BMW E30 Logo

Автор Тема: полиуретановые сайлентблоки  (Прочитано 11848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 07 Апреля 2013, 16:11:11 »
ну я катаю сей полиуретан, заказывал комплект для м3(с эксцентриком) но самый мягкий, зад стоит месяц, эксцентрики неделю,
все норм только левый передний поскипывает. конкретные вопросы будут задавайте
в задние рычаги бывают эксцентрики? только не +-30 мин, а хотя бы 1 градус.
в задней балке тоже полиуретан?
и во сколько комплект обошелся?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме полиуретановые сайлентблоки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Руза
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 07 Апреля 2013, 20:19:58 »
в задние рычаги бывают эксцентрики? только не +-30 мин, а хотя бы 1 градус.
в задней балке тоже полиуретан?
и во сколько комплект обошелся?
1) ну у этой фирмы нет, да и смысл проще болтами, я не стал делать пока но след зимой буду делать,
2) да полностью, кроме стабов т.к. заднего нет а передний тонкий,
3)235 дол. с доставкой
  • 90г.в. 318i =>м50b25 седанка only RS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 07 Апреля 2013, 21:00:02 »
1) ну у этой фирмы нет, да и смысл проще болтами, я не стал делать пока но след зимой буду делать,
болтами - это уши балки надо переваривать, не оч. хочется, да и излишнии заморочки.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Руза
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 07 Апреля 2013, 22:28:47 »
болтами - это уши балки надо переваривать, не оч. хочется, да и излишнии заморочки.
а больше +-30 эксцентриками и не получишь, хотя чтоб подправить схождение или развал это будет оптимально!
  • 90г.в. 318i =>м50b25 седанка only RS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 08 Апреля 2013, 00:56:07 »
а больше +-30 эксцентриками и не получишь, хотя чтоб подправить схождение или развал это будет оптимально!
оптимально - это 1 градус, меньше (родных эксцентриков) не достаточно. Не знаю, что мешает сделать такие - учитывая стоимость родных (2600 ру) желающих бы было предостаточно. Передние же эксцентрики делают.
Вроде в том году в выше указанную контору даже письмо писал, но проигнорили.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 08 Апреля 2013, 10:58:26 »
Выправлять углы эксцентриковыми СБ рычагов очень геморный и не имеющий смысла процесс. Соответственно и изготавливать большие эксцентрики нету смысла, тем более что таблиц настройки под такие СБ не будет и как выставлять не понятно.
Тем более все знают что если проблема с углами задней подвески, то это кривые рычаги и/или балка. И если у тебя такие проблемы, что ты за столько лет не смог найти ровные элементы, то болты твой выбор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 08 Апреля 2013, 13:22:37 »
Выправлять углы эксцентриковыми СБ рычагов очень геморный и не имеющий смысла процесс. Соответственно и изготавливать большие эксцентрики нету смысла, тем более что таблиц настройки под такие СБ не будет и как выставлять не понятно.
Тем более все знают что если проблема с углами задней подвески, то это кривые рычаги и/или балка. И если у тебя такие проблемы, что ты за столько лет не смог найти ровные элементы, то болты твой выбор.
что в нем геморного? замерил на сход развале, затем внутренним выставил схождение, наружним развал или наоборот. Лично для меня геморней уши балки переваривать, т.к. мой п/а это не потянет, а местные сварщики варят так - две точки насрали и готово. Т.е. надежности никакой.
Ровные элементы я нашел, но через год они стали не ровными, хотя в ямы/бордюры не влетал. Т.е. усталость металла, нужно было все усиливать. Поэтому искать другие не вижу смысла - у меня и так уже 2 комплекта рычагов и балки, тем более дисковых.

ЗЫ: Если не все так просто как кажется и действительно нужны таблицы, то можно и на 30 мин, хотя бы схождение в норму привести. Но стоимость родных = половине стоимости комплекта полиуретана
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 08 Апреля 2013, 13:43:06 »
А ничего что, для попадания в нужный угол придеться снимать, выпресовывать и опять ставить рычаг ? И проделать это придеться не один раз. А приварить регулировочные пластины намного проще. И не обезательно п\а, и что это за п\а который не может проварить 2мм железку ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 08 Апреля 2013, 14:45:34 »
А ничего что, для попадания в нужный угол придеться снимать, выпресовывать и опять ставить рычаг ? И проделать это придеться не один раз. А приварить регулировочные пластины намного проще. И не обезательно п\а, и что это за п\а который не может проварить 2мм железку ?
неужели так сложно рассчитать и попасть с первого раза? не думаю, что родные резиновые эксцентрики 10 раз перевпресовывают. Да и вообще - точность минута в минуту и не требуется. Если эксцентрик в 30 минут, то разваливаешь развал по максимуму - как правило колесо завалено больше чем на 1 градус от нормы, а с такими эксцентриками больше одного градуса и не получится. С схождением чуть по сложнее, но например, в моем случае чуть меньше 30 минут и надо.
Т.о. внутренний поворачиваешь на 90 градусов, наружный на 180.
Варится не просто железка 2 мм, а приваривается к другой железке 2 мм, да еще и под углом 90 градусов. У меня бимакс 152 на 145А и если даже металл 1 мм плохо зачистить или масса плохая, то уже стрелять начинает. Варили уголок 5 мм - можно разломить руками.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам