BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна схема кондиционера  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« : 19 Мая 2011, 23:19:58 »
всем привет вот и тепло настало надо восстановить работоспособность кондера вобщем с правой стороны где фара там бачёк незнаю как он называется на нём сверху датчик к нему идет штекер с двумя проводами так вот на проводах которые входят в этот датчик нет ни + ни -   где рыть где  найти схему или может так на словах кто подскажет/// предохранители целые  (ТОЛЬКО НЕ ПОСЫЛАЙТЕ В ПОИСКОВИК)
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна схема кондиционера

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 20 Мая 2011, 02:40:40 »
бачёк незнаю как он называется на нём сверху датчик
Привет, бачёк этот называется осушитель. Датчиков там (судя по схеме, которую я выкладываю) должно быть два, и это не датчики а выключатели, один срабатывает когда давление в системе низкое (типа разрыв магистрали и т.д.), другой срабатывает наоборот когда высокое и они оба выключают компрессор кондиционера. По идее напряжения на проводах которые идут к выключателю быть не должно. Проверь лучше сопротивление на выходах от выключателя, если показывает разрыв, значит систему надо проверять на герметичность и заправлять.
Тем более если у тебя кондиционер с завода стоял, то скорее всего дело в негерметичности системы.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 02:44:50 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 20 Мая 2011, 11:11:37 »
реализаций ситемы кондиционирования было 2 или 3...  Датчики бывают на осушителе, а бывают на осушителе и компрессоре.  у меня система без датчика на компрессоре, т.е. с компрессора идёт всего один чёрный проводок муфты. Если у тебя такая, могу по цветам рассказать, что и куда идёт, а ты мне взамен распишешь по цветам разъём термодатчика радиатора(три контакта в чёрном большом корпусе)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 20 Мая 2011, 13:16:12 »
блин ну отдуши Pasha и Angel обоим по плюсу к пробегу  да кондер был с завода я поехал дозаправить фрион мужичёк проверил на герметичность всё гуд но полную систему он не мог заправить из за не включения этого датчики зеленый такой да там два датчики один болшой с двумя клемами другой поменьше зеленого цвета со встроиными  двумя чёрными проводами и фишкой в эту фику втыкается фишка с 3мя проводами 2 спареные чёрный с жолтой полосой и чёрный с красной полосой и одинарный провод  чёрный с белой полосой  он проверил контролькой и сказал что нет +  и послал меня к электрику я приехал к электрику он сказал что  на у меня нет ни + ни - потом сказал машина старая хз где брать схему и культурно отписал мне поэтому я и хотел найти схему чтоб с ней и подехать Angel распишу без проблем где расположен этот датчик с 3мя контактами в чёрно белом корпусе
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 13:19:10 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 20 Мая 2011, 13:27:35 »
датчикам давления пофиг как подключать клеммы. это примитивные размыкаторы - замыкаторы. датчик на радиаторе включает вентилятор и к кондею непоср отношения не имеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Мая 2011, 14:59:39 »
датчикам давления пофиг как подключать клеммы. это примитивные размыкаторы - замыкаторы. датчик на радиаторе включает вентилятор и к кондею непоср отношения не имеет.

Датчикам-то пофиг, а вот полярности -нет, т.к. вполне вероятно, что один из контактов является массой и при неправильном подключении датчик работать не будет.

Датчик температуры имеет непосредственное отношение к кондею, т.к. включает вентилятор конденсера на разные скорости. При включении муфты компрессора, на мотор идёт значительная нагрузка, особливо в пробках. Машина начинает кипеть, конденсер(конденсатор) тоже нагревается. Датчик выводит вентилятор на вторую скорость.

Марио, можешь сказать какого цвета провод на разъёме датчика в радиаторе - левый, верхний и правый, относительно метки на разъёме. Просто у меня разъём сам оборван.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 20 Мая 2011, 15:07:49 »
датчик температуры включает вторую скорость при достижении определ температуры радиатора. первую скорость вместе с включением кондея. смотри етм есть на сайте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 20 Мая 2011, 15:12:02 »
отмечу тему чтоб не потерять. в течении месяца буду делаать подкапотную проводку выложу отчет что да как если нужно будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 20 Мая 2011, 15:29:06 »
схема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Мая 2011, 15:30:16 »
датчик температуры включает вторую скорость при достижении определ температуры радиатора. первую скорость вместе с включением кондея. смотри етм есть на сайте.

А я что написал?

Датчик выводит вентилятор на вторую скорость.




Народ, читайте внимательнее.   без этого датчика вентилятор не включится даже на первую чкорость.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Мая 2011, 15:32:10 »
2ivashker  плюсами ты обеспечен! Огромное спасибо! Только бы ещё знать, какой провод к какой ножке датчика подсоединяется) У меня самого разъёма нет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 20 Мая 2011, 15:34:59 »
ivashker И ОТ МЕНЯ +
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 20 Мая 2011, 15:40:15 »
включится по первой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 20 Мая 2011, 15:41:00 »
могу посмотреть на машине по проводам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 20 Мая 2011, 15:42:15 »
провод  который двойной к любой ноге любого датчика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 20 Мая 2011, 15:47:05 »
неправильно написал - кнопка А\С а не мозг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 20 Мая 2011, 15:48:30 »
хай пипл)
а у вас нету той части схемы которая идёт к вентилятору кондиционера?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 20 Мая 2011, 15:49:42 »
хай пипл)
а у вас нету той части схемы которая идёт к вентилятору кондиционера?
первая схема внизу там где (М) очень на неё похоже - она?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Мая 2011, 15:52:24 »
Кнопка - это и есть мозг ))))) там мозга нет вообще, там куча релюх и всё.
Провода двойного нет)  У меня все три провода в одной броне и обрезаны. какой куда подсоединять - хз.

Заяц, ты про какой вентилятор? на радиаторе? тогда схемы выше выложены.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 20 Мая 2011, 15:54:57 »
ivashker, откуда у тебя такие схемы? там может и на задний дворник для сарая есть схемка?)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 20 Мая 2011, 15:56:51 »
Заяц, ты про какой вентилятор? на радиаторе? тогда схемы выше выложены.
да, про него)
Кстати в том году спорили про ремонтопригодность этого вентилятора. так вот походу было несколько его версий. в том году я юзал вентилятор у которого пропеллер не снимался, а в этом году купил у когторого снимаются..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 20 Мая 2011, 16:00:55 »
как не снимался? там как-то тяжело снимается очень, я долго колупался.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 20 Мая 2011, 16:05:52 »
как не снимался? там как-то тяжело снимается очень, я долго колупался.
фотки я уже потерял. осталась только тема: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55589.0.html
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 20 Мая 2011, 16:10:31 »
ivashker, откуда у тебя такие схемы? там может и на задний дворник для сарая есть схемка?)
схемы  из етм(есть на сайте)но к сож по заднему дворнику там ничего нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Мая 2011, 16:27:20 »
дайти мине распмновка плз(((((((  Кстати, а ни у кого нет кронштейна компрессора ля м40? очень надо задорого!)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам