С одной стороны он полюбому будет прожорливее м20б25, на котором я в 12 по городу укладываюсь. А с другой, если учесть, что е32 с ним хавает 17 без отваливаний, так она и весит падла больше 2 тонн, 30-ка с ним должна быть ощутимо экономичнее...
не знаю где вы такие цифры берете???
у меня было 2 тридцатки с тремя моторами средней уложености (долив масла 1-2л на замену с активным педалированием)
первая - изначально м20в20 джетрон редуктор 3,91 диски r15 - расход средний город (по трассе не езжю, а если езжю, то это режим города))) - 13л...тапка - 15-17л
свап на м20в25 мотрон 1,3 с е34 (чистые форсунки, мотор полностью обслужен) редуктор 3,91 лапти r17 225/45 - расход средний город - 14-15л...тапка - 15-16л
вторая - м20в25 мотрон 1,3 равнодлинник HARTGE, возможно вал (вал точно, вот какой пока хз - не вскрывал еще) безлямдовая прога, редуктор 3,64 лапти R16 205/45. по трассе не езжю!!! Стоит полный бск и пишет: расход средний город: зима - 15,1, весна - 14,6...после тапки расход прежний, на баке проезжаю грубо 400км
По теме:
автор написал РЕАЛЬНЫЙ расход!!! на м30б34 расход при активной езде 15-16л, по городу около 12л за счет запаса мощности, просто сам мотор меньше крутиться...
цена и комплектация мотора отличная
