BMW E30 Logo

Автор Тема: перебои в работе двигателя  (Прочитано 3805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 22 Июля 2007, 23:18:03 »
вообщем такая фигня... машина работала нормально всё было хорошо...
решил тут заехать на мойку машину помыть (а заодно и двигатель)...
после мойки машина завелась с первого раза... но не едет...  shok
вообщем как я и говорил машина на холостых (!) работает нормально т.е 1000 держит как положено...
но начинаешь давать газу двиг раскручивается до 1500 и как отсечка двигатель душится (но не глохнет)... нажимаешь тапку в пол такая же фигня... и вот так работает волнами (не отпуская педаль газа)... из-за чего такое может быть? this
так домой и ехал на первой передаче на холостых  unsure хорошо, что не далеко...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перебои в работе двигателя

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Июля 2007, 23:24:55 »
вообщем такая фигня... машина работала нормально всё было хорошо...
решил тут заехать на мойку машину помыть (а заодно и двигатель)...
после мойки машина завелась с первого раза... но не едет...  shok
вообщем как я и говорил машина на холостых (!) работает нормально т.е 1000 держит как положено...
но начинаешь давать газу двиг раскручивается до 1500 и как отсечка двигатель душится (но не глохнет)... нажимаешь тапку в пол такая же фигня... и вот так работает волнами (не отпуская педаль газа)... из-за чего такое может быть? this
так домой и ехал на первой передаче на холостых  unsure хорошо, что не далеко...

Залил что-то из электрики.

НЕ НАДО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА МОЙКЕ :)

Теперь, как говорится, суши весла :) Т.е. мотор.

Прежде всего весь высоковольтный тракт проверь, протри крышку трамблера с бегунком. В свечных колодцах тоже вода любит задерживаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 22 Июля 2007, 23:33:12 »
вообщем такая фигня... машина работала нормально всё было хорошо...
решил тут заехать на мойку машину помыть (а заодно и двигатель)...
после мойки машина завелась с первого раза... но не едет...  shok
вообщем как я и говорил машина на холостых (!) работает нормально т.е 1000 держит как положено...
но начинаешь давать газу двиг раскручивается до 1500 и как отсечка двигатель душится (но не глохнет)... нажимаешь тапку в пол такая же фигня... и вот так работает волнами (не отпуская педаль газа)... из-за чего такое может быть? this
так домой и ехал на первой передаче на холостых  unsure хорошо, что не далеко...

Залил что-то из электрики.

НЕ НАДО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА МОЙКЕ :)

Теперь, как говорится, суши весла :) Т.е. мотор.

Прежде всего весь высоковольтный тракт проверь, протри крышку трамблера с бегунком. В свечных колодцах тоже вода любит задерживаться.
крушку протёр... там всё практически сухо было...
места гиде свечи вроде как продували воздухом...
теперь сушится вот)) надеюсь до завтра высохнет...

з.ы
да собственно его необходимо было помыть после того что с машиной было)) (см. ремонт) scare
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Декабря 2007, 15:49:35 »
вообщем такая фигня... машина работала нормально всё было хорошо...
решил тут заехать на мойку машину помыть (а заодно и двигатель)...
после мойки машина завелась с первого раза... но не едет...  shok
вообщем как я и говорил машина на холостых (!) работает нормально т.е 1000 держит как положено...
но начинаешь давать газу двиг раскручивается до 1500 и как отсечка двигатель душится (но не глохнет)... нажимаешь тапку в пол такая же фигня... и вот так работает волнами (не отпуская педаль газа)... из-за чего такое может быть? this
так домой и ехал на первой передаче на холостых  unsure хорошо, что не далеко...
У меня такая же фигня вчера приключилась, за исключением того, что я ничего не мыл, а просто стоял в пробке и в 1 момент хренак и перестала ехать. Минут 10 постоял - поехала, сегодня заважу и опять, ток на этот раз уже не отпустило. 
Подскажите, что может быть за хрень. За топливным насосом ехать или сначала что нить ещё проверить?
Автор! Как свою вылечил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Декабря 2007, 16:13:52 »
У афтара ситуация другая, мотор другой и вообще.

Опиши свои симптомы подробнее, будем думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2007, 18:28:09 »
Да вижу что машина другая, симптомы похожи.

... машина работала нормально всё было хорошо...
Стою я вчера в пробке (около 30 мин). Начинаю очередной раз трогаться и батс - заглох, ну думаю лоханулся, завожу, начинаю трогаться и опять хренак заглох. Думаю не не лохонулся )), а ппц... Завожу начинаю просто прогазовывать, далее почти тоже самое, что и у автора:

...машина на холостых (!) работает нормально т.е 1000 держит как положено...
но начинаешь давать газу двиг раскручивается до 1500-2000 и как отсечка двигатель душится (если резко бросить газ - глохнет)  ... нажимаешь тапку в пол такая же фигня... и вот так работает волнами (не отпуская педаль газа)... Если с нагрузкой (на передаче), то тронуться не реально.

 Включил аварийку, полез под капот, полазил минут 10 - ничего не налазил, сожусь, завожусь, даю газу, она пару раз затыкается на 2к, а потом как прорвало - раскрутилась до 5 тыщь (норм заработала). Дело было на выезде из Москвы по Щелчку. Думаю ну нахрен, таким макаром до Балашихи могу не доехать и разворачиваюсь через пустой мкад обратно. Даю ей просраться, при разгоне гдето на 80 км/ч её опять как то дергануло, (как будто хотела опять затупить) но из за оборотов и скорости её сразу прорвало). Поехал к дому, дай думаю покатаюсь, повториться или нет. В итоге накатал кругов 10 по району (около 30 мин) всё нормально работало.
Сегодня днем пошел в гараж, ну думаю сегодня доеху. Завожу, а она опять ппц, ток на этот раз не отпустило.

Поменял топл. фильтр, почистил сетку на бензонасосе (кстати она дырявая, походу от времени и дна бака), посмотрел/почистил свечи ))) и фсё. Померить давление в топливной системе нечем.

Вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2007, 18:36:30 »
А давление топлива померять бы стоило.

Крышка распределителя зажигания и бегунок целые?
Расходомер воздуха не заклинил ли? Проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Декабря 2007, 18:42:59 »
Крышку с бегунком не смотрел, менял месяца 2 назад. Чуть позже схожу посмотрю.
Расходомер в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Декабря 2007, 18:45:01 »
Крышку с бегунком не смотрел, менял месяца 2 назад. Чуть позже схожу посмотрю.
Расходомер в норме.

Тогда давление топлива меряй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Декабря 2007, 19:00:19 »
Тогда давление топлива меряй
Было б чем. :(
А кроме насоса ещё что нибудь может такие симптомы выдавать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Декабря 2007, 19:25:21 »
а кстати, зачем ты мотор-то мыл? я так и не нашел, дай сцылку почитать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 18 Декабря 2007, 19:43:36 »
Да вижу что машина другая, симптомы похожи.
.
.

Вот.

Черт, не хотелось бы накаркать, но у меня двиг перед капиталкой так себя вёл. Едешь не спеша в пробке, или перед светофором, на нейтралке, вдруг раз - заглох. Заводишься,  не с в первого раза, всё ОК вроде, можно ехать, если газку поддавать. Наблюдал такое два утра подряд примерно в одном и том же месте, недалеко от дома, примерно в одной степени недогретости двигателя, мистика какая-то уже чудится начала. Один раз пришлось встать с аварийкой, постоял, она чуть подостыла, поехал. А то даже стартер не давала крутить.

Рвать двигатель большими оборотами и экспериментировать не стал, тем более, что уже договорился на капиталку. Потом как-то приноровился, или что-то в движке отвалилось/притерлось, но откатал еще километров 500 и через неделю к Владу доехал без проблем. При вскрытии обнаружились следы перегрева шеек коленвала (посинение, вылечилось шлифовкой шеек). Это двигатель ловил клина в мягком, щадящем варианте.

Будем надеяться, что у тебя всё-таки проблемы в другом. У меня бегунок умирал с такими же симптомами. Там внутренний резистор рассыпАлся постепенно. Главная особенность - дергала (типа пропуски зажигания) при попытке ускорения на 2-3 скоростях. Но стартер крутил бодро, в отличие от случая, описанного ранее. Потом перестала заводится. Помог колхозный ремонт бегунка. Потом поменял разом и бегунок и крышку.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Декабря 2007, 20:18:33 »
А кроме насоса ещё что нибудь может такие симптомы выдавать?

Может, например плохие крышка распределителя и бегунок, плохие свечи, плохие контакты или пробои в ВВ проводах (или их наконечниках)
Подклинивающий расходомер воздуха
Подклинивающий и засоренный клапан холостого хода
Умершая лямбда
Подклинивающий бензонасос
Подклинивающий регулятор давления топлива
Зависший в положении "ХХ" датчик положения дроссельной заслонки

Да и просто подсос воздуха не исключен. Соскочил патрубок какой-то, или гофра дроссельная трещину дала например. Может я и не все перечислил...

Вот это все надо последовательно проверить. Понимаю что задача не из простых, но проблема подобная твоей может вызываться туевой хучей факторов. И не видя/не слыша мотора, очень тяжело заниматься лечением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Декабря 2007, 20:23:33 »
Кстати я тут подумал, что зависший в режиме "ХХ" датчик положения дроссельной заслонки (ну или соответственно провод от него) объясняет почему мотор не раскручивается выше 1,5-2к оборотов

Мозг то думает что дроссель закрыт и отключает форсунки для торможения двигателем :)

Проверь для начала просто отключением датчика положения дросс.заслонки.
Если что-то изменится, будем думать дальше
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 20:26:39 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Декабря 2007, 09:11:38 »
Спасибо огромное!
После работы полезу.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам