BMW E30 Logo

Автор Тема: Помыл форсунки (по инструкции)  (Прочитано 1842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flash
  • Гость
« : 23 Июля 2007, 20:34:55 »
Ну вобщем решил помыть форсунки (после блуждания по форуму), а так как мафынка находится в стадии капитального ремонта и длится он будет ой как долго, вот и решил поделится поэтапно, что делаю и на какие подводные камни наткнулся.
Все началось со снятия, руководствовался инструкцией Ильича, прошло на ура! и вот, что в итоге оказалось у меня в руках (пример на одной форсунке)

на первый взгляд ужас да и только, но если взялся за гуж, не забудь сходить в душ!
Прикинув, что предстоит сделать поситил аптеку на предмет покупки шприца, руководствуясь инструкцией Ильича было преобретено два шприца по 5мл(второй на всякий случай), а также автомагазин по продаже зпч для ВАЗ в оном преобретена жидкость для промывки (чистки карбюраторов). При изготовлении девайса для промывки столкнулся с тем, что трубочка промывки в "штуцере" шприца на который одевается игла перемещается свободно из предупреждения инструкции (большое давление в балоне промывки) решил трубочку и штуцер спаять вместе, для этого трубочку вставил в штуцер так, чтобы трубочка торчала на милиметра два в отверстие трубочки вставлена игла (для избежания запайки итверстия) вот так

забыл сказать, что пришлось шприц отрезать по 2 мл так как трубочка по моему мнению была коротковата. После всех приготовлений и разогрева паяльника эти два пердмета спаялись, была снята фаска с получившегося девайса дла захода в форсунку

Для подключения форсунок к питанию взял провод ПВ3*1, для безгеморойного подключения провода к контактам форсунки зачистил провод примерно на 1 см. и на оголенную часть одел изоляцию от провода ПВ3*4, получился не плохой контакт я Вам скажу

И вотпроцесс мытья, три форсунки показали себя с наилучшей стороны

а четвертая полный трындец и лила и не держала, вот пример

И представте себе одного балона не хватило на 4 форсунки я был в шоке, купил второй балон и домыл и вот кульминация работы по очиске форсунок и косметический ремонт в придачу

последним сделал тест на сопротивление все показали в районе 16,3 Ом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помыл форсунки (по инструкции)

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Июля 2007, 20:48:12 »
Кросавчег! Фотки это хорошо, модеры, теме место в Базе знаний.
Кстати не написал, четвертую все же довел до кондиции или как? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июля 2007, 21:37:55 »
Да конечно, четвертая встала в строй, если честно думал что попал на одну форсунку у меня она была последняя и когда кончился первый балон, а она льёт во блин очученица были...... Кстати поверхность форсунки мыл темже что и внутренность +зубная щётка, у нас +15 было а руки замерзли как при -15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 23 Июля 2007, 23:15:11 »
Такая тема уже есть. )

но всеравно спасибо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Июля 2007, 10:37:46 »
Такая тема уже есть. )

но всеравно спасибо )

На этих фотках очень хорошо видно что такое форсунка которая нормально распыляет (туман) и форсунка которая льет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 24 Июля 2007, 19:11:20 »
а я купил промывку для инжектора в банке , налил ее в сосуд, поместил туда бензонасос с шлангом к форсунке , и подключил все к аккомулятору и вперед !!! через пять минут всё сверкает и работает !!! жалко фоток только нет ((
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам