BMW E30 Logo

Автор Тема: Поиск РХХ (Фото)  (Прочитано 4262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« : 29 Мая 2011, 16:25:04 »
В общем ситуация следующая.
За пару недель до поломки при запуске иногда поднимал обороты до 4-5т, обороты спадали после перегазовки, в конечном итоге спадать перестали совсем и стабильно держало 5т. возможности и времени разбираться не было (был в другом городе) пришлось натянуть пружину с тросика газа практически на максимум что бы сбавить обороты ХХ до 2,5т. так проехал километров 200 доехал до своего города заглушил и усё заводиться отказывался. путём исследования  выявлена неисправность реле бензонасоса, замена- всё на своих местах: заводится и держит обороты ХХ 2,5 тросик не заедает, снимал его, всё ходит свободно попытка найти  РХХ не увенчалась успехам.
Прилагаю фото подкопотного государства, ткните носом где ОНО "РХХ"   
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поиск РХХ (Фото)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 29 Мая 2011, 16:41:58 »
как таковон регулятор ХХ выглядит так-аллюминевый клапан в форме буквы Н.на него идут 2 шланга с охлаждающей жидкостью и 2 воздушных.вот я нарисовал как он примерно должен быть подключен,он должен быть под впускным коллектором.также холостой ещё можно попробывать убрать болтиком сбоку в трубке,на которую одеваются 2 тостых патрубка.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #2 : 29 Мая 2011, 17:31:07 »
да этот болтик крутил но толку нет, на сколько чувствителен он, сколько оборотов болта совершить что бы почувствовать спад-прирост ХХ
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 17:37:41 »
вот этого не знаю,не сталкивался чтобы крутить его,за всё время пока был джетроник,особых проблем с ХХ не было ниразу.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #4 : 29 Мая 2011, 17:40:27 »
у меня трамблёр...на сколько я понимаю у меня L или я ошибаюсь?
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #5 : 29 Мая 2011, 17:43:00 »
неизведана зверушка  :-\
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #6 : 29 Мая 2011, 17:46:06 »
юзаю всего год проблем не было ни с чем, вот столкнулся и понял что полёт мыслей баварских инженеров велик и практически безграничен  :)  изучал с начала не тот мануал потом начали бросаться в глаза нюансы всякие типо управляющий на фарсунки здесь один а на М два по 3 горшка в узелке 
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 29 Мая 2011, 18:26:03 »
да у тебя л джетроник.я сам недавно только перевёлся на мотроник.там ХХ электронный,тоесть он не настраивается вручную.ну да,на мотронике писяют по 3 форсунки сразу,через одну вообщем.и опережение коректируется мозгами,а не трамблёром.вообщем свои плюсы.а так снимай Н-образный клапан этот и вари в кипятке.на горячюю поршенёк в нём перекрывает подачу воздуха
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #8 : 29 Мая 2011, 18:33:54 »
херашо буду варить
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #9 : 29 Мая 2011, 18:35:38 »
и долго варить? процедуру по подробнее если есть возможность опиши
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #10 : 29 Мая 2011, 18:39:14 »
вообще была  идея промыть очистителем карбов вот этот узел, предполагалось что что то там заедает
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #11 : 29 Мая 2011, 18:41:43 »
да и как видно на фото я лазил в расходомер натягивать пружину этим тоже немного сбросил обороты но и Бибика ехать стала как старый ВАЗ, так что придётся пилить в сервис настраивать СО
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 29 Мая 2011, 18:43:35 »
на дросселе заедать то особо нечему.под ним есть плосская коробочка-ДПДЗ там кроме пары контактов нету ничего,и закиснуть они врятле могли.
варить Н клапан почти до кипения,он помоему должен перекрыватся на 70 градусах.по ходу испытаний его,посмотри закрывается ли он у тебя вообще
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 29 Мая 2011, 18:43:53 »
ну для начала у бери весь колхоз замотаных патрубков и всего такого подобного.
у бери не нужные пружины. болт на пусковой очень хорошо реагирует на  кручение если нет лишних подсосов  воздуха если они имеются крути некрути понизить не сможешь только на повышение реагирует. и спробовонно на себе.
напиши подробнее што тебя волнует. большие оброты или еще че так и не понял поста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #14 : 29 Мая 2011, 18:53:17 »
именно обороты! так как если уберу пружину с газа они поднимутся до 5т
а раненый патрубок да стоит убрать.
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 18:54:56 »
выше писал что не лазил год под капот только масло менять и всё, да и долив всего литр от замены до замены 1лХ10т
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 29 Мая 2011, 18:55:57 »
скорее всего подсос у тя
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #17 : 29 Мая 2011, 18:59:26 »
то есть сифон где то?
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #18 : 29 Мая 2011, 19:01:00 »
вроде все шланги перетыкал крутил вертел ну хз буду пробовать всё выше перечисленное, потом отпишу 
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 29 Мая 2011, 23:32:59 »
попробуй трубу пережать плоскогобцами который идет на прогревочный клапан это который кипятить хотели получится как бы перекрытие воздушного канала после прогрева если обороты упадут дело в ней. еще проверь не толкает ли дроссель суетевина такая на юла похожая рядом с дросселем к ней еще трубочка тонкая идет при заводке мотора она должна шток забирать внутрь если мембрана внутри порвана она не зайдет
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 23:48:36 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 29 Мая 2011, 23:33:37 »
а вот что расходомер крутили это плохо
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 23:38:34 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 12:09:38 »
+ к Гамзе. Кроме Н-образного клапана проверь ещё вакуумный привод дроссельной заслонки - он должен убиратся на заведённой. Если он не убирается то проверь его трубку (может дырявая), если нет то его менять. Можно в принципе ездить без него вообще.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 12:48:25 »
сварил Н. но с начала посмотрел принцип работы, там ломаться нечему трубка и болт который перекрывает отверстия. зачем его варить я так и не понял, но сварил :-\ кипятил минут 15. поставил ничего не изменилось как и предполагалось так как он был чистый и воздух не сосал, а вот понизить до нормальный оборотов помогает разгерметизация картера, то есть вытаскиваю щуп масла двигло держит обороты 750 либо отсоединяю вот Это и тоже всё пучком
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 12:52:32 »
+ к Гамзе. Кроме Н-образного клапана проверь ещё вакуумный привод дроссельной заслонки - он должен убиратся на заведённой. Если он не убирается то проверь его трубку (может дырявая), если нет то его менять. Можно в принципе ездить без него вообще.


вакуумный привод дроссельной заслонки... если правильно понимаю болт который выходит и заходит так он вообще не соприкасается с ней то есть  не давит я первым делом это проверил ещё в первый день
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хотьково
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 12:56:27 »
по поводу прогревчного клапана... если бы он просто не открывался после прогрева, то обороты так и держались бы 1200 и не падали до 750, но не 5000 же. так что думаю это не клапан. а вот с разгерметизацией вот это странность...получается реально что то забилось.
  • BMW E30/323/M20В23/Coupe/1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам