BMW E30 Logo

Автор Тема: Порвалась гофра..  (Прочитано 2815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 21 Июля 2007, 17:31:24 »
Порвалась гофра от фильтра до дросельной заслонки! Чем заменить? Или лучше где новую купить,подскажите пожалуста!??
М20Б20 Мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Порвалась гофра..

sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Июля 2007, 17:50:19 »
их несколько видов.Отдаем по образцу -600 руб.Б.У.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Июля 2007, 18:25:07 »
450 руб новая в exist.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Июля 2007, 13:36:47 »
450 руб новая в exist.ru
Там нет редкого дорогого вида
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 22 Июля 2007, 21:00:32 »
зашей гофру.
я леской шил, потом промазал клеем TIP-TOP, можно и моментом промазать.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Июля 2007, 01:01:18 »
зашей гофру.
я леской шил, потом промазал клеем TIP-TOP, можно и моментом промазать.

А воздушный фильтр пылесось раз в 10000км, и он будет служить тебе вечно! Масляный промывай керосином, а бензиновый - продувай в обратную сторону сжатым воздухом.

Это я иронизирую.

Гофру обычно заматывают изолентой, но если дополнительное дерьмо в двигателе и постоянный источник подсоса воздуха тебе не нужен, ее следует заменить. Если спешишь - хотя бы на б.у.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 01:03:21 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июля 2007, 01:11:53 »
зашей гофру.
я леской шил, потом промазал клеем TIP-TOP, можно и моментом промазать.

А воздушный фильтр пылесось раз в 10000км, и он будет служить тебе вечно! Масляный промывай керосином, а бензиновый - продувай в обратную сторону сжатым воздухом.

Это я иронизирую.

Гофру обычно заматывают изолентой, но если дополнительное дерьмо в двигателе и постоянный источник подсоса воздуха тебе не нужен, ее следует заменить. Если спешишь - хотя бы на б.у.
А если будеш ездить жопой вперед,то протектор будет не снашиваться,а наоборот нарастать   rofl rofl rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 23 Июля 2007, 02:26:23 »
зашей гофру.
я леской шил, потом промазал клеем TIP-TOP, можно и моментом промазать.

А воздушный фильтр пылесось раз в 10000км, и он будет служить тебе вечно! Масляный промывай керосином, а бензиновый - продувай в обратную сторону сжатым воздухом.

Это я иронизирую.

Гофру обычно заматывают изолентой, но если дополнительное дерьмо в двигателе и постоянный источник подсоса воздуха тебе не нужен, ее следует заменить. Если спешишь - хотя бы на б.у.
А если будеш ездить жопой вперед,то протектор будет не снашиваться,а наоборот нарастать   rofl rofl rofl

Прям машина времени получается! Делорен-Е30)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Июля 2007, 11:53:58 »
Было у меня на ней пару трещинок,но воздух не подсасывал,на всякий случайобмотал это место качественной черной изолентой!Даже не видно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Июля 2007, 11:54:27 »
Было у меня на ней пару трещинок,но воздух не подсасывал,на всякий обмотал это место качественной черной изолентой!Даже не видно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 23 Июля 2007, 14:07:53 »
А как определить качество черной изоленты?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Июля 2007, 16:06:00 »
А как определить качество черной изоленты?
да никак,посмотреть чтоб клекая была-бы,ну и наверное подороже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Июля 2007, 17:13:40 »
Я изолентой фирмы ABRO обычно пользуюсь, очень хорошая вещь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 23 Июля 2007, 17:28:46 »
Для таких дел самая лучшая - матерчатая.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Июля 2007, 22:33:45 »
Для таких дел самая лучшая - матерчатая.

+1.
Тока снимать ее потом противно - например провода в клейком говне остаются.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам