BMW E30 Logo

Автор Тема: актуатор на заднюю дверь  (Прочитано 1997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 30 Мая 2011, 12:58:41 »
Привет!

Как поставить актуатор отпирания-запирания замка на заднюю дверь седана?
Интересует что для этого нужно, как правильно ставит - к чему и в каком положении крепить к двери и приводу замка\пимпы, как тянуть проводку правильно.

Спасибо поделившимся опытом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме актуатор на заднюю дверь

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Июня 2011, 10:55:52 »
что, никто никогда этого не делал, некому подсказать-рассказать? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 11:01:59 »
оригинал?
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 01 Июня 2011, 11:12:28 »
так без разницы вроде оригинал или нет, отверстия штатные есть, прикручивается на дверь в районе арочного изгиба двери. Тягу сгибаешь. петля на замке тоже есть.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Июня 2011, 15:24:23 »
так без разницы вроде оригинал или нет, отверстия штатные есть, прикручивается на дверь в районе арочного изгиба двери. Тягу сгибаешь. петля на замке тоже есть.
спасибо установил! оказывается там в двери действительно предусмотрены прорези под крепление саморезами.
НО, обнаруживаются непонятки - привод или хорошо закрывает(но не открывает) или хорошо открывает(но тогда не закрывает) - это в разных комбинациях гнутой тяги больше-меньше и ездянии в пазах под саморезы в двери.
когда напрямую от акб даю импульс то исполняет чётче и все срабатывает, когда подключаю к сигналке (не уверен есть ли у меня ЦЗ, считаю что нету), то работает какбы вяло и в одну сторону лучше чем в другую.

подскажите в чем может быть дело? куда полезть чтобы исправить?
или может я тягу неправильно подогнал - подскажите как правильно, если в этом дело.
прикрепляю фото как она изогнута мной (смех не уместен - жду подсказки клуба!)

Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Июня 2011, 16:50:38 »
Не может из-за этой петли? которая оставлена для регулировки, насколько я понимаю.
При растяжении увеличивается расстояние, а не тягу тянет.
Мы когда ставили активатор на багажник, то тоже проблемы с открыванием были, вроде время подачи сигнала больше поставили и нормально заработало.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Июня 2011, 17:57:45 »
Не может из-за этой петли? которая оставлена для регулировки, насколько я понимаю.
При растяжении увеличивается расстояние, а не тягу тянет.
Мы когда ставили активатор на багажник, то тоже проблемы с открыванием были, вроде время подачи сигнала больше поставили и нормально заработало.
вот меня тоже тирзают такие сомнения...
причем, тут в случае открывания она толкает, а в случае закрывания - тянет. както странно получаетсячто в одну из сторон работает.
не думаю что петля сильно пружинит - она получилась изза того что тяга длинной была, жалко было срезать чтобы не получить короткую.
вроде там проволока тяги достаточно упругая чтобы не гнуться.
как думаете, стоит укоротить и сделать более прямолинейной?

еще берут сомнения на счет сочленения тяги привода с ушком замка - там получается такое соотношение, что тяга (около)втрое тоньше отверстия уха замка, т.е. при движении вверх вниз тяга имеет определенный свободный ход, собственно еще и щелчок создает - хорошо это или плохо и как это лучше устранить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июня 2011, 18:01:51 »
Мы когда ставили активатор на багажник, то тоже проблемы с открыванием были, вроде время подачи сигнала больше поставили и нормально заработало.
а где отрегулировать длительность этого импульса?
у моей сигналки только два режима одиночный или двойной импульс - всегда работало на одинарном, в данном случае я попробовал включить режим двойного - не помогло - просто идут два импульса дето с интервалом в полсикунды.
может это где в недрах сигналки крутитсо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 07 Июня 2011, 09:41:10 »
длительность в настройках сигналки, но может там только дополнительные кнопки так регулируются, обычные активаторы мы вроде не перенастраивали.
пробуй устранять люфты. в оригинале там стоят уплотнительные резинки в ушках, куда тяга ставится и сама тяга около 3 мм толщиной.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Июня 2011, 10:56:23 »
пробуй устранять люфты. в оригинале там стоят уплотнительные резинки в ушках, куда тяга ставится и сама тяга около 3 мм толщиной.
спс. буду пробовать сделать тягу более прямолинейной и возможно надеть какую резиновую трубку на нее, чтобы люфт убрать, тяга моя 3мм и есть.
сложность только в том, что место с ограниченным доступом, мои большие руки с трудом пролазят в полость двери и режутса об острые кромки окошек - надеюсь такие мучения приведут к ожидаемому результату.

но все-таки как правильно расчитать-определить-подогнать нужную длину тяги? в каком положении должен быть закреплен привод в "салазках" двери (там 1см допустимая подвижность - для тонкой подстройки?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 08 Июня 2011, 12:22:05 »
мне повезло, у меня родные тяги и два родных активатора, сами активаторы в проушинах посередине прикручены, насколько помню.
у брата когда в 9-ке ставил, тяги подгонял, я смотрел максимальные перемещения тяги (открыто и закрыто) и ставил посередине, вдобавок на тягу одел кембрик (кусок изоляции с проволоки) чтобы люфты уменьшить. работает.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам