BMW E30 Logo

Автор Тема: История жизни! Прошу вашей помощи!!! Фото выложил  (Прочитано 41314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« : 08 Июня 2011, 10:10:42 »
Всем доброго времени суток! Прошу помощи у профессионалов. Купил себе 2 недели назад е30 (вообще кроме bmw автомобили не нравятся и не хочется их под собой), это мой первый автомобиль. Я в машинах не соображаю вообще, не было никого, кто бы подсказал - рассказал, даже права ещё не получил (хожу в автошколу). Так вот история покупки и недолгово обладания чудом техники.

Купил ее у человека, который в них шарит хорошо, сам типа кап-ремонт ей сделал, сам всё перебрал, у него во дворе даже кузов разобранный от такой же лежит (должно говорить о том, что чел соображает в этом, даже на разбор такую же убитую взял)

При покупке я не всё понял и запомнил что он мне говорил ( а говорил он как с профи и на глупые вопросы отвечал "в книжке все написанно!") По его словам там заколхозен карбюратор от ВАЗа, надо самому на место поставить бак омывателя, воздушный фильтр, инжектор, переставить глушитель, переставить приборку (ту часть где спидометр) и в двигателе надо прокладку поменять.
Вот я теперь сижу дома в обнимку с инжектором, фильтром, баком, глушителем, приборкой и не знаю что со всем этим делать! Я в компах разбираюсь, принтер могу разобрать до мельчайшего винтика и собрать обратно, а это просто ТЁМНЫЙ ЛЕС! Я открываю капот и вижу через него траву, на которой машина стоит и понимаю, что так быть не должно((( Ещё в ходе уже моего знакомства высчнилость, что на том блоке где спидометр нет одного шлейфа проводов (синий есть, белый есть, а желтого нет), не срабатывают датчики дверей, масло куда-то девается (но это походу из-за той самой прокладки в двигателе). Ну и тот кто мне ставил сигналку, сказал что в проводке черт ногу сломит (не знаю либо он эту проводку не понимает, либо хозяин что-то там наворотил.

Вот и прошу у вас помощи, подскажите как мне хотя бы инжектор поставить, что это за прокладка такая (как называется) та, что прямо под крышкой двигателя? Как мне водный бак и фильтр воздуха поставить? Кто вообще что по поводу моего преобретения думает и что посоветует.

Ах да, ещё на exist.ru по vin-коду она определяется как 316, а по докам она 318)))))))))))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 19:51:27 от neomatveich
»
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме История жизни! Прошу вашей помощи!!! Фото выложил

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 10:46:37 »
Про траву и отсутствие жёлтого разъёма эт нормально.
А по остальным проблемам читай форум - тут много написано, но и фотки что-ли вывеси подкапотного и деталек про которые ты не понимаешь. Может чем поможем.
Ну и изучай схемы в каталоге - там не всегда конечно, но зачастую понять можно что куда крепится, если нужную схему найти.
http://bmw.autocats.ru/parts/ - вот тебе каталог хороший, вбей ВИН там куда нужно и сохрани в таком виде ссылку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 11:31:17 »
Про траву эт нормально.
не соглашусь! похоже что двигателя у него нет :)
а вообще ему первым делом нужна защита поддона картера, чтобы двиг травы и встречных камней не видел, ну и под капотом трава не виднелась! ;)

все написанно!") По его словам там заколхозен карбюратор от ВАЗа, надо самому на место поставить бак омывателя, воздушный фильтр, инжектор, переставить глушитель, переставить приборку (ту часть где спидометр) и в двигателе надо прокладку поменять.
ппц состояние - что же в ней чел(хазяин) откапиталил-то?

а вообще если он карб живо встроил, то говорят что на карбе резвость двигателя посильнее, чем на инжекторе с электро задержками мозга... для чего ты хошь инж поставить? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 11:44:20 »
фотки сегодня вечером будут. Двигатель есть.:-) по его словам проблем с ходовой и двигателем не будет, так как осенью откапиталил, только прокладку эту он не нашел и старую поставил, (вот и жрет она масла, я думаю по этому). Карбюратор колхозный, а инжектор от нее как я понял. Он мне его отдал, сказал бензином помой, какую-то трубку докупи (трубку старую дал) и по книжку поставь, это легко. Легко, когда это твой пятый автомобиль, а не когда ты впервые это видишь и не понимаешь, как это должно работать. Не хочу колхоз, хочу по возможности все родное. Машина красивая очень и достойна вложений.
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Июня 2011, 11:47:09 »
еще приборка не горит вообще. Только когда дальний включаю, его индикатор немного ее освещает.:-) ручку регулировки крутил, не помогает.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 11:52:47 от neomatveich
»
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DronMoskau
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Июня 2011, 14:06:44 »
Красивая-то она красивая, но сколько ты еще  нее вложишь, чтоб ездить... 
Приборка сама питается от синего разъема А, вывод 1. Подсветка подается на другой контакт и может даже другого, белого, разъема (точно не помню). Желтый разъем - это для общения с часами или бортовым компьютером. Если их нет, то он просто так и остается без подключения. Что касается книжек, то у меня есть очень толковая Звонаревского Б.У, купил в "За рулем". Издательство АРУС. ОБложка темно-бирюзовая и на ней наша машинка. Там, кроме всего прочего, полные электросхемы, но с некоторыми неточностями, которые легко понять. А вот если инжектор ставить вместо карбюратора - это уже спорно... Если это просто моновпрыск -одно, а если полный инж - совсем другое. Наколько мне известно, для него даже впускной коллектор другой, и на каждый цилиндр своя форсунка должна быть. Это надо смотреть уже саму машинку.
Прокладка. Если это прокладка клапанной крышки - то легко заменишь сам. В книжке указан порядок и сила затяжки гаек. А вообще все эти книжки можно скачать здесь же, даже с цветными схемами. Мне еще повезло, в машине всё родное или с совсем минимальныи изменениями в виде скруток вместо пайки на проводах. Все провода своего цвета и идут куда надо. А тебе, судя по всему, с твоим колхозом без посторонней помощи никак не обойтись. Но и это полезно - сам заодно научишься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 08 Июня 2011, 16:19:49 »
А тебе, судя по всему, с твоим колхозом без посторонней помощи никак не обойтись. Но и это полезно - сам заодно научишься.

В принципе поэтому её и взял! Вроде всё работает, вроде в норме, а разбираться один хрен придется. Я с целью научиться и брал))))

Сегодня вечером фото выложу и под капотом и всех диталей, что он мне дал...
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 08 Июня 2011, 19:45:34 »
А вот и фотки)))

В общем там герметик кое-где (интересует нормально ли это)
На Фотке двигателя близкой как раз та самая прокладка, о которой ранее говорилось
Карбюратор с трещиной
Ну и панелька мохнатая))))))))))))))))


Следом выложу что в довесок к ней получил)))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 19:50:11 »
А вот фото инжектора, того что к нему прилагалось и воздушного фильтра (что-то в нём герметиком залито)

Всё на фоне ковра)))))))))))))))))))))))
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 08 Июня 2011, 19:54:41 »
о майн гот  :o :o :o
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Июня 2011, 19:56:23 »
Цитата: neomatveich
и воздушного фильтра (что-то в нём герметиком залито)
это не воздушный фильтр а расходомер, датчик расхода воздуха, стоит после самого фильтра.... но то что он заклеен герметиком ничего хорошего не предвещает)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 08 Июня 2011, 20:26:24 »
может у меня под капотом чего-то еще не хватает? Может надо поехать и напрячь хозяина на это (насколько я помню, у него от нее частей целый склад остался)? Подскажите что мне делать? с чего начать? что самому, а что в сервис тащить лучше? А если самому, то как? Прокладку на двигатель я заказал уже (оригинал). Месяц ждать. Что пока делать? Масла в ней нет (на дне самом) но менять не хочу пока не поменяю прокладку (я так понимаю что после замены снова масло менять).
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 08 Июня 2011, 20:36:02 »
вот ведро ты то купил шо писец, видимо кто продал тот еще спец.........

найди у ся в городе тех кто ездит на 30 они все покажут как должно быть
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Июня 2011, 20:45:25 »
выбор в городе был не большой. Была 318 м20 с меняной мордой, была е28 (там вообще стартера нет, аккумулятора нет, коробка в хлам и кузов где ржавчина из балона закрашен). Ну и моя. А у кого брал, мне друзья посоветовали, говорят, он в них хорошо шарит, многие к нему ходят ремонтировать, что он ее с любовью делал. Жена сказала "красную бери")))) я только когда взял, когда начал немного интересоваться что и где в ней, только тогда понял, что взял. Ну что сделано, то сделано. Пока то что с ней делать? Хотя бы чтоб в чувство привести... И как заставить приборку светить?
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 08 Июня 2011, 20:52:09 »
не переживай, нормально всё. сначала сделаешь одно, потом другое, и конечно же ещё и третье сделаешь..может год пройдёт...
только ты потом поймаешь себя на мысли - ведь едет, и неплохо едет...побольше оптимизма, поменьше пессимизма....чтобы научиться водить самое то....там делов-то...давай-давай...всё нормально, не парься...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 08 Июня 2011, 21:31:52 »
Привести в порядок её вполне можно. Чёт я в комплекте мозгов инжектора не увидел и проводки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 08 Июня 2011, 21:34:14 »
Масла в ней нет (на дне самом) но менять не хочу пока не поменяю прокладку (я так понимаю что после замены снова масло менять).
Я надеюсь ты при этом на ней не ездишь? А то попадешь ты до кучи еще и на переборку движка.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 08 Июня 2011, 22:14:36 »
Я надеюсь ты при этом на ней не ездишь? А то попадешь ты до кучи еще и на переборку движка.
нет! во дворе стоит! Она не заводится в данный момент! Так как масло на нуле и бенза нет, а заливать масло не думаю целесообразным. Как придет прокладка, так и заменю с ней вместе масло)

Чёт я в комплекте мозгов инжектора не увидел и проводки...
Я даже не представляю что там в инжекторе быть должно, а чего нет! Чего там не хватает то? А это инжектор или как там "моновпрыск"? Я полный даун в этом

Просто пока она стоит и ждет моих прав на неё и ГСМ, я хочу в ней сделать всё, что нужно и можно в подобных условиях! Вот и интересуюсь что можно и что нужно))) А как всё сделаю, приеду на встречу клуба (давно в Москау не был) и зачленюсь. Ну и наглядно покажу что и как у меня там)))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 22:18:32 от neomatveich
»
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 08 Июня 2011, 22:41:06 »
Я бы ее по хорошему после чудо мастера спеца всю бы разобрал. Чел в машинах нериально шарит учитывая длинну шпилек на передних стойках, Такое ощущение что стойки по новым дыркам стоят или меня глючит? чет дыр в стаканах дофига очень. Обилие калхозной проводки идущей то в  натяг то х.з как Также оч впечатлило. Двиг маслом ссыт через шпильку выпускного коллектора до кучи.
   Если есть желание то восстановить конечно можно, но готовься  вкладывать. Так же отучайся от порой дурацкой привычки заказывать орригинальные запчасти и ждать их месяцами, достаточно часто заменители ничуть не хуже, стоят дешевле и приезжают раньше.
 
   по хорошему я бы залез там везде и в подвеску и в  движку(чтоб маслом не ссал и компрессию до кучи бы глянуть не мешало) Судя по всему изначально она у тебя и была инжекторная, все что нато это заменить карбовый коллектор на инжевый ресивер, смущает наличие разных форсунок в топливной рампе.

Если есть гараж лучше заниматься  в гараже, если нет то найти место во дворе на солнышке и потихоньку колупать обложившись литературой.

Если проводка колхоз то я бы целиком поменял, колхоз в проводах ниче хорошего не  предвещает.

Удачи в восстановлении, надеюсь хоть кузов в нормальном состоянии. Спрашивай если че и фоткай побольше, излечим по фотографии)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 08 Июня 2011, 23:20:35 »
Стаканы пересверляны, Андрюха верно подметил, опоры видимо от чего то другого стоят, а может и все стойки. Автор, удачи тебе и терпения!!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 08 Июня 2011, 23:33:29 »
Продавец-механег тот еще тип)))) Торпеда в карпете это круто)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
flash
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Июня 2011, 23:40:18 »
Автор ты хоть бы перед тем как покупать на форуме выложил фотографии и спросил стоит ли брать? Ты сюда еще вложишь одну или две стоймости машины. Ну ладно что сделано то сделано, терпения и деньжат  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 09 Июня 2011, 00:27:37 »
Ну я в свою еще как минимум 4 ее себестоимости на момент покупки впихнул, мне просто это доставляет истинное удовольствие. Если автор от этого  получит удовольствие эт тож хорошо. НО вот  с опорами это АХТУНГ как там  колеса интересно стоят у нее, боюсь что раком(((( Все снимать  половину выкидывать и собирать заново. ВОЛОСАТАЯ ТОРПЕДА- это ништяг))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Июня 2011, 09:13:39 »
Ну будет выкладывать фотки деталей, а мы тут скажем что из этого колхоз и менять надо. Думаю что часть можно брать б/у тут на форуме с пересылкой. Совет автору найти приличный и недорогой магазин, торгующий запчастями на заказ. Много ему придётся покупать.

А по теме - у инжа должна быть ещё проводка и ЭБУ (мозг).
Картинка мозга:

ЭБУ L-Jetronic - Каталог запчастей BMW
Проводка плохо изображена но ка-то так:

Жгут проводов двигателя - Каталог запчастей BMW
У неё должен быть разъём для ЭБУ.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 09:18:38 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 312
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 09 Июня 2011, 10:19:03 »
 Victor I

Над бордачком под панелью есть что-то похожее с надписью "Jetronic" Это оно? А вот в проводах я реально запутался (видимо много калхоза в них) Сколько на вскидку может стоить проводку поменять?

Насчет запчастей на заказ есть у нас в городе 1001z.ru и Экзист. Но проблемка ещё в том, что по vin - это другая машина. Я так понимаю, что она реально была инжекторная и 318 (по документам) а по vin она 316 карбюраторная. Разборки на переходные мадели тож в городе есть (это же переходная?), но я там пока не бывал (работа, автошкола, мелкий ремонт салона авто - времени нет)

Спасибо всем за поддержку и панимание. Желание сделать из нее конфетку хоть отбавляй, возможности постепенно будут находиться. Но зато будет приятно потом ездить за рулем того, что практически сам сделал))))

Буду выкладывать фотки и спрашивать что делать)))

Остается открытым вопрос "Как заставить панель светить?"
Ещё на данный момент вопросы:
Двиг маслом ссыт через шпильку выпускного коллектора до кучи.
Как это исправить?
Хозяин бывший ставил в эту многое от купешки, которую убитую на разбор купил, может быть что стаканы (я так понимаю это части, которые под капотом по бокам в красных округлостях криво вкручены) то купе и от сидана разные и он их ставил? Зачем их пересверливать то ещё? Или они могут быть колхозными? Что ещё надо сфоткать и выложить, чтоб мне сказали "Мля! Колхоз!" или "А вот это мубито в ней" ну или (я на это уже не надеюсь) "А это норм, оставь и не трогай!"

А прокладку я заказал ориг, потому что не знал как называется, нигде не нашел про нее, а на сайте ориг диталей была картинка и стоит она 400 рублей всего.
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
Машина сама выбирает себе хозяина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам