BMW E30 Logo

Автор Тема: прогревочный клапан  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Баварец
  • Гость
« : 14 Мая 2011, 22:06:06 »
На М10 1.8I где он стоит и как выглядит? ???
Заранее спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прогревочный клапан

MKOTENEV
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 07:20:21 »
прогревочная форсунка называется помоему находится она на коллекторе если смотреть на двигатель со стороны свечей то онпрям с торца..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 07:46:34 »
форсунка и клапан - разные вещи
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 09:22:13 »
На М10 1.8I где он стоит и как выглядит? ???
Заранее спасибо)
Привет ! Ну клапанов у нас кагбэ нет, есть форсунка хололдного пуска и датчик запускающий её. Я все это поменял но прогревочные обороты все так же на 500 держатся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 09:50:51 »
Привет ! Ну клапанов у нас кагбэ нет, есть форсунка хололдного пуска и датчик запускающий её. Я все это поменял но прогревочные обороты все так же на 500 держатся


Как это нет?! http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=f84515d3-6561-433c-8e70-34011b509d7f&UnitId=CEF00004 деталь номер 11
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Баварец
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 11:19:32 »
спасибо, проверю его! проблема в том что обороты мин.1500 - 2000.... ниже не делаются....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 21:03:21 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 06:16:45 »
Он регулит только при прогреве, потом прикрывается и так стоит пока не остынет.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Баварец
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Мая 2011, 21:43:04 »
когда машина прогрелась отсоединил патрабок к клапану был характерный звук всасывания воздуха и машина сразу заглохла,значит клапан работает,отрегулировал до 1000 об.холостых,но тогда троит и при нажатии газа не набирает обороты.... ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 20 Мая 2011, 06:03:58 »
Когда машина прогрелась, то клапан почти полностью закрыт. С какой стороны характерный пшик был.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Мая 2011, 06:19:38 »
когда машина прогрелась отсоединил патрабок к клапану был характерный звук всасывания воздуха и машина сразу заглохла,значит клапан работает,отрегулировал до 1000 об.холостых,но тогда троит и при нажатии газа не набирает обороты.... ???
у меня так бензонасос погиб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Баварец
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Мая 2011, 21:09:49 »
Когда машина прогрелась, то клапан почти полностью закрыт. С какой стороны характерный пшик был.
Если смотреть со стороны монтажного блока то правый патрубок от клапана,и всасал патрубок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Баварец
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Мая 2011, 21:14:04 »
у меня так бензонасос погиб
наврятле бензанасос,так как я полность снимал топлевную систему, собирал вне машины чтоб всю ее промыть включая форсунки и пускал бенз и промывку по кругу в ручную открывал все 4форсунки.
наблюдение:что некоторые форсунки просто тупо лили но 3 круга промывки и стали как новые расспылять!
Я парюсь за настройку ГБЦ,и зажигания, ГБЦ настроил бы сам но нет щупов....
А вот зажигание выставить я даже не представляю......
помог бы кто(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Мая 2011, 21:50:35 »
Баварец
Написал в ЛС
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам