифига... Вроде выставишь всё, расход в норме, едет, но ХХ нет... а на стенде выясняется, что всё вообще неправильно изначально стояло, да и вообще в ДМРВ лезть не надо было...
« Последнее редактирование: 11 Мая 2011, 17:14:28 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кисловодск, Ставропольский край
« Ответ #4 : 11 Мая 2011, 17:55:58 »
ДМРВ был залеплен герметиком еще до покупки, следовательно там уже налазили. Вот это все соберется это все, чтоб и хх был и дыма не было, тогда и до станции домчать можно, а не на эвакуаторе.
И еще, я не спец, и не я машину делаю, а тут поинтересовался, выразившись, обычным языком. Сегодня ДПДЗ заменили, вот вечером узнаю результат.
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам