BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли поменять маслоотражающие колпачки без снятия ГБЦ на М20  (Прочитано 3245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« : 30 Мая 2011, 20:14:16 »
Ну собственно надо менять а голову трогать с места желания нет никакого. Интересует больше практика нежели теория.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли поменять маслоотражающие колпачки без снятия ГБЦ на М20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 20:15:21 »
у меня дэжавю! ПОИСК КУРИ!!!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 30 Мая 2011, 20:17:28 »
клапана тока в камеру сгорание не урони)))))
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 30 Мая 2011, 20:21:18 »
курю.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 20:34:29 »
Был тут меня и пары знакомых гемор с бошками, так вот по опыту: с момента "заехал в гараж" до "держу в руках снятую голову" можно уложиться в 2 часа. Обратно - три.

Лучше снять и не мучиться, заодно и цилиндры посмотришь, дело-то обычно не в колпачках совсем.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MO----Владимир
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 20:36:29 »
можно. я недавно менял. если рассухариватель подобрать или просто переделать немного, то ничего сложного
  • e30, 323i, M20B23, 1983, Coupe-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 20:54:19 »
Я бя снял, учитывая что это будет у меня 3-й раз за месяц. Но прокладок ГБЦ у нас в магазинах нет, а по заказу это около недели. Вот чтобы отмести вариант с копачками хочу их махнуть не синмая ГБЦ. Свечи блин закидывает маслом. До установки ГБЦ цилиндры были нормальные сухие без масляного нагара. А вот на колпачках мог подколоться.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Мая 2011, 21:16:24 »
колпачки колпачками, но не забывай про направляющие клапанов, через них ох как здорово масло заливает
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 30 Мая 2011, 21:42:04 »
Перед установкой ГБЦ притирал клапана, направляющие проверялись.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 30 Мая 2011, 22:31:56 »
я менял без снятия бошки - гемор. но возможно.
кстати, мне результата это никакого не дало - все равно масло жрет, кстати, через направляющие клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 31 Мая 2011, 10:06:05 »
Вообще если я не ошибаюсь, то свечи забрасывает маслом когда конец поршневым кольцам. С колпачков просто впуск загаживает.
А менять колпачки без снятия ГБЦ это риск или уронить клапан (в лучшем случае), или погнуть клапан, такое уже было у одного товарища.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 31 Мая 2011, 10:13:19 »
Вообще если я не ошибаюсь, то свечи забрасывает маслом когда конец поршневым кольцам. С колпачков просто впуск загаживает.
А менять колпачки без снятия ГБЦ это риск или уронить клапан (в лучшем случае), или погнуть клапан, такое уже было у одного товарища.
если так разобраться, то у меня только 6-ю свечу забрасывает на холостом ходу, на оборотах больше 1000 все нормально. притом люфт клапанов очень приличный. А масло за 1000км вообще не подливал ни разу, уровень фактически не изменился. сам удивляюсь, вроде маслом забрасывает, но так мало, что практически не чувствуется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 31 Мая 2011, 12:45:24 »
спасибо, буду пробовать
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 31 Мая 2011, 20:15:46 »
сегодня спросил у тазоводов соседей)))как они меняли не снимая ГБЦ...вывешивали заднее колесо поршень в ВМТ и меняли разсухаривателем и так каждый цилиндр...прокручивая колесо...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 01 Июня 2011, 00:08:29 »
Ну крутить можно за шкив коленвала, ключ на 22, это еще удобней чем за колесо. Далее подпираем клапана поршнем. А вот далее возможно ли отодвинуть рокер чтобы установить рассухариватель. И еще поршня становятся в ВМТ попарно на пример 1 и 5, а дальше?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 01 Июня 2011, 09:30:14 »
удобней ,правильней и с меньшим гемором полюбе надо снимать.это не так долго.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 01 Июня 2011, 10:25:15 »
рокер отодвинуть на расстояние, где онне мешает - енвозможно на месте. поэтому и меняется у нас с гемором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 01 Июня 2011, 11:45:49 »
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Одинаково движутся пары поршней 1 и 6, 5и2, 3и4
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 09 Июня 2011, 16:16:02 »
менял не снимая бошку, процесс геморный, но ничего невозможного нет
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 09 Июня 2011, 17:57:19 »
Короче поменял, ушло примерно около 7 часов. На снятой ГБЦ менять бесспорно проще. Но не снимая можно. Из инструментов понадобился естественно рассухариватель ( его пришлось слегка переделать, пересверлить чтобы был пониже а то на 3 и 4 циндре под впускной коллектор не залезал.) Ключ на 10, расточеные плоскогубцы чтобы снимать колпачки, ключь на 22 для коленвала. А еще пинцет и намагниченное шило (или тонкая отвертка)  Болтики из эксцентриков рокеров снимал поэтому места для рассухаривателя вполне хватило. Клапана подпирал поршнем,  еще подсказали что можно через свечное отверстие внедрить в цилиндр пруток припоя и опирать клапан на поршень через него. Номожно и обойтись и без него.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 08 Декабря 2011, 11:37:48 »
А мы на Мписят как то с товарисчем заморочились колпачки поменять, тоже весь день промудохались, даже клапан впускной уронили, поначалу думали все писец башку вынимать, а потом пришла в голову гениальная мысль снять впуск, тем более что на мписят это даром, и усе пинцетиком его обратно в направляющую и вуаля, до кучи впуск почистили от гуана :)
Тока мораль басни такова что толку было ноль в его случае, ибо ела масло литр на тыщу, мотор был перегрет, маслосъёмные кольца однако.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам