BMW E30 Logo

Автор Тема: Распиновка расходомера на М40  (Прочитано 9399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« : 06 Июня 2011, 11:24:55 »
не могу найти,
нужна распиновка разъема расходомера    0 280 200 202     М40 1.6
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 17:21:20 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распиновка расходомера на М40

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Июня 2011, 10:45:12 »
Арнольд, гляди тут
и еще почитай ту последнюю книжку что ты скачал по м40 на езб смотри стр.25-28, ну и рядом тоже почитай ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 07 Июня 2011, 11:05:03 »
Вот тут есть:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/bmw318i/bmw318i.htm
Я этой распиновкой пользовался когда ДМРВ перебирал.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 07 Июня 2011, 11:09:49 »
bik-top говорит ты РХХ менял?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 11:38:21 »
bik-top говорит ты РХХ менял?
хотел менять, а дело оказалось в расходомере, счас готовлюсь пересаживать вместо штатного расходомера расходомер от Волги, как все закончу, будет полный отчет с фотками
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2011, 12:18:01 »
счас готовлюсь пересаживать вместо штатного расходомера расходомер от Волги, как все закончу, будет полный отчет с фотками
почитай книжку, там написаны простые меры которые стоит попробовать до...операции
или как убедился что расходомер пришёл и тчк.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 07 Июня 2011, 12:55:24 »
читал проверял, дорожка стерлась, сдвинул плату, машина стала тупой, делал всякие выкрутасы с расходомером, короче окончательно его расстроил и решил поменять на Газовский + конвертер (от PINPONG)
уже все приобрел осталось досконально разобраться в выходами с расходомера
пока не пойму, в разъеме 5 проводочков 
понял,  что
5 масса
1 +5в
2 сигнал в ЭБУ

а вот 3 и  4 ??
вроде как 4 и 5 висит датчик температуры, но почему то до заводки мотора показывает одно значение сопротивления, сразу после остановки другое, почему сижу репу чешу?
а что такое 3 контакт , вообще темный лес , какой то подстроечный резистор, но что он в мозг выдает???   
   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 13:42:23 »
Я свой перебирал вот по этой ссылке (почти):
http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Можно сказать что результатом остался доволен, после месячных тестов буду наглухо закрывать крышку, пока на изоленте.
Как я делал:
До разборки ДМРВ
1) При включенном зажигании но не заведенном моторе замерял напряжения на 11 контактах платы
2) При заведенном моторе замерял напряжения на определенных оборотах (как описано в данной ссылке)
Далее, вскрыл ДМРВ
1) прежде чем откручивать плату, отметил ее положение относительно корпуса, чтобы при установке поставить ее по крайней мере не криво.
2) Разверткой, расточил отверстия крепления платы.
3) Сдвинул в низ, к ползунку, почему-то решил так :) (может в следствии этого возникла проблема о которой ниже)
4) Выровнял по меткам, те что сделал ранее.
5) Все собрал в обратном порядке.
6) Установил, тестер на второй контакт, повторил процедуру замера при включенном зажигании, напруги совпали на 99%
7) То же, только на заведенном моторе, тут появились расхождения в на первых и последних контактах платы совпадение почти 100%, а по середине немного ушло в минус на 30-40 миливольт.
После этого день покатался, первое впечатление что пропали рывки при переключении передач, заметил что когда отпускаешь газ то обороты падают плавно, а не резко с провалом как раньше, порадовало.
Утром заметил что на холодную мотор стал еще менее устойчиво работать, пришла мысль что раз показания ушли в минус значит смесь бедновата, подкрутил ползунок в сторону увеличения, прокатился, понравилось, машина поперла реально, и хх лучше и на холодную и на горячую, но, переехала отсечка на 4000, вскрыв ДМРВ обнаружил что при максимальном открытии лопаты ДМРВ, ползунок выскакивает за края платы, хода регулировки почти нет.
В итоге выставил ползунок так чтобы при максимальном открытии он не слетал с платы, выставил как можно ближе к краю, напруги получились почти как в оригинале, но немного в минус.
Вчера немного поднял давление в рампе путем пережима обратки (не полностью), пока езжу так, на холодную и на горячую более менее все ровно.
Может карта напряжений сместилась в минус из за того что я сместил плату вниз к ползунку а не от него, хз, соберусь с силами, переделаю наоборот, посмотрю что из этого выйдет.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 07 Июня 2011, 14:04:00 »
Можно попробовать твой ДМРВ настроить еще раз, если не мерял напруги до разборки, могу свои карты скинуть, моторы одинаковые так что я думаю должно подойти.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Июня 2011, 14:56:06 »
3) Сдвинул в низ, к ползунку, почему-то решил так :) (может в следствии этого возникла проблема о которой ниже)
на сколько сдвинул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 07 Июня 2011, 16:21:51 »
на сколько сдвинул?
На пол миллиметра наверное + -, посмотрел чтобы кнтакты ползунка не попадали на старые дорожки и все.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Июня 2011, 17:02:29 »
2) Разверткой, расточил отверстия крепления платы.
а как в этом вопросе проточил именно в том направлении куда требуется сдвиг, или получилось с запасом, но тогда сыграть могло не только вперед-назад но и влево-право ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 07 Июня 2011, 21:35:29 »
Можно попробовать твой ДМРВ настроить еще раз, если не мерял напруги до разборки, могу свои карты скинуть, моторы одинаковые так что я думаю должно подойти.

я уже решил ставить от Газа, говорят, с ним газ более отзывчивый становиться
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 08 Июня 2011, 07:04:03 »
а как в этом вопросе проточил именно в том направлении куда требуется сдвиг, или получилось с запасом, но тогда сыграть могло не только вперед-назад но и влево-право ?
Точил в направлении сдвига, на счет сыграть влево-вправо, как я писал, перед снятием сделал риски на корпусе вокруг платы, чтобы ее точно поставить потом.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 08 Июня 2011, 18:21:01 »
 народ, может кто четко написать назначение контактов в разъеме расходомера в М40 ?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 08 Июня 2011, 18:27:29 »
 а все нашел
1- +5в опорное напряжение
2- Выход сигнала расхода
3- Выход потенциометра регулировки CO
4- Треморезистор ( температура входящего воздуха)
5- Масса
Pin  дал
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 18:46:28 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
« Ответ #16 : 12 Октября 2011, 20:45:10 »
ну что поставил от газа дмрв?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам