BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотор М10 перегревается, а всё вроде в норме, не могу разобраться..  (Прочитано 1564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delfin
  • Гость
« : 29 Мая 2011, 14:34:15 »
Радиатор горячий, масло вчера поменял, все трубы горячие - где может быть проблема?
перегревается медленно в пробках, когда едешь по трассе ровно по середине стрелка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотор М10 перегревается, а всё вроде в норме, не могу разобраться..

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 29 Мая 2011, 16:17:22 »
нижний патрубок от термостата к радиатору горячий?
у меня недели 2 назад такая же фигня была, после длительной поездки нижний патрубок можно было спокойно рукой держать. поменял термостат - нижний патрубок стал горячим, проблема с перегревом в пробках исчезла.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delfin
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Мая 2011, 20:26:33 »
сначала холодный - потом горячий.
термостат новый нужно брать или с разборки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 21:02:25 »
а на радиатор не грешишь?В каком он состоянии то?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #4 : 29 Мая 2011, 23:36:12 »
термостат я брал новый, с экзиста (уже третий за год, кстати), но у меня явно шланг нижний был недогретый, а мотор перегревался... у тебя может и не в термостате дело, раз шланги все горячие.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delfin
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Июня 2011, 12:56:17 »
нереально запарился с этой проблемой, как термостат проверить? а радиатор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #6 : 06 Июня 2011, 18:47:42 »
термостат в кастрюле обычно варят и смотрят, чтобы он открывался при температуре открытия, сорри за каламбур (например, для м10, если не ошибаюсь - это 80 градусов Цельсия)
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 06 Июня 2011, 22:34:21 »
а радиатор можешь промыть разведённым Кротом,ему лишним это не будет.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам