BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводиться с ключа  (Прочитано 2541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rapernsk
  • Гость
« : 03 Июня 2011, 18:55:25 »
прма такова поворочиваешь ключ в зажигании насос начинает работать без прерывно и стартер не крутит с толчка заводиться но при нажатии на газ глохнет  м20 инжектор это проблемма в мозгах или есть реле? помогите
облем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводиться с ключа

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 03 Июня 2011, 23:00:43 »
гони на сервис. с такими знаниями ты ее сам не починишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rapernsk
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 10:59:13 »
да мне надо знать реле там  стоит или все через эбу завязано  а знания  уменя 8 лет стажа мехом  просто с электрикой не очень по этому совета прошу може у кого была такая же проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 04 Июня 2011, 12:30:57 »
ну а стартер то вообще рабочий? как появилась проблема? 
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rapernsk
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Июня 2011, 12:43:09 »
стартер рабочий 100 проблема заглушил заводить а фигушки вот такая поблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 12:44:13 »
может контактная группа замка? она много всяких приколов мож выкинуть... 
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 14:39:14 »
было такое...ключ повернул, насос жужжит, толку ноль.
как решил не помню точно, ковырялся ковырялся и оно само решилось, помню кидал провод с двига на массу, или это здесь ни при чём...)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 04 Июня 2011, 23:56:11 »
Если я правильно понял, машина с толкача заводится и работает нормально? Если да, то проблема скорей всего в  фишке замка зажигания, Была такая же проблема в прошлом году, с ключа не заводится, а с толкача аж бегом. Снимай кожух под рулём, там где замок ключа фишка пластиковая с жгутом проводов крепится на защёлках, так вот у меня эти защёлки по ходу давно были сломаны и предыдущий хозяин прикрутил всё это резинкой, короче пару недель ездил просто с выведенной фишкой под торпедой, пока не купил весь этот жгут б/у, я нашёл за 12 у.е.
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 05 Июня 2011, 01:29:17 »
а у меня бла такая же проблема при слетании проводка тоненького с втягивающего на стартере.тоже включаешь,насос тарабанит постоянно,а толку ноль.проводок одел,всё стало на свои места.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Июня 2011, 11:06:31 »
реле стартера на е30 нету, смотри ченый с желтой полосой провод, он идёт на управление втягивающим, должен быть подсоединен на нижнюю фишку стартера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 06 Июня 2011, 10:31:56 »
а может просто щетки в стартере стерлись и замкнули.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rapernsk
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Июня 2011, 09:26:33 »
тогда обьясните почему вся электрика глючит стеклоподьемники не работают потом центраьный замок перестал работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 08 Июня 2011, 11:04:34 »
стеклоподъемники работали начиная с 1 положения ключа? или они универсальные и на замок не прирвязаны?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 08 Июня 2011, 15:13:39 »
тогда обьясните почему вся электрика глючит стеклоподьемники не работают потом центраьный замок перестал работать
потому что аккумулятор сдох сцуко
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rapernsk
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Августа 2011, 08:51:55 »
аккамулятор живой 100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #15 : 29 Августа 2011, 09:07:16 »
проверь массу ! провод который идет с кузова на двигатель , проверь контролькой провод идущей на стартер к пендиксу на него постоянно должно идти 12 в (толстый провод) и (тонкий провод с фишкой) на него поступает 12в при повороте ключа до упора (пуск двигателя) в крайнем случае по пробуй пустить двигатель с разьема для диогностики двигателя .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 20 Сентября 2011, 20:43:29 »
у меня такая же проблема, только ещё и дальше продолжение последовало...в общем всё началось также..насос работал не переставая, но заводилась только с толкача, потом кое-как доехав до дома стал смотреть, сначала на стартере снова присоединил провод, эффекта никакого не дало, всё также, только плюс к этому перестал качать бензонасос и перестала работать, просто секунда и двигатель глохнет, на следующее утро вообще никак крутить двигатель не хочет..вот сейчас ломаю голову, в чём может быть дело, аккамулятор рабочий..заряжен..

может с такими симптомами кто, что может подсказать более точно?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 20 Сентября 2011, 22:16:07 »
контакты на аккум смотри и фишку в бардачке. была проблема тож срартер не хотел с ключа крутиться. так хозяин машины решил по более простому пути пойти - поставить кнопку. Теперь машина заводится с кнопки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 21 Сентября 2011, 08:35:22 »
обнаружилось ещё кое-что интересное. как я писал, там со стартера был снят один контакт, дак вот сейчас я попробовал его снова снять, теперь бензонасос стал качать, но опять таки он гудит не переставая....
контакты на аккамуляторе и под бардачком в норме...
я вот думаю может это в насосе дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1457
  • Репутация +108/-501
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб.
  • Возраст:59
« Ответ #19 : 21 Сентября 2011, 09:57:56 »
контакты на аккум смотри и фишку в бардачке. была проблема тож срартер не хотел с ключа крутиться. так хозяин машины решил по более простому пути пойти - поставить кнопку. Теперь машина заводится с кнопки)

у меня контактная группа(3 положение) полетело....
группу не нашел....
тоже с кнопки-прикольно))))
  • BMW_E30/2.3/83г/купе/серебро/
+79117808709
выбираю цвет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 21 Сентября 2011, 10:52:45 »
Насос всегда работает если снять управляющий провод со стартёра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 21 Сентября 2011, 17:13:50 »
теперь получается так...чёрно-жёлтый провод к стартеру надет и когда включаю зажигание насос не качает, зато если повернуть в крайнее положение ключ он успешно закачивает , правда не двигатель не стартер работать не хотят :(

видимо всё таки часть проблемы была в аккамуляторе)) поставил другой, двигатель стал крутить, но вот работать всё равно отказывается..
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 18:16:44 от mativ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам