BMW E30 Logo

Автор Тема: не работают электрозеркал...хелп  (Прочитано 9859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« : 29 Мая 2011, 10:34:00 »
Всем привет,курил вчера вечером форум но ответа не нашёл...Как проверить сами электрозеркала на прямую без проводок и как проверить исправность джостика?? :-\
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 15:04:34 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работают электрозеркал...хелп

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 29 Мая 2011, 10:38:17 »
разъему у тя скорее всего привет, от двери к стойке
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 29 Мая 2011, 10:41:25 »
да вроде так на первый взгляд нормально там было,но темнова-то было... др проводка работает цз и ещё каких то дополнительных много в двери
ещё замечу что дверь не родная а электро зеркало не работает ещё с самой покупки авто))
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 10:43:30 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 11:43:56 »
сними на двери в углу накладку треугольную,там есть разъёмчик на зеркало.в нём помоему 4 контакта,а в самом зеркале 2 моторчика,ну если есть то обогрев.прозвони тестером какие провода взаимосвязаны,и кинь проводочки.полярность значения иметь не будет т.к. зеркало то коректируется что в одну сторону что во вторую.если заработает,тоот разъёма зеркала прозвонить проводку до джойстика,если и там порядок то кнопка.она вроде разборная,разобрать почистить для начала.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Мая 2011, 13:27:38 »
всегда удивлялся как можно прозвонить разьём если его окончания уходят в общий жгут и идут не знама куда))по подробнее плиз)))у меня есть мультиметр но я в нём 0 ))прозванивать ток умею на обрыв
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Мая 2011, 13:59:33 »
хелп!!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 29 Мая 2011, 14:01:33 »
если кину на них провода с акума на прямую не подгорят?тан напруга в 12 должна быть?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 29 Мая 2011, 14:05:48 »
блин не помню как на моих зеркалах было,но от кнопки на пассажирскую дверь точно напрямую шло,а вот с водительской не помню хоть убей.думаю должно быть также,ну и на кнопку должно подаваться питание уже из жгута.попробуй кинь проводки на зеркало,проверь сначало его
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Мая 2011, 16:04:27 »
всегда удивлялся как можно прозвонить разьём если его окончания уходят в общий жгут и идут не знама куда))по подробнее плиз)))у меня есть мультиметр но я в нём 0 ))прозванивать ток умею на обрыв
Я тоже всегда задавался этим вопросом, теперь кажется понял из предыдущего сообщения.
В общем мультиметр ставишь в режим измерения сопротивления.
Один контакт мультиметра фиксируешь в разъеме, вторым контактом по очереди тыкаешь в другие разъемы. Где будет не бесконечное сопротивление (у меня на мультиметре обозначается 0 ) там соответственно стоит какая-то нагрузка. Моторчик, лампочка и т.д. то есть ты найдешь контакты на которые подав + и - устройство подключенное к этим проводам заработает.

Пример чтобы точно понял по аналогии.

Прицепи к лампочке два провода, + и - соответственно. Возьми мультиметр и подсоединив к эти проводам замерь сопротивление. Тебе покажет значение сопротивления этой лампочки. Оно не будет нулевым и не будет бесконечным. И собственно подключив лампочку к сети, она будет работать. =)
Постарался разжевать подробно, если не понятно пиши, попробую объяснить подробнее.

З.Ы. BuT9I спасибо, скоро свои зеркала ковырять буду, пригодиться. =)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 29 Мая 2011, 16:32:44 »
пожалуйста,именно это и пытался объяснить))ещё можно проверить если на тестере выставить режим диода,то если провода через моторчик,лампочку и т.д связаны,то на тестере тоже значение изменится,а если нет,то быдет "0".ну можно и сопротивлением,разницы нету.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 29 Мая 2011, 16:45:59 »
когда прозваниваете, учтите, что если тестер показывает что контакт есть, а в реале не работает, то может быть так, что ему тока не хватает, т.е. там где-нибудь в разъеме очень тонкое пятно контакта, или окислившееся, цепь есть, а под нагрузкой может уже и не работать. бывает так иногда :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 29 Мая 2011, 17:15:45 »
буду пробовать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Мая 2011, 18:38:29 »
Для начала проверь подается + на джостик, и вставлено ли у тебя реле в блоке с предохранителями, а затем уже, дальше прозванивай провода, + можно проверить лампочкой индикатором

p.s когда свою купил тоже зеркала не работали, думал сами зеркала не рабочие, разобрал посмотрел все рабочее, потом дошло что надо было сначало + проверить, а затем уже лезть в сами зеркала=) проверил + на джостике, оказалось полез в блок с предохранителями, оказалось нужно было реле поставить=)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 18:41:26 от Yoork
»
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 29 Мая 2011, 18:47:45 »
а какое реле?  номер К7 нашёл он же по ходу?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 18:56:07 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация +128/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Мая 2011, 20:10:09 »
вроде к7
  • BMW E30, 318, M10B18I, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 22:04:43 »
И так:зеркало проверил работает только в право и влево вверх и низ просто замыкает((( из опытов понял  там 2 моторчика работают на смену полярности...прозвонил проводку от джостика к зеркалу где-то обрыв на коричневом проводе но др целы...к право влево коричневый не относится,вывод дальше искать,да и реле стоит у меня...и прибор этот китайский нах >:D написали бы омы вольты амперы всё куй пойми чё((( >:Dкороче не допил даже пива пошёл домой((как на этих китаёзах проверять?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 29 Мая 2011, 22:17:40 »
вот нашёл инструкцыю)))там не сложно.ACV это переменный ток,DCV это постоянный.выбераешь диапазон в котором меряеш(для тачки до 20 В хватит вполне)и всё.точно также с сопротивлением.там сначала идут просто значения в Омах(200,2000) а потом в килоОмах (20,200,2000) вот и всё.диоды проверять или провода на целосность тоже просто,замкаешь оба конца,показания меняются.
http://radio-hobby.org/index.php?start=620&storytopic=0
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 29 Мая 2011, 23:06:04 »
один куй не понял)))всё это китайская фигня завтра фото выложу какая у меня
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 30 Мая 2011, 11:14:29 »
В зеркалах один моторчик! Вторая пара проводов это катушка переключающая механику на вращение в другом направлении. Остальное курите схемы, там всё понятно и просто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 30 Мая 2011, 13:31:50 »
значит так крутит с 2 контактов в право лево,а другие 2 контакта хочешь сказать не проверить на прямую?в электрике не айс гиде там схема? в джостике?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 30 Мая 2011, 16:58:56 »
2 контакта подключать и слушать моторчик, другие 2 подключать и должен быть щелчёк. Схемы на сайте есть, а так-же в любом мануале.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 17:03:29 »
да щёлкает,вот ток с гаража пришёл фото закину и покажу чё как...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 17:26:12 »
И так для начала хочу чтобы люди добрые помогли вот с этой вещью,как что на ней?

« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 17:34:25 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 17:29:07 »
далее вот с этого разьёма до разьёма джостика звонится всё в норме



Вот слева на право,1 и 3 контакт даём ток моторчик работает меняем полярность моторчик крутит в др сторону,пробуем с 2 и 4 ничего не работает просто клацает(щёлкает)...



Ну вот и джостик разобран вроде даже ничего ещё...


« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 17:40:03 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 17:58:26 »
ээээ начал плату расматривать очень серьёзно и чёт не пойму разве разветвлители(Соелинители) так должны быть замяты вниз?

  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам