BMW E30 Logo

Автор Тема: Убывает масло!  (Прочитано 1977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimastik
  • Гость
« : 17 Июля 2007, 15:39:19 »
после зимы началось убывание масла..
последнее время катастрофически.. где-то литр за месяц!

причем выхлоп не сизый, в цилиндры не попадает.
когда машина стоит тоже не убывает.. (долго стояла - ни одной лужицы..)

место стыка коробки и блока все в масле..

подскажите что это?

сальник колен.вала??

сколько стоит? и сложно ли менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Убывает масло!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38968
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 17 Июля 2007, 15:41:12 »
гм ну вот и ответ... снимать коробку и смотреть, скорее всего сальник коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 17 Июля 2007, 15:50:31 »
после зимы началось убывание масла..
А что до замены не убывало?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimastik
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2007, 17:18:06 »
замену масла делал весной тогда еще не заметил такого сильного убывания..
а вот щас ужос!

сложно ли снять коробку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 17 Июля 2007, 17:21:47 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Июля 2007, 17:57:26 »
я свой сайльник покупал за 450р... из самого сложного только снять\поставить коробку...
дальше снимаешь маховик и в путь... только когда обратно маховик ставить будешь незабудь намазать его фиксатором резьбовых соединений (а вообще рекомендуется ещё ставить новые болты)...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimastik
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2007, 21:51:20 »
спасибо всем! tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimastik
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Октября 2007, 13:12:09 »
возвращаюсь к той же теме.
заменили мне коренной сальник когда сцепление меняли..
посмотрел, старый и правда весь задубевший был..
но масло все равно продолжает уходить из этого места.. только на ходу..
кто что подскажет еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Октября 2007, 13:19:38 »
выработка на коленвале как...???
и потом было у меня на м20 просто когда поддон прикручивал взял длиннее болтик и поставил его на заднюю часть поддона... (он как раз вкручивается в деталь что держит сальник) короче треснула это деталь и масло терялось..... по м10 не скажу.... но не исключено и такое.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Октября 2007, 17:28:47 »
такая фишка. у меня тоже выбивает масло сзеди колена. там кроме сальника есть еще и некая крышка, я вот на нее грешу, тк когда протянивал какой то косяк был. Но мысль была, что приработается)))))))) а вот и не приработалось
кстати проявляется именно на ходу. когда тачка стоит, то и масло не капает =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 29 Октября 2007, 18:12:32 »
Есть старая маленькая хитрость, если есть выработка на коленвале. Снимаем пружинку с сальника, она соединена по типу один конец в другой, раскручиваем, потом укорачиваем её на немного, соединяем и ставим опять в сальник.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimastik
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2007, 08:49:20 »
типа мануал по замене сальника..
http://www.oavto.ru/bmw/info_bmw3/dvigat/2230.html

7. Сборка выполняется в обратном порядке. При сборке очистите держатель и
разъемные плоскости двигателя и нанесите герметик RTV на стыки с блоком
цилиндров и на выступающую часть прокладки поддона.

блин может чувак который мне менял забил на герметик??? сегодня узнаю.. tommy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам