BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужа информация по датчику.  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 20 Октября 2006, 10:46:33 »
Нужна информация по датчику температуры на приборку ( одноконтактный) Точнее его сопротивление при разной температуре.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужа информация по датчику.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 20 Октября 2006, 11:05:20 »
проще купить новый, стоит копейки и померить
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 20 Октября 2006, 11:25:15 »
Вопрос не совсем в датчике а в показаниях прибора на панели. Хочу узнать сопротивление датчика чтобы поставить вместо него сопротивление соответствующее 80 градусам и посмотреть что показывает прибор.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 20 Октября 2006, 11:35:27 »
ну вот)) за 130р узнаешь информацию
130р стоимость датчика
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 20 Октября 2006, 11:43:59 »
Да у меня их два. Надо взять термометор до 100 градусов нагреть датчик до 80 (проконтролировать термометром) и замерить сопротивление. Ну нет у меня термометра на 100 градусов поэтому и спрашиваю.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 20 Октября 2006, 11:46:13 »
есть тока для датчика температуры двигла на мозги

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdvcmcucnUvcmVwYWlyL2luamVjdG9yL3RlbXBfc2Vuc29yLnBocA==
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2006, 11:48:20 »
Цитата: "ILITCH65"
Да у меня их два. Надо взять термометор до 100 градусов нагреть датчик до 80 (проконтролировать термометром) и замерить сопротивление. Ну нет у меня термометра на 100 градусов поэтому и спрашиваю.


воткни этот термометр в расширительный бачёк в тот момент когда показывает он у тебя 80 градусов и узнаешь врёт или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 20 Октября 2006, 11:50:59 »
НУ НЕТ У МЕНЯ ТАКОГО ТЕРМОМЕТРА!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Октября 2006, 13:11:25 »
не вопрос! приезжай ко мне в гараж - померием!  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 20 Октября 2006, 13:14:02 »
Цитата: "ILITCH65"
НУ НЕТ У МЕНЯ ТАКОГО ТЕРМОМЕТРА!

короче. я тоже парюсь с этой проблемой.
там 2 датчика на мозг и на приборку. Если считать что они должны давать одинаковое сопротивление, то при 80 градусах должно быть 0.29-0.37 кОм. Я хорошо прогревал мотор, потом мерял датчик на мозг. Было 0,3 кома. Потом мерял на приборку-0,7 (или 0,8) - не помню. Что соответствует примерно 60 градусам. Именно то,что у меня приборка и показывает. Потом я купил новый датчик. И приборка у меня показала тоже самое  :evil:  :evil:  :evil:  Я померин новый датчик-всё как на старом!!! Может мне левый датчик попался? Но тогда почему его сопротивление совпадает со старым?


ЗЫ, для мозгов:
0гр С: 4.8-4.6 кОм, 4-4.5 Вольт
10гр С: 4 кОм, 3.75-4 Вольт
20гр С: 2.28-2.72 кОм, 3-3.75 Вольт
30гр С: 2 кОм, 2.75-3.25 Вольт
40гр С: 1-1.4 кОм, 2.5-3 Вольт
60гр С: 0.8 кОм, 2-2.5 Вольт
80гр С: 0.29-0.37 кОм, 1-1.3в Вольт

Сопротивление на заглушеном смотрим, а напряжение на заведенном, ибо без фишки он работать не будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам