бля, вот вы гоните....
ну даеш ты газ на нейтрали, мотор грубо говоря вырабатывает пару сил благодаря чему маховик с коленвалом ускоряются, при этом кинетической энергия вращающихся мас образует реактивный момент. РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ЛАПЫ МОТОРА!!! нахрена ставить статичный ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ в другом конце машины???!!! как раз в таком случае кузов испытывает кручение. Если бы ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ был предназначен для демпфирования динамики раскрутки мотора, его любой баран поставил бы на лапы мотора или гдето спереди машины, локализовав все связаные с этим усилия в одном месте, не размазывая нагрузки по продольной оси (все равно учитывается только поперечное сечение машины).
Другое дело если говорить о передаче момента с мотора на заднюю ось. тут момент крутит весь кузов (шасси... ну короче..). Но! при этом вся схема рассматривается как статическая, кинетика тут нипричем, и все не участвующие в схеме железяки превращяются просто в балласт.
о как!
демпфировать кинетику вращающихся мас редуктора??? их там нет, есть правда в карданном вале....