BMW E30 Logo

Автор Тема: приборка  (Прочитано 1723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« : 21 Мая 2011, 23:17:59 »
братцы наши старшие помагите пожалуста? купил 30 ку 324д а вней брохлит приборка. обароты вобще не показывают топлево врёт а температура выше синей зоны не показывает спидометр показывает через раз. помогите наладить пожалуста
  • BMW E30 324D 1987 sidan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме приборка

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 21:48:19 »
снимай приборку, смотри контакты, чтобы приборы сидели нормально, массу на приборке (сзади гаечка, у температурного датчика, от неё зависит как он показывает - закрути как следует). спидометр ещё может глючить, если контакт в редукторе отходит, посмотри там, подлезть снизу можно без домкрата и ямы.
если не поможет, то ищи на разборе приборку
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 10:15:51 »
Для начала поменяй аккумуляторы на плате сервисного индикатора.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 10:34:22 »
на сколько я знаю если даже потекли акумы приборка будет работать,без проблем просто не будет инспекшн показывать...скорее масса у него плахая
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 14:35:55 »
на сколько я знаю если даже потекли акумы приборка будет работать,без проблем просто не будет инспекшн показывать...скорее масса у него плахая
Через СИ плату проходят сигналы всех приборов. С неисправной платой приборка творит чудеса! ( без неё уровень топлива вообще не показывает )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 15:15:38 »
дядька))))у меня было 5 приборок я их уже наизусть знаю))))перебирал чуть ли не с закрытыми глазами))) 3 были с пробитыми си платами в хлам 2 более менее...прикол в том что все работали БЕЗ исключения,в конечном итоге 2 идеально рабочих осталось...практика доказывет,что в твоих словах ложь...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 15:17:23 »
а что приборы могут прыгать это уже дело в сгоревших дорожках на основной плате)или просто масса проблематичная время даёт о себе знать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 15:46:05 »
дядька))))у меня было 5 приборок я их уже наизусть знаю))))перебирал чуть ли не с закрытыми глазами))) 3 были с пробитыми си платами в хлам 2 более менее...прикол в том что все работали БЕЗ исключения,в конечном итоге 2 идеально рабочих осталось...практика доказывет,что в твоих словах ложь...
Пробитые в хлам СИ платы могут приравниватся к их отсутствию, а без них работать будет нормально. А вот с вытекшими аккумами могут быть глюки, так как кроме разрывов могут быть и КЗ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 16:09:35 »
дядька))))у меня было 5 приборок я их уже наизусть знаю))))перебирал чуть ли не с закрытыми глазами))) 3 были с пробитыми си платами в хлам 2 более менее...прикол в том что все работали БЕЗ исключения,в конечном итоге 2 идеально рабочих осталось...практика доказывет,что в твоих словах ложь...
Ну Вам виднее.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 01:16:34 »
Важно понимать, что приборки с 86-го и младше - более навороченные внутри, чем более ранние. Нижняя плата более новых приборок существенно более сложная, чем у старых. Так что, если старые и работают без платы, то новые могут и не работать.  Кстати, на плате, вроде как, расположен генератор опорного напряжения для датчиков температуры и бензина. Если он накроется, то датчики откажут. У меня есть плата с вытекшими аккумуляторами, так с ней работает лишь датчик топлива и лампочки - остальные приборы молчат (пробовал давно, но кажется так, точно не помню).
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам