BMW E30 Logo

Автор Тема: Железная чурка в арке заднего правого крыла.  (Прочитано 7400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizgara
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Января 2008, 17:17:58 »
она стоит 22 100,02 Р по каталогу экзиста  shok береги её
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Железная чурка в арке заднего правого крыла.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #26 : 16 Января 2008, 17:32:17 »
 на части ру эта хрень стоит почти 15 тыр shok  не зря она там стоит раз такого бабла стоит, кстати а двигло в какую сторону крутит? походу эта хрень создаёт балланс крутящему моменту.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Января 2008, 17:58:04 »
на части ру эта хрень стоит почти 15 тыр shok  не зря она там стоит раз такого бабла стоит, кстати а двигло в какую сторону крутит? походу эта хрень создаёт балланс крутящему моменту.
тогда она расчитана не на автомобльный двигатель, а как минимум на авиационный, при таком плече (центр масс двигателя - арка заднего крыла) и весе в 15 кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 16 Января 2008, 18:14:58 »
пилите ее Шура, она золотая!!!! rofl
Салон цветов "flowersCLUB"
спеццены и скидки для соклубников +7 495 510-20-70     +7 495 916-31-69 WWW.FLOWERSCLUB.NET ул. Земляной вал д. 21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #29 : 16 Января 2008, 20:35:47 »
пилите ее Шура, она золотая!!!! rofl
+1.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 16 Января 2008, 23:19:57 »
Интересно а почему в седаны и купе не ставят? Или она где-то спрятана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Января 2008, 00:03:45 »
видимо....
потому что у них есть крыша....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #32 : 17 Января 2008, 00:18:53 »
 седана или купе жескость кузова на кручение больше защёт крыши,а у кабрика крыши нет вот они  придумали такую приблуду
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Января 2008, 08:34:41 »
пилите ее Шура, она золотая!!!! rofl

:D

15.000 рублей это сколько долларов?

А я эту хрень на дачу бросил, валяется там :)

Есть тут люди которые смогут грамотно ответить на вопрос для чего она нужна? Как вы обратили внимание она крепится к кузову не жёстко, хотя могла бы, а через мягкие резиновые втулки. У меня догадки по поводу только если в поворотах, чтоб не сносило зад, типа противовес. Больше у меня вариантов нет . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Января 2008, 10:06:00 »
Скорее всего она нужна для компенсации крутящего момента при начале работы двигателя либо при резком повышении оборотов. Получаеться типа того - центр крутящего момент находиться в двигле, при резком повышении оборотов и включении сцепления двигатель как бы накручивает кузов при этом как бы приподнимая один из боков машины тем самым уменьшая равенство сил тяжести на колесах (ну типа того если кто видел как заводиться одномоторный самолёт, у него при заводке одно крыло опускаеться а другое поднимаеться). Так вот этот груз создаёт сопротивление моменту инерции с плечём по бачине машины.

Так что вот както так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 17 Января 2008, 10:51:14 »
Скорее всего она нужна для компенсации крутящего момента при начале работы двигателя либо при резком повышении оборотов. Получаеться типа того - центр крутящего момент находиться в двигле, при резком повышении оборотов и включении сцепления двигатель как бы накручивает кузов при этом как бы приподнимая один из боков машины тем самым уменьшая равенство сил тяжести на колесах (ну типа того если кто видел как заводиться одномоторный самолёт, у него при заводке одно крыло опускаеться а другое поднимаеться). Так вот этот груз создаёт сопротивление моменту инерции с плечём по бачине машины.

Так что вот както так.
а если ведро картошки под один бок багажника поставить можно сэкономить 15 000ру?
масса в 15кг по отношению к массе снаряженного кузова мизерна. эффекта будет 0,1%. так что момент инерции тут никчему... а кручение кузова тем более..

данная фиговина интересно конечно называется... в одних источниках "ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ" (только не понятно что крутится и колеблется), а по экзисту лаконично:  "ГАСИТЕЛЬ ВИБРАЦИИ" - вот это более вероятно, к тому же в районе задних опор подвески разумно... остается вопрос почему только справа? я конструкции задней части кузова в кабре не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 17 Января 2008, 11:29:25 »
"ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ" - это и говорит что она нужна для компенсации крутящего момента двигателя... И несоветую её снимать, немцы же недураки пихать её туда! Мне кажется что без неё кузов перекрутит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 17 Января 2008, 11:47:02 »
масса этой чурки по отношению к массе кузова очень мала, но прикол в том, что есть в механике такое понятие, как полярный момент инерции... т.е. момент инерции крутящейся юлы и момент инерции той же самой юлы, крутящейся на некоем "плече" вокруг той же оси саааавсем НЕ одинаковые за счёт этого самого плеча. но это всё теоретические экзерсисы, которые могут и не иметь отношения к телу. однако, если прикинуть что эту балду называют демпферов крутильных колебаний, то вполне мобыть что оно призвано демпфировать реактивный момент от какого-то из элементов трансмиссии.
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 11:48:46 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 17 Января 2008, 12:01:52 »
масса этой чурки по отношению к массе кузова очень мала, но прикол в том, что есть в механике такое понятие, как полярный момент инерции... т.е. момент инерции крутящейся юлы и момент инерции той же самой юлы, крутящейся на некоем "плече" вокруг той же оси саааавсем НЕ одинаковые за счёт этого самого плеча. но это всё теоретические экзерсисы, которые могут и не иметь отношения к телу. однако, если прикинуть что эту балду называют демпферов крутильных колебаний, то вполне мобыть что оно призвано демпфировать реактивный момент от какого-то из элементов трансмиссии.
теор мех это хорошо, однако повторюсь, практического значения в направлении компенсации крутильных колебаний ДВИГАТЕЛЯ эта балда не имеет. опять же, вес водителя (пусть он и не жестко закреплен на месте ), в десять раз больше..., расположен он можно сказать на том же радиусе от оси кручения, и что??? а что если в багажник положить 300кг балласта под правый бок?
я все же склоняюсь к тому, что эта балдень гасит вибрации кузова скажем от опор пружин и амортов. почему одна? наверно потому что у кабрика справа кузов чемто ослаблен?

А ГДЕ И К ЧЕМУ ОНА ХОТЬ КРЕПИТСЯ В АРКЕ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 17 Января 2008, 12:34:55 »
а по экзисту лаконично:  "ГАСИТЕЛЬ ВИБРАЦИИ" - вот это более вероятно, к тому же в районе задних опор подвески разумно... остается вопрос почему только справа? я конструкции задней части кузова в кабре не видел.
Тому что написано на экзисте верить уж точно нельзя! Например на экзисте написано "Датчик дроссельной заслонки", а на самом деле это "пневмопривод дроссельной заслонки"! Ну так где датчик, а где пневмопривод... Так что я думаю это всётаки демпфер...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 17 Января 2008, 13:17:19 »
Тому что написано на экзисте верить уж точно нельзя! Например на экзисте написано "Датчик дроссельной заслонки", а на самом деле это "пневмопривод дроссельной заслонки"! Ну так где датчик, а где пневмопривод... Так что я думаю это всётаки демпфер...
"Демпфер" и "Гаситель" -это одно и тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 17 Января 2008, 15:12:23 »
"Демпфер" и "Гаситель" -это одно и тоже.
Я имел в виду "ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ"!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #42 : 17 Января 2008, 16:02:39 »
"ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ" - это и говорит что она нужна для компенсации крутящего момента двигателя... И несоветую её снимать, немцы же недураки пихать её туда! Мне кажется что без неё кузов перекрутит...

Ага и скрутит в бараний рог!

я все же склоняюсь к тому, что эта балдень гасит вибрации кузова скажем от опор пружин и амортов. почему одна? наверно потому что у кабрика справа кузов чемто ослаблен?

А ГДЕ И К ЧЕМУ ОНА ХОТЬ КРЕПИТСЯ В АРКЕ??

Я вот пытался понять чем же тяжелее левая сторона правой?

1) Водитель
2) Домкрат (в арке левого крыла
3) Банка глушителя

Ну и бензонасос ещё под левым порогом :D Вроде всё, в остольном обе стороны симметричны.

Демпфер крутильных колебаний крепится в нишу правой арки крыла из багажника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 17 Января 2008, 16:27:10 »
ИМХО эта лабуда прикручена для демпфирования крутящего момента двигателя ибо при резких перегазовках даже на 4-х горшках чуйствуется что движок пытается уйти в сторону. порсто у машин с крышами на это забили т.к. у таких кузовов жёсткость на скручивание больше. А на кабриках пришлось уравновешивать этот самый момент чтобы  не подвергать кузов большим нагрузкам. А насчёт малости веса - это бабушка надвое сказала ибо ВЕС этой болванки почти 150Н - а это уже не мало.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дейви
  • Гость
« Ответ #44 : 17 Января 2008, 16:53:47 »
не, у машин с крышами на это не забивали)))

з.ы. Чтоб коробку или движку не менять через 1k, ябы поставил обратно, видимо не хватает маховичка под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 17 Января 2008, 17:01:29 »
ну я имел ввиду, что жёсткость кузова позволяла не ставить эту болванку
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 17 Января 2008, 17:35:49 »
Нее мне кажется что она не для двигателя, почему-бы ее тогда вперед не поставить? На скаях есть какая-то хрень(расположена около блока паралельно кв.валу соединеная с маховиком) для уравовешивания работы двигателя, типа кривошип колена в одну сторону а эта фигня в другую и вроде как меньше вибраций... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 17 Января 2008, 17:42:37 »
думаешь стали бы ради партии в несколько тысяч ещё и двигло новое вкорячивать? чё-то слабо вериться
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 17 Января 2008, 18:13:47 »
бля, вот вы гоните....
ну даеш ты газ на нейтрали, мотор грубо говоря вырабатывает пару сил благодаря чему маховик с коленвалом ускоряются, при этом кинетической энергия вращающихся мас образует реактивный момент. РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ЛАПЫ МОТОРА!!! нахрена ставить статичный ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ в другом конце машины???!!! как раз в таком случае кузов испытывает кручение. Если бы ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ был предназначен для демпфирования динамики раскрутки мотора, его любой баран поставил бы на лапы мотора или гдето спереди машины, локализовав все связаные с этим усилия в одном месте, не размазывая нагрузки по продольной оси (все равно учитывается только поперечное сечение машины).

Другое дело если говорить о передаче момента с мотора на заднюю ось. тут момент крутит весь кузов (шасси... ну короче..). Но! при этом вся схема рассматривается как статическая, кинетика тут нипричем, и все не участвующие в схеме железяки превращяются просто в балласт.

о как!

демпфировать кинетику вращающихся мас редуктора??? их там нет, есть правда в карданном вале....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 17 Января 2008, 18:14:58 »
Нее мне кажется что она не для двигателя, почему-бы ее тогда вперед не поставить? На скаях есть какая-то хрень(расположена около блока паралельно кв.валу соединеная с маховиком) для уравовешивания работы двигателя, типа кривошип колена в одну сторону а эта фигня в другую и вроде как меньше вибраций... 
ага, и балансирный вал крутится вдвое быстрее между прочим.... а почему? для уравновешивания сил инерции второго порядка, которые действуют с удвоеной частотой...  а для компенсации момента от балансирного вала ставят еще один, вращающийся в противоположную сторону.... только это про четырехциловые рядные моторы. у рядных шестерок такой болезни нет.
« Последнее редактирование: 17 Января 2008, 18:31:40 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам