Не обращал внимания, но по логике нет разницы)
Вчера снял катушку одну, разобрал. Отсек с пружиной не разбирал, побоялся....
Второй отсек с механизмом блокировки разобрал, но до конца так и не понял принцип срабатывания. Устроено внутри очень добротно и надежно. И блокируется ремень в три этапа
1 шарик с ограничителем
2 пружинка с упором внутри красной шестерни пластиковой
3 метал. язычек с зубчиками (это основная блокировка)
Выработки никакой не заметил.
Длина ремней около 3 м. Новые чуть длиннее. Толщина одинаковая.
Еще заметил интересную штуку-метал. планка, которая прижимает ленту имеет на конце резиновую часть и площадку с наждачкой. Это планка нужна скорее всего для предотвращения попадания посторонних предметов в катушку когда лента скручивается.
Ремень скручивается раскручивается с усилием, каким оно должно быть хз, надо ставить и проверять на практике.
И да, ремень оч грязный, но прекрасно чиститься!
Новый мылил хоз мылом оставлял на пару часов и щеткой тёр. Отмылось все хорошо и он стал помягче.