Итак: машина второй переход седан, пихло м40.
Есть вот чего
Рулевая рейка с люфтом, один пыльник, вроде, порепаный. Рейка родная рабочая, но люфтит, рулевые наконечники вполне хорошие. Ездил на ней пока в бордюр не влетел зимой, потом тоже ездил, но уже не так быстро.
Комплект сцепления - тут вообще сборная адская солянка.
Корзина sachs, по всей видимости, переклёпывалась.
Диск непонять какой, фрикционные накладки бодрые (видать на фото), самая фишка в том, что диск тоже переделан. На нём заменены инерционные пружины, в сравнении с заводскими (на том же sachs) они жоще раза в два. Не знаю зачем это делалось, но плавности при работе сцепления не добавляет. Не уверен что диск вообще от БМВ, но всё работало. Наверное, спортивный тюнинг такой.
Выжимной тоже вполне себе бодрый.
Мне нужно следующее:
- плафон освещения салона на второй переход седан;
- рукоятка над пассажирской задней дверью (которая в салоне);
- живые накладки на передний бампер (чёрные полосы на защёлках, без трещин но можно с царапинами)
- гофра без трещин на расходомер, соответственно двигатель м40.
На весь список не претендую, но хоть что-нибудь.