BMW E30 Logo

Автор Тема: сколько ЛС сил может выдержать АКПП на м20  (Прочитано 1966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« : 20 Мая 2011, 20:40:34 »
собственно всё в теме в данный момент у меня м20 допустим я установлю турбину сил на 300   интересно выдержит ли АКПП
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сколько ЛС сил может выдержать АКПП на м20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 20 Мая 2011, 22:34:54 »
без переделки долго непротянет, но  гидротрансформатор крякнет первым . тут момент всё разрушит сил скока неважно.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #2 : 21 Мая 2011, 15:14:29 »
E32 750 V12, АКПП, по сути, потроха те-же 4НР22, согласен бублик -слабое звено.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 21 Мая 2011, 15:47:19 »
300лс точно и давольно долго протянет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2011, 15:50:38 »
собственно всё в теме в данный момент у меня м20 допустим я установлю турбину сил на 300   интересно выдержит ли АКПП
логичнее бало-бы сначала поставить механику а потом турбину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 21 Мая 2011, 16:21:29 »
логичнее бало-бы сначала поставить механику а потом турбину.
логичнее как раз сначало укатать автомат...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Мая 2011, 16:38:15 »
300 л.с. коробка выдержит,список куда она ставилась http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_4HP22_transmission
про годротранформатор не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 21 Мая 2011, 19:11:50 »
логичнее бало-бы сначала поставить механику а потом турбину.
хотелось бы оставить автомат... машина  для души а не для спорта а вот на механике будет м30в34 турбо
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам