BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение магнитолы к штатной проводке  (Прочитано 18683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 14 Июня 2011, 11:06:26 »
Хорошо,молодчик ink
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение магнитолы к штатной проводке

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #51 : 14 Июня 2011, 16:00:54 »
ха! заятс к родному усилку ни подключишся по линейникам! надо простые выходы юзать или родной мафон который для хай-фай :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 14 Июня 2011, 16:37:56 »
Жалко конечно что усилок просто так теперь будеть брыкаться, но денег на хорошую голову тоже жалко, ибо за головой попросятся новые динамики и саб - а мне это не нужно.

Кстати к передним динамикам штатно можно приделать пищалки, проводка в дверях есть, разъёмы на динамиках тоже..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #53 : 14 Июня 2011, 16:40:35 »
Жалко конечно что усилок просто так теперь будеть брыкаться, но денег на хорошую голову тоже жалко, ибо за головой попросятся новые динамики и саб - а мне это не нужно.

Кстати к передним динамикам штатно можно приделать пищалки, проводка в дверях есть, разъёмы на динамиках тоже..

я как нить на дасуге пасмарю как я подключил родной усилок на е32 и расскажу :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 25 Августа 2011, 13:07:03 »
я как нить на дасуге пасмарю как я подключил родной усилок на е32 и расскажу :(
не пасмарел? :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #55 : 25 Августа 2011, 13:16:54 »
зобыл блин
:(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLADIMIR5
  • Гость
« Ответ #56 : 24 Октября 2011, 17:39:03 »
Вообщем стояла у меня родная бавария, три года назад взял JVC, в сервисе мне присобачили ISO разъём и так и ездил пока не дёрнули магнитолку. Сейчас пока не купил новую, нахаляву взял китайский мистери, подрубил в тот же разъём, но на максимальном уровне звука задних колонок при заведённом двигателе почти не слышно. Сдёрнул магнитолку и полез разбираться как мне в сервисе прикрутили в своё время ISO разъём и охренел. На ISO разъёме как я представляю две части, по одной идёт питание и управление антенной, по другой колонки. Выводы на колонки двух проводные +/-.
так вот у меня питание подключено правильно (прозвонил тестером), а с колонками какая то херня- вместо 8ми проводов идёт три (или три плюса или три минуса).
Поднял схемы подключения родной магнитолы, и увидел что с магнитолы идёт четыре провода (по одному на каждую колонку) на усилитель, а не 8мь и уже только с усилителя идёт по два провода на каждую колонку.
Т.е. получается вторые пары выводов с магнитолы никак не связаны с колонками, и все они идут через массу на усилитель?

Подскажите как правильно разрулить эту ситуацию?? т.е. по уму подрубить штатную проводку к новой магнитоле?

ТУТ МОЖНО САМОМУ ВСЕ ПОДКЛЮЧИТЬ И БЕЗ ЭЛЕКТРИКА ГЛАВНОЕ ЧТОБ СХЕМА БЫЛА А ТАМ НЕ ТАК СЛОЖНО ПОВЕРТЕ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам