BMW E30 Logo

Автор Тема: Солекс 2108  (Прочитано 17198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #50 : 05 Июня 2011, 22:40:18 »
обрати внимание на электроклапан холостого хода, без него ни о каких холостых и речи быть не может, а он у тебя не подключен.
У меня просто карб без этой примочки, по -другому сделано
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Солекс 2108

  • Солекс на М10б18

    Продам полный комплект для установки Солекс в вашего динозавра. В комплект входит: коллектор с перех...

  • защита картера на базе защиты от 2108

    Дешево и сердито! А главное: по-русски надежно, что уже не раз проверено на наших сраных (пардон) до...

  • План-шайбы под тормоза 2108 на е30...

    Имеются план шайбы для перехода на дисковые тормоза от 2108 на заднюю балку е30. Отправлю транспортн...

  • солекс 40

    продам карбы солекс 40, в данный момент стоят на машине. фото и видео выложу завтра, цена 10000₽...

  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 05 Июня 2011, 23:30:48 »
обрати внимание на электроклапан холостого хода, без него ни о каких холостых и речи быть не может, а он у тебя не подключен.
У меня просто карб без этой примочки, по -другому сделано
Приветствую, земляк! Подскажи, коль тут солексы обсуждаете. Уже порядка года насилуюсь с солухом нивовским, никак не могу подобрать жиклеры, чтобы ехало нормально без провалов и кушало не сильно много. Только какие-то крайности выходят. Стоит на машинке ГБО "Ловато", настроено, работает четко, по нему нареканий нет. Но иногда приходится переходить на бенз, да и вообще читал, что регулировку газа нужно производить после того, как отстроена работа на бензе. И далее еще пара вопросов. Зажигание под газ настраивал? Клапана под газ регулировал? Если да, то как делал и что вышло. Ну и последнее, надоело ездить с улиткой москвичевской мне над карбом, гофрой и пластиковым москвичевским бачком. Покажи пожалуйста на фото, как дорабатывал кастрюлю родную, чтобы встала на место свое?

ааа! Еще забыл спросить. Под карбюратор как переделывалась у вас система зажигания? Просто у меня стоит волговский коммутатор и катушка восьмерошная. Трамблер, соответственно, родной. Мож кто что посоветует, как и что изменить, или оставить как есть?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 23:34:02 от Dene4ka
»
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 05 Июня 2011, 23:38:03 »
Алекс338 я так понимаю у тебя стоит ОЗОН?
по поводу холостых, это надо узнавать, мне наверное надо поставить эпхх, но это я думаю потом
 он даже завестись не хочет какие тут холостые(
последний раз когда ходил, сегодня, заткнул обратку(патрубок слива топлива в бак) накапал бензина прямо в карб(напрямую) и о чудо, как говорят она схватилась, но не завелась
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 01:09:36 от bubukis
»
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #53 : 06 Июня 2011, 09:35:52 »
Вечером гляну, отпишусь, у меня записаны где-то номиналы жиклеров.
Приветствую, земляк! Подскажи, коль тут солексы обсуждаете. Уже порядка года насилуюсь с солухом нивовским, никак не могу подобрать жиклеры, чтобы ехало нормально без провалов и кушало не сильно много. Только какие-то крайности выходят. Стоит на машинке ГБО "Ловато", настроено, работает четко, по нему нареканий нет. Но иногда приходится переходить на бенз, да и вообще читал, что регулировку газа нужно производить после того, как отстроена работа на бензе. И далее еще пара вопросов. Зажигание под газ настраивал? Клапана под газ регулировал? Если да, то как делал и что вышло. Ну и последнее, надоело ездить с улиткой москвичевской мне над карбом, гофрой и пластиковым москвичевским бачком. Покажи пожалуйста на фото, как дорабатывал кастрюлю родную, чтобы встала на место свое?

ааа! Еще забыл спросить. Под карбюратор как переделывалась у вас система зажигания? Просто у меня стоит волговский коммутатор и катушка восьмерошная. Трамблер, соответственно, родной. Мож кто что посоветует, как и что изменить, или оставить как есть?
Система зажигания стандартная, ничего не переделывалось. То что у тебя стоит я не знаю как работает. Клапана под газ не регулировал, стоит зазор 0.2, я считаю достаточно. Кастрюля родная там вроде все на фото понятно. Смысл в том чтобы плоскость сопряжения карба и кастрюли поднять на 5 мм вверх. Для этого вырез прямогугольный и эта площадка поднята. Зажигание настраиваю всегда на слух. Должна быть детонация на четвертой если интенсивный разгон. Короче чтобы на бензине можно было ездить без детонации только в пенсионерском режиме, так надеюсь понятнее.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 149
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл., Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 06 Июня 2011, 10:50:35 »
Ок! Спасибо!
  • e30is m42b18 Diamantschwartz '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 06 Июня 2011, 15:42:21 »
3 вещи для того чтобы машина завелась
1. Исправный карбюратор
2. Искра от свечей
3. Выставленное зажигание

1. Карбюратор исправен - смесь поступает в коллектор(выкрутил свечи - они в бензине)
2. Искра в свечах есть, но возможно она слабая(может ли это зависить от аккамулятора?)
3. Как проверить зажигание незнаю(может ли с неправельным зажиганием не завестись?)
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 06 Июня 2011, 19:00:00 »
и вот сегодня она наконецто завелась 8)
прокалил свечи, почистил все клемы, зарядил аккум и опля
видео было сделано когда в машине почти тосола не было, тока потом вспамнил, но возможно и не из-за него, щас пойду заливать и заводить ещё раз
http:// smotri.com/video/view/?id=v17736040add

не хочет просто так открывать видео, надо убрать один пробел
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 21:53:27 от bubukis
»
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 06 Июня 2011, 21:56:07 »
появилась ещё проблема, машина после 1 минуты езды начала просто капеть на видео видно из какой дырке валит пар, я заткнул её ничего не произошло, кипит(
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 06 Июня 2011, 22:13:36 »
Данные по карбу что стоит у меня и исправно пашет три года (может кому пригодится)
первая камера 95(97,5)/155   топливо/воздух
вторая камера 100(102,5)/125 топливо/воздух
жиклер ХХ  40  кулачок ускорительного насоса №5 (14 мл производительности уск. насоса)
модель карба 2140-1107010-20
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 06 Июня 2011, 22:23:25 »
Данные по карбу что стоит у меня и исправно пашет три года (может кому пригодится)
первая камера 95(97,5)/155   топливо/воздух
вторая камера 100(102,5)/125 топливо/воздух
жиклер ХХ  40  кулачок ускорительного насоса №5 (14 мл производительности уск. насоса)
модель карба 2140-1107010-20
это на какой обьём движка у тебя такие жиклёры слабые?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 06 Июня 2011, 22:37:46 »
так кто знает почему машина закипать может?
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 06 Июня 2011, 22:41:35 »
забита система охлождения,не исправен термостат,не крутит помпа,ранее зажигание и сильный перегрев выпускного)))ещё много чего может быть...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 06 Июня 2011, 23:03:39 »
опа) так, а можно как-то упорядочить действия?)
чего мне надо в первую очередь посмотреть или поменять?машина стояла почти 4месяца
видео-то загрузаеться с ссылки?
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 06 Июня 2011, 23:13:16 »
ну и посмотрел))))для начала у тебя слишком ранее зажигание что аш колбасит после глушения))ещё вроде клапана стучат сильно...да и ещё ты где такой впускной взял?)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 06 Июня 2011, 23:21:34 »
колбасит это от того что движок горячий, когда просто заводишь но не едешь, то выключаеться как обычно
по по-воду клапонав, это может повлиять на перегрев?
впуск мне от старого хозяина достался, я незнаю от кого он
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 06 Июня 2011, 23:24:13 »
у тебя на горячую льёт бенз вот и самовозгарание....или позднее я уж не помню обсуждалось такое уже сдесь порыскай форум...а так проверь термостат,тоже есть все темы юзай поиском...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 06 Июня 2011, 23:30:11 »
1. забита система охлаждения - как её можно самому прочистить?
2. неисправен термостат - если стрелка на синей отметке это он? насколько я понимаю если он, то поколхозничать опять придеть( хотя хуже уже некуда)
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 06 Июня 2011, 23:32:59 »
да почему же вон чел уже грит 3 года катается с тазокарбом,а говорит собирает Питбург)))все мы тут колхозники в чём-то,вот у меня лично радиатор с 10ки а термостат с классики)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 06 Июня 2011, 23:39:47 »
пирбур мне Димыч уже 2месяца обещает поставить, вот я и не дождался, решил сам сворганить машину) 3дня потратил на то чтоб завести, а когда, сегодня, пар из впускного повалил я вообще в шоке был. Открыл крышку радиатора, а там антифриза и не видно, начал заливать, а он из этой дырки начал литься(из которой на видео пар идет), я её заткнул) начал опять вливать а он, зараза, начал выливать из трубки( я так понимаю трубка через которую лишка выливаеться) а в радиаторе так антифриз и не появился(  а самое главное что у меня ничего не течет
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 23:42:57 от bubukis
»
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #69 : 07 Июня 2011, 08:06:00 »
Видео не могу посмотреть. Покажи на фотке какой-нибудь откуда у тебя пар.
Вариант-пробило прокладку ГБЦ...

да почему же вон чел уже грит 3 года катается с тазокарбом,а говорит собирает Питбург)))все мы тут колхозники в чём-то,вот у меня лично радиатор с 10ки а термостат с классики)))
  Пирбург я собрал уже, довольно давно. Смысла его ставить под газ никакого...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 07 Июня 2011, 12:00:18 »
на первом фото откуда пар валил и откуда антифриз вытекал, после того как заткнул первую антифриз начал вылевать из другой(фото 2)
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #71 : 07 Июня 2011, 13:33:43 »
Нужно опрессовать систему охлаждения на холодную и посмотреть. Довольно просто сделать если есть ненужная крышка радиатора.
 Куда этот штуцер на таком коллекторе идет, я не знаю.
Почтитай форум по Е21, может там что-то похожее найдется
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #72 : 07 Июня 2011, 13:37:45 »
Мне все-таки кажется что пробита прокладка ГБЦ. На холодную погазовать и посмотреть идут ли пузыри в радиаторе, или ладонью прикрыть (на хнепрогретом моторе) горловину радиатора. Если давит, это уже косяк. Ну или шланги пощупай сразу после заводки на холодную.
Ты же понимаешь что если движок стоял четыре месяца, причем видимо у предыдущего владельца, то там может быть что угодно и точно ничего хорошего
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 07 Июня 2011, 18:56:55 »
Греется, кипит... сломаный был термостат, купили новый, заменили радиатор (на ВАЗовский кажись семерошный) опят греется. "Троит", начала как трактор работать, можа там чтото с перегреву случилось... :( подскажите плиз..

вот точные описания моей машина на данный момент(
тока термостат еще не проверял и радиатор не менял(не течет)
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 07 Июня 2011, 20:26:07 »
  Пирбург я собрал уже, довольно давно. Смысла его ставить под газ никакого...
поставь инжектор-газ
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам