BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сальников на МКПП. Есть ли смысл?  (Прочитано 3879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« : 12 Мая 2011, 17:33:00 »
Приветствую всех одержимых. Вопрос немного странный, но всё же. Собираюсь менять сцепление, а значит надо снимать коробку передач. Так вот, необходимо ли менять сальники на МКПП, если нигде не сопливит? Где-то читал, что из-за выработки в коробке новые сальники плохо держат.
И если менять всё же стоит, помогите номерками сальников.
Для полноты информации - коробка от М40.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сальников на МКПП. Есть ли смысл?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 21:56:35 »
если не видно следов потеков , то я бы не стал менять.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 22:01:42 »
если не течет - не надо
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 14 Мая 2011, 22:17:56 »
Ну да если не менять на снятой кпп то потом корячится и менять сальник штока выбора передач!
По мне дак если снял Кпп то менять все 3 сальника в КПП и один в двигле!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 01:15:44 »
на счет выработки валов, то на пружинках что в нутри сальника отщипни 2-3 витка и будет нормуль. тока не больше...
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Мая 2011, 21:47:06 »
на счет выработки валов, то на пружинках что в нутри сальника отщипни 2-3 витка и будет нормуль. тока не больше...
Достаточно посадить сальник немного глубже этой выработки  или наоборот немного не до прессовать его, зачем же такие кардинальные меры...
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #6 : 21 Мая 2011, 23:28:57 »
согласен, но эта мера на верняка.
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 24 Мая 2011, 22:25:04 »
Коллега,Вот Вам номера оригинала:
1.  BMW    (23 11 1 228 314)Сальник вала первичного вала
2.  BMW    (23 12 1 205 340)Сальник коробки передач
3.  BMW    (23 12 1 282 394)Сальник штока коробки передач
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 25 Мая 2011, 01:06:53 »
Если лезть менять сцепу,то имхо сразу надо поменять все сальники в кпп и задний сальник колена,чтоб потом не сцать кипятком када потечет. А так же еще можно заменить втулки на кулисе,масло и прочую хрень.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 28 Мая 2011, 15:17:21 »
Если лезть менять сцепу,то имхо сразу надо поменять все сальники в кпп и задний сальник колена,чтоб потом не сцать кипятком када потечет. А так же еще можно заменить втулки на кулисе,масло и прочую хрень.
и я про то же
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Июня 2011, 20:52:37 »
+1. Меняй. Когда станет видно подтёки - задолбаешься. Всё равно старый сальник дубовый уже.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Body Barnett
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 23:44:00 »
я на  днях  именно так  и  буду  делать!   сцепа  + сальники  ( втулки  кулисы  я  уже  менял)   вот  только  со  сцеплением  не  определился   что  брать  ??  может  кто посоветует??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 19 Июля 2011, 00:18:21 »
вот  только  со  сцеплением  не  определился   что  брать  ??  может  кто посоветует??

В соседней теме обсуджается LUK vs SACHS.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 19 Июля 2011, 01:11:57 »
ох не знаю, толи руки у меня не от туда растут, толи еще что....на коробке задний уже два раза менял - потом опять течь начинают, даже сальник штока по-моему потек. И причем сальник то сместить пытался. На переднем валу ничег оне менял - и все норм.
На редукторе боковая сторона потела - поменял. Он сцука вскоре потек! Опять поменял - щас норм.
На передней крышке двига для профилкактики менял - смотрю какие-то полосы масла на ней появились. Т.е. тип сальник течет и разбрызгивает его. Потом правда само прошло.

Мож мне такие сальники попадаются и нужно исключительно оригинал заказывать???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 19 Июля 2011, 11:37:31 »
ох не знаю, толи руки у меня не от туда растут, толи еще что....на коробке задний уже два раза менял - потом опять течь начинают, даже сальник штока по-моему потек. И причем сальник то сместить пытался. На переднем валу ничег оне менял - и все норм.
На редукторе боковая сторона потела - поменял. Он сцука вскоре потек! Опять поменял - щас норм.
На передней крышке двига для профилкактики менял - смотрю какие-то полосы масла на ней появились. Т.е. тип сальник течет и разбрызгивает его. Потом правда само прошло.

Мож мне такие сальники попадаются и нужно исключительно оригинал заказывать???

Лучше конечно брать оригинал, но и прессовать надо аккуратно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам