датчикам давления пофиг как подключать клеммы. это примитивные размыкаторы - замыкаторы. датчик на радиаторе включает вентилятор и к кондею непоср отношения не имеет.
Датчикам-то пофиг, а вот полярности -нет, т.к. вполне вероятно, что один из контактов является массой и при неправильном подключении датчик работать не будет.
Датчик температуры имеет непосредственное отношение к кондею, т.к. включает вентилятор конденсера на разные скорости. При включении муфты компрессора, на мотор идёт значительная нагрузка, особливо в пробках. Машина начинает кипеть, конденсер(конденсатор) тоже нагревается. Датчик выводит вентилятор на вторую скорость.
Марио, можешь сказать какого цвета провод на разъёме датчика в радиаторе - левый, верхний и правый, относительно метки на разъёме. Просто у меня разъём сам оборван.