Итак, спасибо Maxx'у, который дал мне расковырять старую проводку, в результате чего были таки обнаружены точки состыковки.
Как правильно сказал Victor I красно-зеленый соединяется с таким-же прямо рядом, идущим на фонарик (розетку в бардачке)
коричневый, длинный, идет в соединение почти возле клемм массы, прикручивающихся к кузову (туда и прикрутил)
А вот черно-коричневый и фиалетово-серый идут к разьему возле "квадратного" (кстати на 1-м и втором переходах они разные, я отрезал от первого, там он другой, не такой как у меня на втором) (НА ФОТО это 3-й снизу толстый (справа), а не первый внизу, тот серо-фиалетовый)

И вуаля, часики работают как надо, в положении ключа АСС и зажигании, горит подсветка циферблата, а при включении габаритов регулируется яркость вместе с приборами)))