BMW E30 Logo

Автор Тема: S85B50  (Прочитано 19224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« : 01 Июня 2011, 00:06:47 »
покидайте в меня ссылками на готовые сетапы в е30, потиху хочу начинать собирать инфу
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме S85B50

saniok350
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Июня 2011, 02:27:07 »
шведский форум,воспользуйся онлайн-переводчиком http://www.zatzy.com/projekt/338842-johanz-bmw-m3-e30-v10.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июня 2011, 02:29:42 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 01 Июня 2011, 09:54:45 »
ого. респект. даже просто за мысли.
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 01 Июня 2011, 11:07:54 »
по английски http://www.cardomain.com/ride/2929437/1988-bmw-m3


похоже что машина готовилась под DD (drag & drift) очень серьезно подошли к перекрою и усилению кузова
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 02 Июня 2011, 17:16:47 »
тебе мало?
этот мотор только в корч, не надо кабер кромсать...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Июня 2011, 19:22:15 »
мало не много ) ну или как там, да и скучно уже стало )
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Июня 2011, 19:23:50 »
мощности слишком много не бывает  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 03 Июня 2011, 14:33:29 »
лучше компрессор прикрутить к м60 :)   в10  это уже запредел. придется перекраивать полностью кузов. нах оно надо. У тя ж не дрист-корч. + думаю что у нас с его электроникой никто не справится, если переводить на альтернативные мозги, думается тоже не подарок, и много чего будет незадействовано и в моще почти на 100% потеряешь.

как по мне идеальный свап в е30 это с62.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:58
« Ответ #9 : 03 Июня 2011, 18:16:30 »
с электроникой там сложно, но можно. Будет довольно дорого. Могу рассказать, но деньги вперед!
  • 325е-е30s50-e30s62-e30s54
е30s62 серенькая - стала е30s54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Июня 2011, 23:23:14 »
с электроникой там сложно, но можно. Будет довольно дорого. Могу рассказать, но деньги вперед!
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Июня 2011, 14:31:47 »
с электроникой там сложно, но можно. Будет довольно дорого. Могу рассказать, но деньги вперед!

или в зад ? )
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:58
« Ответ #12 : 07 Июня 2011, 11:03:31 »
В зад если только себе. У меня е46s85. z3s85 в м-центре по электрике - тоже я делал...
  • 325е-е30s50-e30s62-e30s54
е30s62 серенькая - стала е30s54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Июня 2011, 11:09:12 »
В зад если только себе. У меня е46s85. z3s85 в м-центре по электрике - тоже я делал...
возьми с полки пирожок... эти товариши и сами разберуться... а если че, поможем....

ещё никто ничего, а он уже денег просит  ???
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 11:10:51 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 07 Июня 2011, 12:34:37 »
В зад если только себе. У меня е46s85. z3s85 в м-центре по электрике - тоже я делал...

ну ты просто нереально крут, я это понял
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:58
« Ответ #15 : 07 Июня 2011, 23:56:24 »
я не крут. Просто подавляющее большинство желающих сделать хорошую вещь сдуваются к концу проекта... То что я написал просто необходимость в таких проектах. Про с85 все известно, только копилка сюрпризов все равно постоянно пополняется. Очень замороченный мотор.  с62 гораздо честнее и проще.
  • 325е-е30s50-e30s62-e30s54
е30s62 серенькая - стала е30s54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Июня 2011, 02:05:01 »
я не крут. Просто подавляющее большинство желающих сделать хорошую вещь сдуваются к концу проекта... То что я написал просто необходимость в таких проектах. Про с85 все известно, только копилка сюрпризов все равно постоянно пополняется. Очень замороченный мотор.  с62 гораздо честнее и проще.

то от людей зависит... имея нормальную диагностику и целого донора, я не вижу проблем... а с62 по свапу примерно то же самое что и м62 ваносный... а там всё понятно....

з.ы. в самом идеальном идеале надо ставить всё от донора, чтобы всё работало и отзывалось на диагностику....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #17 : 08 Июня 2011, 09:20:40 »
смысл такого свапа ноль,если нужна обычная мощная городская машина то мощности с50 или м60 вполне хватит,если нужен безумно мощный корч то турбо двигатели на основе м50-с50 будут в самую точку,а превращать е30 в шкатулку с проводами и постоянно дуркующей электроникой это бессмысленный садомазахизм в извращенной форме
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 10 Июня 2011, 02:49:28 »
ну каждому свое, уверен что турбокорчи находят своих любителей, мне интересен сам факт налчилия оного под капотом.

ЗЫ
с62 тоже есть на примете
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aleksandr.hata
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Сентября 2011, 11:45:53 »
Господа, тема интересная и поэтому ее нужно освежить.
Мы все тут рассуждаем хорошо или плохо, турбо или атмо, а давайте прикинем примерный бюджет этого проекта и может кто-нибудь созреет и воплотит все ваши страхи в жизнь, например Я. Уже давно посматриваю за бугор где воплотили такие проекты в жизнь, но мы же не хуже? >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 23 Сентября 2011, 11:58:51 »
Бюджет начнется с привоза от туда м5 или м6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #21 : 23 Сентября 2011, 12:07:01 »
У нас есть на Украине такая е30)))
я думаю скоро увидим)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 12:11:30 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aleksandr.hata
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Сентября 2011, 12:10:20 »
У нас есть есть на Украине такая е30)))
я думаю скоро увидим)
Почему "от туда" у нас разбитого донора нельзя што ли найти? Давайте посчитаем что нужно и сколько это стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #23 : 23 Сентября 2011, 12:14:25 »
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,52878
это то, что в ней было (s54):

Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
aleksandr.hata
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Сентября 2011, 12:17:52 »
Судя по забугорным ссылкам, парни не перекидывали в е30 всю электрику от М5 Е60,а брали только мотор и какую-то часть проводки под него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам