BMW E30 Logo

Автор Тема: Сдвоенные карбы - что за игрушка?  (Прочитано 7583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mizyuk
  • Гость
« Ответ #25 : 26 Июля 2007, 15:29:10 »
к тому же говорим про две горизонталки вебер - суть четырехдроссельный впуск. много ты таких современных моторов назвать можешь с дудками в стоке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сдвоенные карбы - что за игрушка?

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Июля 2007, 16:25:56 »
не назову ни одну машину с дудками в стоке, но я на все 150 процентов уверен, что не снимешь этими дудками и валами 150 кобыл с 1.8. Вот если башку правильную найти...
но Alpina brachte den 2 Liter M10 mit Vergasern auf  zugelassene 170 PS. Im E21, versteht sich
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Июля 2007, 22:49:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #28 : 30 Июля 2007, 23:39:33 »
 Так, ясно, народ не хочет ждать ничего, ну  лан, значт будем поднимать всегда тему... Жаль так я и не услышал еще раз Хелла....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #29 : 31 Июля 2007, 07:47:21 »
Марка, так от тебя все зависит. Покопайся в интернете. Думаешь Хелл сам написал? это откуда скопипщенно. Или лень одолевает? принесите все готовенькое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #30 : 31 Июля 2007, 09:51:59 »
не назову ни одну машину с дудками в стоке, но я на все 150 процентов уверен, что не снимешь этими дудками и валами 150 кобыл с 1.8. Вот если башку правильную найти...
но Alpina brachte den 2 Liter M10 mit Vergasern auf  zugelassene 170 PS. Im E21, versteht sich
на очень не малое количество итальянцев ставились сдвоенные вебера/деллорто - раз, на тойоты с 4а-ге - четырехдроссельный впуск, хонды были двухкарбюраторные, все бмв м - с дросселями и так далее

а что есть правильная башка? каналы и самому расточить можно, было бы желание. 150лс с 1.8 это получается по 85 кобыл с литра, очень даже достижимая цифра
альпина же снимает)))

вот, смотри - нашлось в соседней ветке
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWNldGVwLmNvbS9ibXduZ2luLmh0bWwjMDJj
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #31 : 31 Июля 2007, 09:54:45 »
это не в соседней ветке нашлось, а у меня двумя постами выше :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #32 : 31 Июля 2007, 13:12:39 »
это не в соседней ветке нашлось, а у меня двумя постами выше :)
сорри, не заметил, но в принципе не важно - суть одна. цифра в 150лс - абсолютно реальна и достижима
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #33 : 31 Июля 2007, 13:25:29 »
ну я знаю, что достижима. я об этом говорил. но вопрос во сколько встанет такое удовольствие. половина железа нужна нестокового. Тупо поставив двойной карб не выжать 150 кобыл. Иначе все бы ездили на этом.. и бмв практиковала двойные карбы в серийных машинах, но не на m10 и думаю не надо считать себя умнее инженеров БМВ,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #34 : 31 Июля 2007, 14:22:07 »
читай историю - бмв делала м10 с двойными карбами, только вертикалками. ставили их на 2002))

и какого железа надо? карбы с коллекторами, распред/пружинки, доработка клапанов. плюс поршня желательно. все удовольствие примерно два килоевро

а не ездят на этом по причине капризности системы и нириального расхода

никто не считает себя умнее инженеров бмв))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #35 : 31 Июля 2007, 14:46:58 »
я не считаю, что только з\ч в два килоевра - это просто и легко. Небюджет полнейший. Особенно по соотношению "доллар на лошадь".
это цена установки m30; чуть добавить и m50; или m42 если найти))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #36 : 31 Июля 2007, 15:02:35 »
ну знаешь, каждому свое) и никто не говорил что просто и только так надо.
да, проще м20/м30 засунуть, но это не единственный и не обязательный вариант. к тому же если менять мотор, то к его стоимости надо добавлять капиталку (ну и вылезает примерно таже сумма). что попало под капот сувать тоже не вариант

а если готовить машину под спорт - то либо м42, либо s14, либо м10 делать. шесть котлов тяжело и в большинстве случаев не лезет по объему в техтребования

для меня интереснее м10 сделать, чем тупо засовывать больший мотор. каждый точит машину под себя))

вообще спор ниочем, особенно если смотреть о чем тема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 01 Августа 2007, 00:52:00 »
Я три года строил моторы на мотоциклетных дудках. Строится мотор довольно просто и сразу будь готов к тому что живет он не более 20000км. Про вакуумные системы, холостые обороты и дешевое моторное масло тоже забудь.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #38 : 01 Августа 2007, 08:37:27 »
Евген, а можешь поподробнее рассказать об этом? все таки тема теоретическая, а на похвастаться кто и что строил.
ps вопрос не в тему: а на русский моц Восход от ямахи можно карб зарядить?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 02 Августа 2007, 17:39:55 »
В теории постройка подобного мотора проста:
-подбираеш карбы, желательно сдвоенные(меньше гемора при установке), по отношению объем*обороты. Желательно чтобы наличевствовало некое подобие ускорительного насоса(проблемы с пуском).
-пилиш голову, причем по всем канонам(каналы не должны быть как зеркало, вопреки всеобщему заблуждению, а должны иметь некоторую радиальную шероховатось).
-балансируеш ВСЕ, вплодь до шкивов и звездочек.
-приобретаем валик погорбатее или делаем его самостоятельно.
-облегчаются карамысла, точатся клапана, ставятся пружинки пожестче или сдвоенные а-ля жигули.
-приобретается  нормальное бесконтактное зажигание, или собирается самостоятельно, либо модернизируется трамблер.
-если планируеш обороты под 10000 ставь электро масляный насос - штатный где-то на 7000 об/мин срывает(на жигулях). Возможна та же операция и с помпой.
-выпуск по схеме 4-1 и как можно короче.
   Собираеш енто все воедино и оно живет яркую, но недолгую жизнь.
Тормоза сразу собери на два независимыж контура без ваккуумного усилителя.
P.S. Восходу это не поможет.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #40 : 02 Августа 2007, 17:43:23 »
спасибо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #41 : 02 Августа 2007, 19:56:44 »
Про дедушку гения карбов, копию держу у себя уже долго, с тех пор как раскрутили.
И потом если я копирую то скопирую всё, если я пишу своё что знаю, то не деру это не откуда, как ссаный врун.

И так о главном раз так хотите послушать.
Мотор на данный момент рназобран и вот вот будет отдан в мастерскую на расточку ( хонинговку ), так долго немог написать потому что был в отпуске 2 недельки.
Опять же повторюсь, что я пока незнаю сколько дадут карбы и что дадут на м10, но крутиться и работать мотор должен лучше. Заслонка будет 40.переходник примерно 100-130мм.пока что насос будет механика на время обкатки ( потом надо ставить электро ), планирую всё закончить через 5-7 дней.  Как человек съездиет на стенд и получит результат, так и выложу всё что узнаю сам ( для всех).
Что бы неподымать постоянно тему, попросите АДМИНИСТРАТОРОВ её закрепить и будем ждать результат установки.
И ещё не мене важное: всё зависет от хозяина  машины, ему ставим и он будет снимать так как ему интересно не менее вашего! Стараемся уложиться в бюджет. Больше писать не буду пока неузнаю что и как, так как смысла нет выкладывать только мысли без фактов.

« Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 20:02:19 от welcome to hell
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #42 : 07 Августа 2007, 22:55:49 »
 Спасибо Хелл, но на самом деле хотелось бы еще и услышать то что тогда писал и не обращай внимания на высказывания в твой огород... Копируй все... :) Админов просил, прикрепляли и чет ни фига, видно открепилась булавка... Но еще раз попрошу прикрепить, плз. Хелл жду не дождусь коментов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #43 : 08 Августа 2007, 16:21:42 »
дадада, тема очень интересна!! выкладывай все что есть пожалуйста))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #44 : 11 Августа 2007, 22:41:04 »
MAPKA
  Собственно сборка мотора и установка карбов подходит к зовершению.
Могу выкинуть тебе пару фоток на то что есть сейчас на данный мемент!!!
К сожалению по ходу установки приходится много дорабатывать, что небыло учтено изначально и только потому, что на м10 ставим впервые.


Видео первого запуска к сожалению с телефона записано потому не стал его выкладывать ( ни хрена не видно ). Сделаю нормально видео и скину его тебе почтой!
А пока всё что есть.
Если кому то не видно фото то смотрите тут: /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1hdXRvc3BhcmVzLm5hcm9kLnJ1L3Bob3RvYWxidW0uaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #45 : 16 Августа 2007, 14:56:50 »
 Спасибо Хелл, жду видео!!  yes Фото норм...


З.Ы. АДМИНЫ прикрепите плиз тему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #46 : 30 Августа 2007, 18:04:45 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #47 : 31 Августа 2007, 14:49:07 »
Текущая ситуация - карбы пока  лежат в багажнике, ожидают прихода запчастей и вдохновения.
Еще и голова с трещиной ожидает замены, так что есть более срочные задачи.

В принципе они уже стояли и работали.
Впечатления: обязательно нужен регулятор давления для карбов. От инжектора есессно не годится(хотя можно переделать, даже знаю как. руки не дошли пока). Вроде как есть родной дельорто (но его хз где брать), либо от E21 DIDTA (тоже проблема). Механический бензонасос не ставится - коллектор мешает, а с электро пришлось давление регулировать пережатием обратки. От этого либо переливает на холостых, либо не хватает на высоких оборотах.

Пока что не понравилась работа на хх, сильно стучит и колбасит движок (на оборотах более 2к все ок). Возможно, из-за неправильно подобранных жиклеров.  Нужно еще настраивать.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #48 : 31 Августа 2007, 23:02:00 »
Текущая ситуация - карбы пока  лежат в багажнике, ожидают прихода запчастей и вдохновения.
Еще и голова с трещиной ожидает замены, так что есть более срочные задачи.

В принципе они уже стояли и работали.
Впечатления: обязательно нужен регулятор давления для карбов. От инжектора есессно не годится(хотя можно переделать, даже знаю как. руки не дошли пока). Вроде как есть родной дельорто (но его хз где брать), либо от E21 DIDTA (тоже проблема). Механический бензонасос не ставится - коллектор мешает, а с электро пришлось давление регулировать пережатием обратки. От этого либо переливает на холостых, либо не хватает на высоких оборотах.

Пока что не понравилась работа на хх, сильно стучит и колбасит движок (на оборотах более 2к все ок). Возможно, из-за неправильно подобранных жиклеров.  Нужно еще настраивать.



Спасибо, что отписал. Долго ждал когда напишеш. Респект тебе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #49 : 01 Сентября 2007, 00:27:39 »
Теперь уже более-менее понятно что и как надо сделать, буду не спеша доводить до ума  yes

ЗАкажу оригинальный бензопровод для обратки (сейчас от ТАЗ-а провели на скорую руку, а он тонковат)
Найду или сделаю клапан давления. Кстати, я нашел короткий бензонасос от е21, но не пробовал еще приложить вместе с коллекторами.
Еще надо будет электронасос вниз перенести, вверху он долго не протянет, т.к на холодную некоторое время качает воздух при старте.

На самомих карбах надо будет пружинки возд. заслонок поменять, чтобы они сами на место возвращались...

Кстати, Андрей - а ремкомплект на них (на карбы) ставился (прокладки новые итд) или мне заказать?


P.S. Зато как обороты набирает....Вау...   yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам