BMW E30 Logo

Автор Тема: трясет машину на холостых оборотах!!!!!М 40  (Прочитано 3571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW3 e30
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
« : 29 Мая 2011, 18:20:43 »
менял прокладку блока цилиндров,соответственно при сборе блока назад,выставлял зажигание,вроде все по меткам.Машина заводиться едет все как и раньше,но на холостом её трясет!!!!с чем это связанно???чего делать???
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 19:31:06 от Awatar
»
  • седан 318I 1990г
Щербинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме трясет машину на холостых оборотах!!!!!М 40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Мая 2011, 20:48:10 »
может на один или пару зубов ошибся
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW3 e30
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 29 Мая 2011, 21:17:14 »
я уже не знаю чего думать!!!!выставил риску на коленчатом валу со стрелкой под масленым фильтром,а зубчатое колесо распред вала стрелкой вниз!!!правильно же???
  • седан 318I 1990г
Щербинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 21:38:28 »
что то я не пойму.....смотри рисунок....какая стрелка???? которая на рисунке??? она  вниз по моему не должна смотреть!!!! в круглых выделениях маркером я намечал как у меня звездочка стояла в верхней мертвой точке, стрелка по любому не вниз будет..... (Вроде не путаю :-[)

А вообще выставляется правильно с помощью оправки (хотя и не принципиально), блокировки маховика штырём, кулачки распределительного вала  первого цилиндра должны смотреть вверх, а кулачки четвертого цилиндра смотреть вниз.......это и будет - то положение при котором нужно надевать и натягивать ремень.....

Если что то напутал поправите.....
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 21:40:07 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 29 Мая 2011, 21:56:56 »
выставил риску на коленчатом валу со стрелкой под масленым фильтром,а зубчатое колесо распред вала стрелкой вниз!!!правильно же???
хоть какую нибудь книжку читал прежде чем эту работу делать?

http://lucky-m40.narod2.ru/obo_mne/uvlecheniya/moya_mashina/zamena_gidrokompensatorov_na_m40/ видно хорошо положение кулачков распредвала: первые вверх, четвертые вниз....

http://bmw3-remont.ru/bmw-3-obshhie-svedeniya/dvigatel-bmw-3-obshhie-svedeniya-po-remontu-i-ekspluatacii/snyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya-chast-ii.html

Я бы на твоем месте ее не заводил пока больше - от греха подальше....
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 21:59:57 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW3 e30
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 29 Мая 2011, 22:02:02 »
вот именно вот так я и выставил стрелку (которая в краном квадрате)и кулачки совпали четвертого вниз а первого вверх..
  • седан 318I 1990г
Щербинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW3 e30
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 29 Мая 2011, 22:05:33 »
конечно книга есть читал,так бы с дуру не полез бы))
  • седан 318I 1990г
Щербинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 29 Мая 2011, 22:15:02 »
вот именно вот так я и выставил стрелку (которая в краном квадрате)и кулачки совпали четвертого вниз а первого вверх..
ага....а с коленвалом что делал? чтифтом его блокировал?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW3 e30
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 29 Мая 2011, 22:19:24 »
неа не блокировал,я отверстие не нашел куда стопорить,ну так я его выставил и не сбивал..в процессе
  • седан 318I 1990г
Щербинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 29 Мая 2011, 22:32:28 »
неа не блокировал,я отверстие не нашел куда стопорить,ну так я его выставил и не сбивал..в процессе
ты не сбивал когда старый ремень снимал? или коленвал крутил уже при снятом ремне?

отверстие под стартером на м40....а сбиться вполне могло при натягивании ремня...я бы проверил,  делов там не больших, но душу успокоит....найди отаерстие( у меня фоток нет) зафиксируй маховик, вскрой клапанную крышку и посмотри как стоят кулачки.....ну это всё имхо....решай сам
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 22:34:03 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 30 Мая 2011, 10:13:12 »
+1 к лешкину, ищи отверстие для блокировки, оно под стартером как бы в ребре жесткости тама какомто... потому что при разборке у тя колено было не в вмт, а распред ты выставил под вмт
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW3 e30
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 30 Мая 2011, 21:41:52 »
вообщем собрался разбирать по новой и выставлять заново зажигание,снял высоковольтные провода,а один козел))сломался контакт остался в отверстие крышки трамблера,и не вытащить,думаю ладно сниму сейчас крышку и как нибудь потом вытащу сломанный кусок.А ключ головку на 8 отдал другу,ни каким другим на 8 не откручивалось,понял что все бесполезно взялся опять за сломанный контакт,вытащил!!!!поставил старый провод,и раз ключа  пока нету решил завести  машину....завелась!!!!! и заработала!!!!! как часики!!!! как и раньше!!!!!видать провода новые какие то лажовые!!!!или не знаю чего это было))))))))))
  • седан 318I 1990г
Щербинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 31 Мая 2011, 10:05:57 »
 :) сама сделалась.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам