ЭЭЭххх, жалко будет расставаться
Что имеем.
купе, выпущено 03.85, в стоке было 325е
за годы превратилось в:

двиг м20 2.7 с головой от 2.5, шатунами от м52, а поршнями от м43

выдавал до настройки 190 сил и 270 нм (на бумажной версии отчёта)

экстерьер и интерьер: аэродинамический комплект мтехник 1 по кругу ( оригинал), руль мтех 1 оригинал, рекаро тоже оригинальные с новыми аммортизаторами, поролоном и обивкой.





из тюнингов:
* равнодлинный коллектор шницель,
* мотроник онлайн,
* тормоза 4х поршневые брембо от хале,
* передняя растяжка,
* самоблок 3.25,
* регулируемая задняя балка,
* поперечный усилитель кузова от кабрио,
* короткоходная кулиса от зед 3м,
* маф от м52 2.8 с конвертером,
* ШП лямбда инновэй лц1,
* передний стаб 22мм,
* задний 14,5мм,
* регулируемые аммортизаторы кони по кругу...
история постройки
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/28281-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%b7%d0%bb%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d1%88%d1%8b%d0%bd-%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba/page__p__336804__hl__%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B9+%D0%BC%D1%88%D1%8B%D0%BD__fromsearch__1#entry336804куча фоток имеется тут:
https://picasaweb.google.com/kaputzone/327i#бюджет уже давно перевалил за 10к...
прайс 7700 долларов (плюсминус диски/резина)