BMW E30 Logo

Автор Тема: Сдвоенные карбы - что за игрушка?  (Прочитано 7585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPKA
  • Гость
« : 19 Июля 2007, 15:07:03 »
 Народ, а теперь еще разок :) кто что знает... Особенно хотелось бы что б отписался Хелл и написал еще раз как что на словах выглядет (что куда подключается) и как работает (весь алгоритм). И продолжаем ждать снятия показаний... :)

з.ы. Ильич или Бэд, прикрипи темку еще разок, пожалуйсто. :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сдвоенные карбы - что за игрушка?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 19 Июля 2007, 22:44:33 »
Игрушка, прушка!! :) четыре карба от YАMАхi., вот это пушка!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Июля 2007, 22:52:58 »
ладно. была хорошая тема, но исчезла из за бэкапа. смысл был в том, что поставить на м10.
по зарубежной статье на немецком языке стало понятно, что можно выжать порядка 190 л/с на 45мм веберах с злыми распредами (шриковские)
установка обычных 40мм веберов дает порядка 120 лошадей на стоковом моторе и 140-150 на двухлитровом (или 2,3 не помню m30b35 поршневая)
при этом расход порядка 20-25 литров. за лошадей надо платить.
и как я понял из немецкой статьи у чувака двигатель совсем недолго отходил из за этого тюнинга
еще как информация была альпина с m10 мощностью 170 кобыл. надо искать инфо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 21 Июля 2007, 02:34:00 »
После подобного тюнинга движок превращается в бабочку-однодневку. На пример, в стоке его КПД 60%, а после этого, грубо говоря, 100%. Такчто за кабыл платишь не только дополнительным расходом.

Япошки любят так делать. Если не ошибаюсь, то мазда демио с движком 1,3 выжимает 200 кобыл. Дые тут мотор новый, на лет 5 хватит, а М10 долго точно не протянет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Июля 2007, 03:49:36 »
 А ты про переборку не думал двигла? Любой бэховский мотор если перебрать становится почти новым, конечно смотря на сколько он убит был до этого... Короче если за машиной в целом следили до тебя то таких вопросов не должно возникать, а так, кому что...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Июля 2007, 14:41:51 »
Перебирать сам будешь или "спецам" отдашь?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Июля 2007, 18:13:04 »
Марка, мне кажется, что вы техничеки безграмотный человек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Июля 2007, 01:57:23 »
2 ProfiSale:

Вы с турбированием не путаете случайно?  C чего установка двух карбюраторов должна снижать ресурс двигателя?  Случаи замены распредвалов не берем.

На М10 в свое время многодроссельный впуск ставился штатно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Июля 2007, 12:41:25 »
Марка, мне кажется, что вы техничеки безграмотный человек.

Интересно знать почему же? В чем не прав? И можно без "вы"...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 22 Июля 2007, 22:09:36 »
2 ProfiSale:

Вы с турбированием не путаете случайно?  C чего установка двух карбюраторов должна снижать ресурс двигателя?  Случаи замены распредвалов не берем.

На М10 в свое время многодроссельный впуск ставился штатно...

Я тут по флудил немного)
Мой ответ относится к этому:
"ладно. была хорошая тема, но исчезла из за бэкапа. смысл был в том, что поставить на м10.
по зарубежной статье на немецком языке стало понятно, что можно выжать порядка 190 л/с на 45мм веберах с злыми распредами (шриковские)
установка обычных 40мм веберов дает порядка 120 лошадей на стоковом моторе и 140-150 на двухлитровом (или 2,3 не помню m30b35 поршневая)
при этом расход порядка 20-25 литров. за лошадей надо платить.
и как я понял из немецкой статьи у чувака двигатель совсем недолго отходил из за этого тюнинга
еще как информация была альпина с m10 мощностью 170 кобыл. надо искать инфо."



  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Июля 2007, 10:26:34 »
вот, нашел откуда моя инфо:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuZGUv motoren - m10
Марка, объективно из твоих постов делается такой вывод...
ProfiSale а кто спорит? тюнинг - это всегда потеря ресурса)))))
я пообщался с украинерами опять. короче:
-2.1 литра с m30b35 поршневой  и коленом m10b20
- спилить 1 мм с блока и 2 мм с головы
- форсунки от m30b35
то есть сразу снимаем гораздо большаю мощность без потери ресурса. так как нет форсировки.
и вот еще валы - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zYW5kdGxlci5kZS9rYXRhbG9nYW5nZWJvdGUvYXJ0aWtlbHVlYmVyc2ljaHQvc2Nocmljay9ub2NrZW53ZWxsZW4vYm13Lmh0bQ==
Вторая колонка - высота подъема клапанов в мм, третья - начало открытия впускных/выпускных клапанов и перекрытие клапанов. Шестая колонка - зазоры клапанов. Остальное пока не разобрал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 23 Июля 2007, 13:55:26 »
ProfiSale а кто спорит? тюнинг - это всегда потеря ресурса)))))

А я и не спорю. Мой ответ - дополнение к твоему. Гы)


А по теме - не вижу смысла ковырятся с М10. Воткни 2,5 и наслаждайся, а еще лучше S14!
 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Июля 2007, 14:03:03 »
мой ответ - смысл всегда есть)))
s14 - M10+16 клапанная бошка от m88.
ps важен сам процесс тюнинга)))
а вот еще идея - 2карба 2B4 поставить. там дроссели большого диаметра... или 2*4a1.. или 2*1b2.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 14:06:03 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 23 Июля 2007, 14:12:52 »
s14 - M10+16 клапанная бошка от m88.

???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Июля 2007, 14:19:54 »
как был сделан  S14 из M10?
ответ - взяли мотор m10 и накрыли его бошкой от M88 отрезав 2 цилиндра...
позже найду статью, сейчас убегаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Июля 2007, 23:29:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 24 Июля 2007, 00:47:30 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnVhL2hpc3RvcnkvMTYwOS5odG1s


хочу М3)
А я думал, что у М3 движок на 6 цилиндров. Если я правильно понял, то двигатель М88 ставился на М1? Т.е. его найти еще сложнее, чем s14.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Июля 2007, 07:22:21 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnVhL2hpc3RvcnkvMTYwOS5odG1s


хочу М3)
А я думал, что у М3 движок на 6 цилиндров. Если я правильно понял, то двигатель М88 ставился на М1? Т.е. его найти еще сложнее, чем s14.

M88 24-клапанная модификация М30 1979

На базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Изначально они устанавливались на суперкары М1, позднее этот же двигатель с кодировкой М88/3 устанавливался на модель М635CSi, хотя позднее получил маркировку S38 B35.
Объем   Диаметр цилиндра/ход поршня   Начало выпуска Использовался в моделях
3453   93.4mm x 84mm   1979   M1, E24 M635CSi, E28M5
3535   93.4mm x 86mm   1988   E34M5
3795   94.6mm x 90mm   1992   E34M5

насчет найти это точно нереально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 24 Июля 2007, 14:38:05 »
Поэтому проще воткнуть 2,5)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Июля 2007, 19:01:26 »
Поэтому проще воткнуть 2,5)
банально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 24 Июля 2007, 21:44:38 »
Поэтому проще воткнуть 2,5)
банально....

а еще проще м50. Все таки своего цеха BMW нет, поэтому взять бошку м88 врятли получится)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #21 : 26 Июля 2007, 13:49:38 »
а по-моему принцыпы доработки M10 надо искать на космичевских сайтах
если я ничего не путаю, то наши спортсмены еще во времена СССР выжали все что можно из подобного мотора, при чем их (спортсменов) технические  возможности были весьма ограничены.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Июля 2007, 14:47:04 »
а по-моему принцыпы доработки M10 надо искать на космичевских сайтах
если я ничего не путаю, то наши спортсмены еще во времена СССР выжали все что можно из подобного мотора, при чем их (спортсменов) технические  возможности были весьма ограничены.
не вариант, там мотор все-таки отличался от м10
на гоначных москвичах была двухвальная головка под  8 клапанов даже
по моим прикидкам из м10 можно выжать около 150-160 коней при объеме 1,8 без особых проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #23 : 26 Июля 2007, 14:52:57 »
с 2.0 то и сейчас не все снимают 150 кобыл. а здесь мотор 58 года разработки 1.8  и подавно не снимешь даже с гоночными карбами и валами.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2007, 14:55:35 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Июля 2007, 15:27:21 »
ты не забывай что сейчас нормы по экологии еще совсем другие, поэтому и падает мощность у современных моторов. в начале 90-х моторы были без изменяемых фаз газораспределения кстати, но на вскидку количество двухлитровых агрегатов мощностью 150+ было больше чем сейчас

м10 в стоке был мощностью 125лс (вроде, ну или около этой цифры), докинуть лошадей на него тоже можно - злой вал, вебера, каналы в голове. про клапана точно не скажу, но вроде большего диаметра не поставить (?)

если делать откровенно кольцевой мотор с редлайном под 10000об/мин можно и планку в 100 лошадей с литра преодолеть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам