BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27 вместо М10В18 карбовой, стоит ли это все и что нужно?  (Прочитано 1463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPKA
  • Гость
« : 20 Июля 2007, 02:07:44 »
 Поговорил я сегодня с другом... Есть двигло М20В27 от еты + коробка + кардан и в комлекте инжектор без проводки и мозгов... Стоит ли заморачиваться ставить? Двигло переберать это точно (капиталим сами) и наверное надо еще много чего менять у машинки... Хотелось бы узнать сколько будет стоить вообщем капиталка и что надо будет менять (желательно точно на сколько это можно и перечень с ценами на все) Заранее спасибо!! На выходе после установки получим примерно 130 кобыл, а если в дальнейшем "тюнить" его то 200++ на полторы тонны веса  жесть!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27 вместо М10В18 карбовой, стоит ли это все и что нужно?

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Июля 2007, 08:27:23 »
рекомендую сразу тюнить при капиталке.
бюджет думаю ну минимум 50. так что подумай об имплатации живого m30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey_v
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2007, 11:29:44 »
Я как раз сейчас в процессе замены. Т.е. движок уже поставил , но еще выхлоп надо сделать. На движке поменял только направляющие втулки и клапана. Остальное вроде было в приличном состоянии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MAPKA
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Июля 2007, 20:23:20 »
 ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motron
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Июля 2007, 17:31:45 »
тюнить нужно сразу, нафига два раза платить?, надо сначала мозги найти на ету(что оч6ень проблематично),потом покупать для 325, поэтому тюнить нужно сразу все равно ремонт светит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам