"Специальный съемник" для установки передней ступицы - это вот такой инструмент:

Внутренняя часть накручивается на резьбу на пальце, внешняя часть при закручивании гайки на конце давит на внутреннюю обойму подшипника и запрессовывает его на место. На фотографии инструмент 31-2110, он для E36, E46. У Е30 другая резьба на пальце, какой ей нужен съемник (и существует ли он) - нужно искать. Думаю, стоит такая игрушка очень приличных денег, но можно запросто сделать самостоятельно - всего-то нарезать в трубе внутреннюю резьбу как на гайке ступицы, подобрать вторую трубу с подходящим внутренним диаметром и нарезать резьбу для упорной гайки на конце съемника. Потом желательно все это закалить, потому что если испортится резьба на пальце, стойку придется поменять.
В Ваших словах я увидел ровно то, что увидел - ввод в заблуждение участников тематического форума е30 "общей информацией" о каких-то совершенно других переднеприводных автомобилях, не относящихся к четко обозначенной теме.
Толочь воду в ступе согласен прекратить и остановиться на том, что приличный подшипник + приличная (вместо родной) смазка + запрессовка в центральную обойму хотя бы и молотком = подшипник проходит минимум 60000км и не гудит.